ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 июля 2012, 13:33

Что видит Шерлок Холмс на сайтах

А вот какие бы, интересно, нас окружали сайты, если бы при разработке все ориентировались на то, что посетитель — Шерлок Холмс. А почему бы и нет?

Почему-то при проектировании сайтов посетителей часто недооценивают. Большинство думает, что это некие аморфные персонажи, которым абсолютно по боку удобство, полезность, полнота информации, красота и прочие очевидные вещи, не говоря уже о деталях. А вот какие бы, интересно, нас окружали сайты, если бы при разработке все ориентировались на то, что посетитель — Шерлок Холмс. А почему бы и нет? Давайте представим, что Шерлок зашел на некий сайт, и вот что он видит:

1. Жадность

Улики. Дешевый шаблонный дизайн. Явная экономия на наполнении — фотографии низкого качества, косноязычные тексты, украденный с других ресурсов конент. Неоправданно высокая стоимость доставки. Цены на товары не соответствуют среднерыночным.

Отсутствие четкой программы лояльности для постоянных клиентов также вызывает подозрения в том, что быстрая нажива для владельца сайта важнее долгосрочного партнерства.

2. Неуважение

Улики. Вопросы остаются без ответа, письма игнорируются, а при осуществлении заказа ничего не происходит. Когда на сайте отсутствует даже малейшее проявление обратной связи — это, мягко говоря, плевок в сторону потенциальных клиентов.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Также признаками неуважительного отношения к посетителям сайта являются любые посягательства на личное пространство или время: чересчур частые рассылки, навязчивые баннеры, обилие рекламы, долгое время загрузки сайта.

3. Глупость

Улики. Дизайн в стиле «вырви глаз». Обилие багов: верстка поползла, поле регистрации не работает, картинки не отображаются, то и дело что-то зависает. Тексты, которые невозможно читать: гигантские полотна откровенной ахинеи, которая понравится только SEO-роботам. Перебор с речевыми клише. Ошибки, причем не только грамматические.

Отдельно хочу отметить претенциозное написание обращения «Вы» с заглавной буквы (в середине предложения). Этот момент вызывает много споров со стороны любителей «поВыкать», но с Википедией не поспоришь: со строчной буквы пишем всегда, за исключением, разве что, личных писем, официальных документов и анкет, да и то, заглавная буква фигурирует в данном контексте лишь как допущение, но никак не обязанность.

4. Наивность

Улики. Регистрация принудительна, корзину не найти, поиска нет, описания товаров размыты и непонятны — в общем, все свидетельствует о том, что владелец наивно полагает, что его сайт единственный в сети, и на все неудобства посетители попросту закроют глаза.

5. Обман

Улики. Несоответствие описания товаров истинному. Махинации с ценами. Неясно, какой товар в наличии, а какого нет на складе. Отсутствие прозрачности в условиях оплаты, доставки, возврата. Не указаны контакты.

Как думаете, что еще обнаружил бы Шерлок Холмс?


Автор: Девяткина Екатерина, digital-агентство Artjoker

Не пропустите!

Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
5 классических факапов с репутацией
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой