QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 июня 2012, 13:56

Интервью с преподавателем ИКРы

На курсах ИКРы молодым digital-специалистам более опытные рассказывают, как устроена сфера, и что нового происходит в digital-сфере сегодня. Это второе открытое интервью с преподователем Еленой Эрман.

Анатолий КияшкоЭто правда, что до ИКРы вы не преподавали свое ремесло?

Елена Эрман: Да, это так. До ИКРы я думала об этом, и у меня было желание рассказывать то, что я знаю, тем, кому это нужно. Были мысли преподавать в каком-нибудь профильном институте, но у меня нет научных степеней, и это казалось не очень реальным. А потом появилась ИКРа!

А.К.: (Вопрос читателя нашего Twitter @ikra_digital) Насколько был эффективен ваш практический опыт в преподавании на ИКРе?

Е.Э.: Мой практический опыт — это и есть то, что я рассказываю на занятиях. Я очень мало использую бизнес — литературу для подготовки к лекциям, потому что книги студенты могут прочитать и сами, а вот реальный опыт «прочитать» сложнее. Если бы у меня не было опыта — мне было бы нечего препопдавать.

А.К.: Получили ли вы обратную связь, рецензии слушателей ваших занятий (если да — что вас поразило? если нет — что бы вы хотели услышать от студентов?)

Е.Э.: Я получила очень много позитивной обратной связи, за что всем огромное спасибо! Я знала, что умею хорошо делать презентации, но преподавание отличается от рассказа об успехах твоего бренда за год, так что поволноваться перед самым первым занятием пришлось. Усилия того стоили, потому что я услышала так много хороших слов, что хотелось оправдывать выданные мне авансы.
После каждого занятия, я делаю для себя выводы о том, что можно было бы сделать лучше и как раскрыть ту или иную тему интереснее и понятнее. Я учусь вместе со студентами, поэтому любые предложения, мнения, новые материалы и идеи я принимаю с благодарностью.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

А.К.: Если бы не было digital-проектов мир был бы лучше?

Е.Э.: Знаете, в прошлом году, я первый раз посетила Помпеи. Город сохранился прекрасно. Я гуляла по его улицам и думала, что и в те далекие времена люди жили почти так же, как и мы, просто у них не было интернета и мобильных телефонов, а проблемы были те же самые. И тогда, и сейчас, мир был бы лучше, если бы люди были лучше или хотя бы стремились быть. Не думаю, что наличие или отсутствие digital как то сильно влияет на эти вековые проблемы человечества.

А.К.: Как вы считаете, можно ли в рекламном деле добиться успехов в одиночку или все же нужно строить/растить команду?

Е.Э.: Смотря, что понимать под успехом, я думаю. Можно и в одиночку делать отдельные проекты, быть востребованным и успешным. Я уверена, что таких историй много.
Однако большие долгоиграющие проекты, когда уже не обойтись историей «собрались профессионалы — сделали проект — разбежались», требуют команды. Опыт показывает, что самых классных результатов добиваются сплоченные коллективы с хорошей атмосферой и высоким уровнем мотивации каждого. Работать с такими людьми удовольствие и счастье, а шанс получить в результате отлично работающий продукт выше! Поэтому мой выбор — команда!


Интервью подготовил Анатолий Кияшко.


Авторы: Елена Эрман, Анатолий Кияшко

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой