Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 июня 2012, 19:28
7333
0

Flirtic.com — флирт по науке

Международный сайт знакомств Flirtic.com, запущенный недавно в России, помогает в выборе второй половинки по результатам забавных психологических тестов. Сайт определяет, на какой, к примеру, музыкальный инструмент или цветок похож пользователь, и предлагает самый подходящий аккомпанемент или соседа по клумбе.
Flirtic.com — флирт по науке

Тому, кто регистрируется на сайте, сразу предлагается пройти короткий тест на тип личности с забавными вопросами. В результате выдается заключение, написанное доступным и легким языком, которое можно выставить для обсуждения на своей стене в Facebook или ВКонтакте. После теста сервис предлагает пользователю кандидатуры для знакомства, наиболее подходящие по характеру, темпераменту и отношению к жизни. Кстати, при регистрации свои фото не обязательно специально закачивать, их можно одним кликом импортировать из профиля в соцсети.

Психологические тесты — это настоящая «фишка» сайта. Людей творческих, тех, кто привык мыслить образами, заинтересует тест, в котором людей сравнивают с музыкальными инструментами. Любителям дальних странствий понравится тест «Какой вы национальности на самом деле». Можно узнать, с каким цветком или временем года вы схожи, и так далее — темы тестов меняются каждый день. Согласно полученным результатам, Flirtic.com предлагает подходящие кандидатуры: хороший аккомпанемент задумчивой гитаре или готового к восхищению спутника для изысканной француженки.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Чтобы было проще делать выбор, фото кандидатов сопровождаются пояснениями «Вы подходите прекрасно/замечательно/хорошо», и указывается совместимость в процентах.

Еще одна особенность сервиса — множество игр на романтическую тему. Например, сразу после регистрации можно поиграть в игру «Выбери меня». Девушке демонстрируются фото парней и задаются вопросы: «Сходила бы ты с ним в кино?» или «С кем из них ты хотела бы покорить Эверест?». А молодым людям приходят уведомления, что с ними не прочь встретиться прекрасная незнакомка, и по фотографиям предложат угадать, кто именно. Если желания совпадут, то об этом будут оповещены оба. А дальше им предстоит решить, пойти ли навстречу судьбе или игнорировать ее знаки.

Интересно, что Flirtic развлечет и тех, кто совсем не жаждет романтических встреч. Здесь можно всегда найти компанию для игры в карты, разыскать тех, кто близок по интересам, и просто поболтать. Для этого пригодятся опросники, в которых можно рассказать о своих взглядах и увлечениях.

Между тем, любители традиционных форм поиска второй половинки имеют возможность дать на Flirtic.com обычное объявление, где можно подать себя в лучшем виде и показать серьезность намерений. Например, вечное: «М/ч без в/п ищет девушку с ж/п для с/о».


Автор: Даша Васнецова

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7449
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
6973
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
8156
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6243
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4854
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
3525
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4346
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
8164
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4848
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3631
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
18027
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой