Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 июня 2012, 14:30
3280
0

Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2012»

В рамках конференции Brandbuilding 2012 состоялся конкурс «Абсолютный бренд»!

В этом году победителями конкурса стали:

  • Яндекс — Гран-при! За новые сервисы и мобильные приложения, улучшающие жизнь
  • Samsung Galaxy — За уверенное продвижение инновационных продуктов
  • Телеканал Дождь — За развитие самого независимого телевидения и новых медиа
  • Ростелеком — За умелый и оригинальный ребрендинг, построение единого бренда группы компаний
  • Связной — За смелый и яркий выход на рынок банковских услуг
  • АвтоВАЗ — За успешный запуск народного автомобиля Lada Granta
  • ABBYY — За качественные продукты, успех на зарубежных рынках и информационную открытость
  • QIWI — За выдающийся рост на российском рынке и экспансию на международные рынки
  • Аэрофлот — За самый дорогой авиа бренд, стоимостью 1 млрд. долларов
  • Триколор ТВ — За самые дружелюбные коммуникации

В отличие от многих других конкурсов, «Абсолютный бренд» — некоммерческий. Титул и награду «Абсолютный бренд» невозможно купить, ее можно только заслужить!

Награда и почетное звание «Абсолютный бренд» присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Состав жюри (экспертного совета) 2012 года:

  • Газета «Ведомости»
  • Журнал The New Times
  • Газета «Коммерсантъ»
  • РИА Новости
  • Журнал «Эксперт»
  • Журнал «Секрет фирмы»
  • Журнал «Компания»
  • Журнал «Бренд-менеджмент»
  • Журнал «Новости маркетинга»

В этом году конкурс «Абсолютный бренд» называет не только победителей, но и отмечает «героев», отличившихся сомнительным брендингом.

Итак, в категорию «Чудные бренды» вошли:

  • Почта России — За самые хаотичные маркетинговые коммуникации и внедрение «античеловечных» продуктов и услуг
  • ТТК (Транстелеком) — За безудержное проведение ребрендингов и последний «косой квадрат»
  • Квас «Веранда» (компания «ОЧАКОВО») — За «удивительный» немецкий дизайн упаковки, «поразивший» отечественного покупателя
  • Совкомбанк — За искренние совковые коммуникации
  • Детские соки «Моя Семья» (компанияCoca-Cola) — За фруктовых персонажей на упаковке, пугающих не только детей, но и взрослых

О конкурсе

История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название — «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на «Абсолютный бренд». Жюри (экспертный совет) конкурса — представители ведущих деловых СМИ.

Границы конкурса — все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (представители ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.

Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10–15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».


Автор: Мерзлякова Ольга

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
10531
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
7397
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3812
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
8107
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
42832
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4459
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
4224
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
4816
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
3906
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
6935
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой