Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2012». Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 июня 2012, 14:30

Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2012»

В рамках конференции Brandbuilding 2012 состоялся конкурс «Абсолютный бренд»!

В этом году победителями конкурса стали:

  • Яндекс — Гран-при! За новые сервисы и мобильные приложения, улучшающие жизнь
  • Samsung Galaxy — За уверенное продвижение инновационных продуктов
  • Телеканал Дождь — За развитие самого независимого телевидения и новых медиа
  • Ростелеком — За умелый и оригинальный ребрендинг, построение единого бренда группы компаний
  • Связной — За смелый и яркий выход на рынок банковских услуг
  • АвтоВАЗ — За успешный запуск народного автомобиля Lada Granta
  • ABBYY — За качественные продукты, успех на зарубежных рынках и информационную открытость
  • QIWI — За выдающийся рост на российском рынке и экспансию на международные рынки
  • Аэрофлот — За самый дорогой авиа бренд, стоимостью 1 млрд. долларов
  • Триколор ТВ — За самые дружелюбные коммуникации

В отличие от многих других конкурсов, «Абсолютный бренд» — некоммерческий. Титул и награду «Абсолютный бренд» невозможно купить, ее можно только заслужить!

Награда и почетное звание «Абсолютный бренд» присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2012 года:

  • Газета «Ведомости»
  • Журнал The New Times
  • Газета «Коммерсантъ»
  • РИА Новости
  • Журнал «Эксперт»
  • Журнал «Секрет фирмы»
  • Журнал «Компания»
  • Журнал «Бренд-менеджмент»
  • Журнал «Новости маркетинга»

В этом году конкурс «Абсолютный бренд» называет не только победителей, но и отмечает «героев», отличившихся сомнительным брендингом.

Итак, в категорию «Чудные бренды» вошли:

  • Почта России — За самые хаотичные маркетинговые коммуникации и внедрение «античеловечных» продуктов и услуг
  • ТТК (Транстелеком) — За безудержное проведение ребрендингов и последний «косой квадрат»
  • Квас «Веранда» (компания «ОЧАКОВО») — За «удивительный» немецкий дизайн упаковки, «поразивший» отечественного покупателя
  • Совкомбанк — За искренние совковые коммуникации
  • Детские соки «Моя Семья» (компанияCoca-Cola) — За фруктовых персонажей на упаковке, пугающих не только детей, но и взрослых

О конкурсе

История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г., его прежнее название — «Master of Вrandbuilding», в 2009 г. название конкурса изменилось на «Абсолютный бренд». Жюри (экспертный совет) конкурса — представители ведущих деловых СМИ.

Границы конкурса — все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (представители ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.

Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10–15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».


Автор: Мерзлякова Ольга

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is