24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 июля 2012, 17:09
14268
1

Зачем Сергею Жукову интернет-магазин подарков?

Сергей Жуков, музыкант и композитор, основатель и бессменный лидер группы «Руки вверх!», автор неумирающих хитов «Студент» и «Крошка моя», оказывается, одним музыкальным творчеством не ограничивается.
Зачем Сергею Жукову интернет-магазин подарков?

Несмотря на то, что группа «Руки вверх!» живет и здравствует, регулярно гастролируя по стране с концертами, у Сергея находится время и для других проектов. Одно из его детищ интернет-сервис «бесценных» подарков «БериДари», которым Сергей увлеченно занимается сейчас в роли креативного продюсера. Миссия у этого проекта глобальная — избавить людей от мук, которые возникают всякий раз, когда нужно сделать кому-то подарок.

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда выбрать хороший подарок не было сил или времени. В итоге приходилось идтив ближайший магазин и покупать банальные фоторамку, свечку или китайского мишку (нужное подчеркнуть).

В этой схеме удовольствия не получает ни даритель, ни получатель подарка. А деньги, между тем, потрачены.

Эту вселенскую несправедливость, которая повторяется в нашей жизни изо дня в день, и решил исправить Сергей Жуков.

«БериДари» это решение, которое позволяет не тратить безумное количество времени и сил на выбор подарка, но при этом всегда дарить хорошие вещи. Все, что нужно знать, это сумма, потратить которую есть возможность и желание. Человек заходит на BeriDari.ru, указываетe-mail, номер телефона или адрес того, кому он хочет сделать подарок, сумму презента и всё! Идеальный подарок сделан!

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Получателю подарка приходит приглашение посетить «БериДари» и самому выбрать приглянувшуюся вещь из каталога. При этом цена подарка остается ему неизвестной: в каталог попадает только то, что по цене равно или дешевле суммы, которую потратил даритель. Занятное решение извечной проблемы, ведь в итоге довольны все: даритель избавляет себя от утомительного поиска, а получатель от необходимости с вежливой улыбкой принимать десятую свечку за вечер и прятать ее в шкаф.

Проект отличает не только свежая идея и крайне занятный принцип работы это первый интернет-магазин без цен но и интересная стратегия продвижения. Сергей Жуков не собирается нагонять на  свой сайт трафик с поисковиков и баннеров. Все гораздо тоньше. Главное, что продвинет «БериДари» в массы это партнерские программы. Вскоре виджеты «БериДари» появятся везде, где у пользователей сети возникает потребность благодарить друг друга и оказывать знаки внимания. Например, на сервисах знакомств вместо пиксельного цветочка приглянувшейся девушке можно будет присылать приглашение в каталог «БериДари» и одаривать ее вполне реальными презентами. Кнопочка «Поблагодарить» могла бы появиться в ЖЖ, да и вообще в самых разных изданиях, где таким образом можно было бы выражать признание любимым авторам. Яркие кнопки  «Сделать подарок» уже можно увидеть на сайте Calend.ru, где теперь пользователи могут не только узнать о знаменательных датах и праздниках, но и поздравить с ними своих близких, друзей и коллег, отправив им подарок от «БериДари».

Главное, на что уповает «БериДари» это удобство. Все больше людей понимает, что теперь в два клика можно решать проблемы, которые раньше отнимали кучу времени и сил. Платить за ЖКХ, выбирать и покупать себе вещи, переводить деньги со чета на счет за этим теперь люди идут в сеть. Наш сервис очень хорошо вписывается в этот подход к жизни. Поэтому число пользователей, которые станут дарить и получать подарки через интернет, будет только расти, считает Сергей Жуков.


Автор: Даша Васнецова

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Им бы дизайн самобытный, а не купоновский. А идея хороша.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой