OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 мая 2012, 11:36

inTaxi — такси по вашему выбору!

inTaxi гарантирует пассажирам быструю подачу такси, качественное обслуживание и выбор ценовых предложений от ведущих таксопарков в 40 городах России.

Служба inTaxi  — первая подобная служба на российском рынке. В отличие от других компаний, принимающих заказы на такси через Интернет, inTaxi не просто ищет для пассажира ближайший свободный автомобиль, а предоставляет выбор. К системе inTaxi уже подключено более 200 таксопарков в 40 городах России.

Уникальность сервиса состоит в том, что, заполнив заявку, клиент получает набор вариантов от таксопарков, располагающих свободными автомобилями, и выбирает такси, которое устраивает его по скорости подачи,  цене и уровню комфорта автомобиля. Кроме того, он может познакомиться с отзывами других клиентов об этой службе.

Все заказы служба inTaxi принимает на сайте или через мобильные приложения, никакого общения с оператором, которое может замедлить процесс заказа автомобиля, не требуется. Качество оказываемых услуг контролируется внутренней службой inTaxi, а точность указанной водителем стоимости поездки пассажир имеет возможность проверить самостоятельно: после завершения маршрута ему приходит sms с указанием окончательной суммы. Также в процессе ожидании с помощью sms пассажир может отслеживать статус своего заказа.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

В «личном кабинете» каждый клиент службы может посмотреть историю своих заказов, проверить, услугами каких таксопарков он уже пользовался. Для постоянных клиентов введена программа лояльности inTaxi Miles, в рамках которой за поездки начисляются бонусы. Отслеживать текущее состояние программы также можно в «личном кабинете». Бонусный счет корректируется после каждой поездки: 10% от её стоимости переводится в баллы. Приглашение одного друга, которое также можно сделать через «личный кабинет», оценивается в 500 баллов. При накоплении 1 000 баллов клиент получает право на бесплатную поездку.

В настоящее время сервис inTaxi доступен в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Барнаул, Владивосток, Екатеринбург, Иваново, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Красноярск, Магнитогорск, Новосибирск, Омск, Орел, Пенза, Рязань, Самара, Саратов, Тверь, Томск, Тюмень, Хабаровск, Челябинск, Ярославль и других.Такой охват это отличный показатель не только для России, но и для аналогичных иностранных операторов, отметил Станислав Леонтенко, Руководитель проекта, В настоящее время мы ведем переговоры с компаниями в Украине и Казахстане, так что перспективы для дальнейшего расширения географического сектора не исчерпаны.

В ближайших планах компании выпуск программного обеспечения для водителей, которое позволит подключить к работе в системе не только таксопарки, но и частных таксистов. Особенности российского рынка такси заключаются в том, что на нем работают множество мелких компаний, вынужденных жестко конкурировать между собой. Сотрудничество с inTaxi позволит им увеличить количество заказов, а также сформировать круг лояльных клиентов. Кроме того, конкуренция таксопарков и мелких компаний в рамках одной службы будет способствовать повышению качества обслуживания пассажиров.

Аналогичные сервисы действуют за рубежом, однако для России inTaxi — это первый опыт создания масштабной комплексной службы, которая интегрирует таксопарки, частных водителей и пассажиров. И тем более приятно, что это на 100% российская компания и российские ноу-хау, отметил Станислав Леонтенко, Мы уже имели возможность убедиться, что наши преимущества — быстрота, удобство, качество обслуживания и бонусная система — востребованы на рынке. Мы, что называется, «попали в точку»: подобных услуг ждали самые разные категории потребителей, и число наших клиентов постоянно растет. Думаю, называя наш сервис революцией на рынке такси, мы ничуть не преувеличиваем.


Автор: Наталья

Не пропустите!

«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой