Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Красивый маркетинговый ход Dropbox или маркетинг продукта
Наша компания является активным пользователм Dropbox, поэтому он есть на всех моих устройствах. Недавно они предложили мне подключить автоматическую выгрузку фото из iPhone и за это дать +3 ГБ пространства к уже имеющимся 2 ГБ (для всех бесплатных тарифов). Это предложение показалось не очень интересным, т.к. у нас корпоративный аккаунт на 1,2 Террабайта.Однако, сегодня, увидев новость на iPhones.ru об этом, понял в чем тут хитрость.
Малая: Гигабайты дают не сразу. «Правда, и здесь девелоперы схитрили, предложив нам постепенный апгрейд — потратив 500 МБ, вы получите еще, и так до обещанных трех.»
Кубковые рейтинги диджитал-агентств/продакшенов 2024
26 августа братский Рувард анонсировал ведущих игроков агентского рынка России – на основании медального зачета премии RUWARD AWARD.
Большая: Заглянув в статистику айФона, я увидел сколько уже фоток у меня там есть:
Пусть он даже заливает не все сразу, но таким образом Dropbox подталкивает своих пользователей быстрее исчерпать свой бесплатный лимит, привязать человека к сервису и начать брать с него деньги пожизненно!
А посмотрите как красиво — со стороны выглядит как жест доброй воли, и как КлиентоОриентированность (черт бы ее побрал), но на деле Еще и все про это написали:
Уроки из этой истории:
1. Давайте Клиенту усеченный продукт бесплатно не неограниченное время (триалы по времени отмирают).
2. Платите Клиенту за рекламу вашего продукта вашим продуктом.
3. Дарите Клиенту инструмент для развития, чтобы продукт был удобный, но бесплатной версии уже не хватало.
Ушел думать, как использовать эти уроки в маркетинге наших продуктов
Источник: http://myshlaev.ru/archives/409