Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2012»
В рамках конференции Brandbuilding 2012 состоялся конкурс «Абсолютный бренд»!
В этом году победителями конкурса стали:
- Яндекс —
Гран-при ! За новые сервисы и мобильные приложения, улучшающие жизнь - Samsung Galaxy — За уверенное продвижение инновационных продуктов
- Телеканал Дождь — За развитие самого независимого телевидения и новых медиа
- Ростелеком — За умелый и оригинальный ребрендинг, построение единого бренда группы компаний
- Связной — За смелый и яркий выход на рынок банковских услуг
- АвтоВАЗ — За успешный запуск народного автомобиля Lada Granta
- ABBYY — За качественные продукты, успех на зарубежных рынках и информационную открытость
- QIWI — За выдающийся рост на российском рынке и экспансию на международные рынки
- Аэрофлот — За самый дорогой авиа бренд, стоимостью 1 млрд. долларов
- Триколор ТВ — За самые дружелюбные коммуникации
В отличие от многих других конкурсов, «Абсолютный бренд» — некоммерческий. Титул и награду «Абсолютный бренд» невозможно купить, ее можно только заслужить!
Награда и почетное звание «Абсолютный бренд» присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.
Состав жюри (экспертного совета) 2012 года:
- Газета «Ведомости»
- Журнал The New Times
- Газета «Коммерсантъ»
- РИА Новости
- Журнал «Эксперт»
- Журнал «Секрет фирмы»
- Журнал «Компания»
- Журнал
«Бренд-менеджмент» - Журнал «Новости маркетинга»
В этом году конкурс «Абсолютный бренд» называет не только победителей, но и отмечает «героев», отличившихся сомнительным брендингом.
Итак, в категорию «Чудные бренды» вошли:
- Почта России — За самые хаотичные маркетинговые коммуникации и внедрение «античеловечных» продуктов и услуг
- ТТК (Транстелеком) — За безудержное проведение ребрендингов и последний «косой квадрат»
- Квас «Веранда» (компания «ОЧАКОВО») — За «удивительный» немецкий дизайн упаковки, «поразивший» отечественного покупателя
- Совкомбанк — За искренние совковые коммуникации
- Детские соки «Моя Семья» (
компанияCoca-Cola ) — За фруктовых персонажей на упаковке, пугающих не только детей, но и взрослых
О конкурсе
История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название — «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на «Абсолютный бренд». Жюри (экспертный совет) конкурса — представители ведущих деловых СМИ.
Границы конкурса — все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.
Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (представители ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.
Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10–15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».
Автор: Мерзлякова Ольга
Источник: http://www.awards.brandbuilding.ru/