Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 июля 2012, 11:55
1

Популярный Twitter без хлопот

Как наполнить ленту интересным контентом и увеличить количество подписчиков без особого труда? Смешиваем коктейль «Популярный Twitter».

Если вы работаете не в рекламном агенстве (а, зачастую, и это не поможет) или крупной компании с обширными тратами на маркетинг, то это в 99% случаев означает, что бюджета у вас нет. Соответственно, купить даже Pro аккаунт в Hootsuite — это несбыточная мечта, и нужно делать все бесплатно.

Как назло, когда передо мной возникает какая-то задача, выясняется, что бесплатных универсальных средств ее решения нет и приходится танцевать с бубном.

Наша задача сделать популярный Twitter по заданной теме, а, значит, нам нужно много контента и нам нужны подписчики, которые увлекаются именно этой темой. Чтобы все это получить смешаем коктейль из сервисов TwitterFeed и Tweepi. Поехали.

TwitterFeed

Простой как тапок сервис. Парсит RSS нужного сайта и отправляет сообщения в выбранные социальные сети. Нужно лишь зарегистрироваться и создать фид. Процедура состоит из трех шагов, но самое интересное делается на первом указываем имя, собственно RSS поток, указываем настройки времени и публиковать ли префикс/суффикс:

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама




Дальше подключаем соц. сети (на выбор есть Twitter, Facebook и LinkedIn) и, собственно, все. Теперь в наш уютный Twitter будут отправляться сообщения. Соответственно, если настроить несколько таких фидов из разных источников, то поток контента не будет ослабевать никогда.

Tweepi

Контент есть, теперь самое время позаботиться о тех, кто будет его читать здесь нам поможет Tweepi. Толпы ботов и масфолловеров это не то, что мы ищем, поэтому пойдем другим путем. Будем подписываться на людей, которые читают твиттер-аккаунты пишущие о нашей теме.

Расчет прост раз пользователь читает Twitter А, который пишет о проблемах урожая озимых, то и Twitter Б, содержащий подобную информацию, с высокой долей вероятности его заинтересует и он подпишется на него, чтобы не пропустить ничего интересного.

Логинимся в Tweepi, и переходим в меню Follow Followers.


Далее нужно вписать аккаунт, за чьими подписчиками мы будем охотиться:

И voila их список перед нашими глазами:


Сортируем выборку по важным для нас характеристикам (как давно был последний твит, количество подписчиков,есть ли аватарка, Klout), проставляем галочки для выбранных аккаунтов и жмем Follow. Все, теперь мы подписаны на них и можем смело ожидать взаимности.

Описанный метод позволяет в кратчайшие сроки набирать базу подписчиков. Причем подписчиков целевых, которые будут реально читать вашу ленту и комментировать записи.


Автор: alexlash

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

- 0 +
Есть еще сервис наподобие Tweepi — http://tweetbe.at
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой