Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Футури SMM. Что дальше?
1 прогноз
Что делает пользователь?
Вслед за Западом в России широкую популярность приобретают интерактивные очки, трости, кроссовки и слуховые аппараты. Жизнь обычного человека полностью отслеживается на всех его страницах в социальных сетях. Теперь ему не обязательно чекиниться, все за него сделают гаджеты. Трость строит маршруты, слуховой аппарат подсказывает направление, а очки транслируют беcпрерывный поток видео в отдельный раздел странички. Любой онлайн-друг очкарика может круглосуточно жить его жизнью, видя то, что видит владелец очков.
Что делает бренд?
Развиваются технологии, фиксирующие приближение владельца гаджетов. Встроенные анализаторы по паспорту гаджета выходят на страничку пользователя, собирают и анализируют информацию и высылают на экран очков релевантное предложение: говорил вчера с подругой о новых часах? Добро пожаловать в часовой магазин, Юзернайм, специально для вас сегодня в подарок к часам купон на вертолетную прогулку, которую вы лайкали месяц назад, но так и не сходили.
Сбор данных выходит на новый виток. В режиме реального времени каждый маркетолог видит на экране монитора, сколько людей интересуются его брендом и по тепловой матрице интереса, наложенной на Google Maps инициирует открытие новой торговой точки.
2 прогноз
Что делает пользователь?
Голосовые технологии теперь итегрированы с семантическими программами и идеально воспринимают обычную речь, сленг и риторику. Клавиатуры и компьютерные мыши умирают полностью, когда встроенные в гаджеты видеокамеры начинают с точностью до пикселя отслеживать взгляд владельца. Скорость онлайн-коммуникаций увеличивается в разы.
Кнопки «Like» в своем графическом виде перестают быть актуальными, потому что залайкать можно что угодно и где угодно: достаточно дважды моргнуть — умные программы сами определят, для какой социальной сети подходит понравившийся контент.
Что делает бренд?
Расход на контекстную рекламу и таргетированную рекламу падают, а CTR растет. Точность попадания текстовой, графической и аудиовизуальной рекламы становится такой, что неподготовленные маркетологи впадают в катарсис. 70%. 80%. 99% CTR!
Развивается уличное искусство, вместо «Спартак — чемпион!» и «Вася — лох», в ambient появляются бренд-инсталляции: ведь теперь размещенный на Тверской арт-объект увидят не только прохожие, но и весь мир, достаточно сделать что-то поистине фантастическое: зарплаты грамотных креативщиков взлетают до невиданных высот.
3 прогноз
Что делает пользователь?
В итоге мировые правительства принимают закон о идентификации пользователей под предлогом защиты от национализма и экстремизма, ник-неймы и анонимность практически исчезают, оставаясь лишь в теневом нелегальном интернете. Наглость и хамство естесственным образом отмирают. Современное ботоводство исчезает как класс.
Что делает бренд?
Наконец-то рекламный бюджет компании защищен от нечестных агентств, занимающихся накруткой. Теперь в отчетах есть имена и фамилии, каждый отзыв — это отзыв реального человека, каждый комментарий подтвержден законодательно. Прогнозы развития бизнеса становятся точнее, но и цена на SMM-услуги растет.
4 прогноз
Что делает пользователь?
Три столпа медиа: текст, звук и видео впускают в свое трио новые источники информации. Появляется аромареклама, маркетологи парфюмерных магазинов пищат от восторга, пользователю достаточно посмотреть на флакон, и тут же по распространяется его пробник. Хотите ощутить, какая на ощупь кожа в новом автомобиле — положите руку в тактильный приемник. Вот пробник новой шоколадки, не выходя из дома. Нравится? Да. Пользователю достаточно причмокнуть или улыбнуться, и тут же информация рассылается по всем друзьям: Вася Пупкин без ума от ****, попробуй и ты.
Что делает бренд?
Международные холдинги лоббируют распространение дополнительных перефирийных устройств, чтобы пользователи смогли «не отходя от кассы» тестировать новый продукт. Истерия потребления возрождается с новой силой. Под напором распространения 3D-принтеров и кулинарных трансклюкаторов, которые формируют гамбургер из исходных продуктов, институт доставки сдает свои позиции. Заказать новую ручку, шоколадку или видео-камеру можно за минуту, еще через минуту она будет у вас.
Вобщем, если не думать о плохом, например, о массовом распространении мозговых микрочипов, которые сначала позиционируются, как «удобный способ серфинга сети», а затем превращаются в инструмент контроля. Или появлению серых торрентов, на которых будут распространяться дешевые аналоги кодов для печати премиальных товаров на 3D-принтерах. Или о хакерских атаках, заставляющих тысячи домов задыхаться в запахах канализации, источающих генераторами ароматов. Или... впрочем, лучше думать о позитивном. Ждем завтра, ведь завтра обязательно будет лучше.
Автор: Артем Ельцов, руководитель направления SMM интернет-агентства «Registratura.ru»