SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 июля 2012, 16:55
7

Как стать лучшим в мире SMM-писателем

В современных российских реалиях все чаще Social Media Manager — это название коктейля, в котором смешаны социальные сети, копирайтинг и журналистика, что требует особого подхода к делу. 

Пишите, пишите, пишите

Чтобы стать в чем-то действительно лучшим, делать это лучше других, нужно действительно много работать (то самое правило 10 тысяч часов). Конечно, это может и не помочь, и после миллиона написанных статей вы поймете, что не все идет так гладко. Но факт остается фактом никакого таланта без опыта работы не бывает.

Пишите больше и лучше, и вам не придется присылать никому резюме работодатели с вами свяжутся сами.

Изучайте матчасть

Что касается социальных сетей, то все тренды и события отрасли, будь то новый функционал Twitter, Facebook или же взлет интереса маркетологов и брендов к новой социальной сети типа Pinterest или Path, не должны ускользнуть от вашего внимания.

Если же вам поручено представление бренда не только в социальных сетях, но и в блогах или на тематических порталах, где формат записей несколько больше 140 символов (и речь не о футубре), то, конечно же, вы должны проникнуться духом бренда, задать максимальное количество вопросов ключевым сотрудникам (из тех, до кого вы можете добраться) и показать им различные варианты текстов перед публикацией это поможет избежать многих проблем. 

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама



Продолжайте работать за пределами текста 

Чтобы стать лучшим, нельзя быть маркетологом с 10 до 19 — это не та работа, хорошо это или плохо, которая заканчивается с концом рабочего дня. Аудиторию необходимо разлвекать всегда и везде в разных форматах.

У читателей миллион поводов отвлечься и всего одна головаа ваша цель сделать так, чтобы они вспоминали о бренде почаще.

Всегда придумывайте новые идеи (а лучше записывайте их), возможно, вы не реализуете какие-то из них на следующий день, но рано или поздно вы вернетесь к ним и, вполне вероятно, среди пожелтевших от времени листов найдете нечто такое, от чего у всех сорвет крышу.

И конечно...

Создавайте дискуссии

Не стоит думать, что если у вашего текста почти нет комментариев, и никому не хочется продолжить дискуссию в социальных сетях, то вы великий автор, к чьим словам нечего добавить. Скорее всего, ваши слова просто никого не интересуют и вовлеченность пользователей крайне низка, так что бренд, голосом которого вы являетесь, вряд ли будет доволен.


Автор: alexlash

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

Хочется, конечно побольше, т.к. начало о пишите больше намекало на некий объем. А тут коротко и мало. Наверное стоило бы раскрыть тему пошире.
http://cossa.ru/articles/155/20361/ вот, подготовил продолжение. В двух статьях объема получается прилично. Если аудитория выскажется за, то могу сделать еще подробный разбор использования Pinterest.
Это можно сказать вводная часть материала. На этой неделе напишу продолжение
- 0 +
Tim Hempel #
17.07.2012 12:52
Очень полезно именно записывать идеи. Они возникают спонтанно в самые неожиданные моменты. И, естественно, быстро забываются. Будем ждать продолжение. Александр, спасибо.
Продолжение обязательно будет. Спасибо что читаете!
- 1 +
Tim Hempel #
17.07.2012 13:09
Очень полезно именно записывать идеи. Они возникают спонтанно в самые неожиданные моменты. И, естественно, быстро забываются. Будем ждать продолжение. Александр, спасибо.
- 0 +
Tim Hempel #
17.07.2012 13:09
Очень полезно именно записывать идеи. Они возникают спонтанно в самые неожиданные моменты. И, естественно, быстро забываются. Будем ждать продолжение. Александр, спасибо.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой