OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 мая 2012, 16:18
9256
2

Как сделать так, чтобы на сайт возвращались

Далеко не все посетители с первого раза совершают целевое действие. Многим нужно время для принятия решения. Но, покинув сайт, многие попросту забывают о нем. Поэтому необходимо предпринять все меры, чтобы посетители возвращались. 

Как оценить степень полезности вашего ресурса? Как понять, что сайт действительно интересен, и на нем есть все необходимое для целевой аудитории? Ответ прост: зайти в систему веб-аналитики и посмотреть процентное соотношение новых и вернувшихся посетителей, допустим, за месяц. Норма разницы между этими показателями для каждого ресурса своя — все зависит от специфики деятельности компании, от типа сайта, а также от того, насколько давно он запущен. Ведь если сайт новый и только начинает набирать обороты, количество новых посетителей априори должно быть значительно выше.

Почему так важно, чтобы на сайт возвращались?

1. Далеко не все посетители с первого раза совершают целевое действие. Многим нужно время для принятия решения. Но, покинув сайт, многие попросту забывают о нем. Поэтому необходимо предпринять все меры, чтобы посетители возвращались.

2. Если на сайт возвращаются — значит, на нем человек получает то, что ему нужно: информацию, эмоции, выгоды. Любимые сайты мы рекомендуем друзьям, делимся ссылками на них в социальных сетях — а это и есть источник дополнительного трафика и новых клиентов.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Осознав необходимость повышения показателя вернувшихся на сайт, возникает следующий вопрос: как сделать так, чтобы на сайт возвращались? Ниже вы найдете ответ.

1. Анализируйте

Какие страницы просматривают чаще остальных? Где проводят больше времени? На каких показатель отказа выше нормы? С каких источников попадают к вам на сайт? Тщательно изучите карту кликов. В общем, посидите подольше в Google Analytics или Яндекс.Метрике, чтобы предельно ясно видеть картину того, как же на самом деле перемещаются посетители по вашему сайту.

2. Регулярно обновляйте информацию

Сделал сайт, залил туда единожды гору контента и забыл — по такому принципу живут многие. А потом начинают удивляться, что не получают тех результатов, которые хотелось бы. Естественно! Кто же будет заходить, а тем более возвращаться на мертвый ресурс?

Чтобы сайт жил, необходимо регулярно пополнять его чем-то новеньким. То ли это новые товары в вашем интернет-магазине, то ли какие-то акции или скидки, то ли обновление в портфолио, то ли новости компании или свежие статьи в блоге. Количество вариантов ограничивается лишь вашей фантазией и спецификой деятельности.

3. Заведите блог на сайте

Вряд ли есть более эффективный инструмент для увеличения числа возвратившихся пользователей, чем корпоративный блог. Публикуйте интересные для вашей целевой аудитории статьи, делитесь новостями и достижениями собственной компании. Сделайте так, чтобы читатели с нетерпением ждали выхода нового поста — и к вам будут возвращаться снова и снова. Но здесь важно помнить о том, что темы, которые вы поднимаете в рамках блога, должны прямо или косвенно касаться вашей сферы деятельности.

Подробнее о том, как сделать блог эффективным маркетинговым инструментом читайте в статье «8 правил эффективного блога».

4. Предложите подписку на новости

Чтобы о вас не забывали, нужно напоминать о своем существовании. Благо, для этого сейчас миллион вариантов. Предложите подписаться на новости компании по e-mail, RSS, в Twitter, Facebook, ВКонтакте. Важно предоставить посетителю выбор максимально удобного для него получения информации о новостях вашего сайта и вашей компании.

5. Удивляйте

Не бойтесь продемонстрировать оригинальность. Придумывайте разные фишки, которыми будете вызывать у посетителей чувство «WOW!». Компании, которые способны восхищать и удивлять запоминаются, о них хочется рассказать всем знакомым и друзьям. Научитесь запускать механизм «сарафанного радио». Как это сделать? Читайте в наших следующих статьях ;-). Обещаем, что подробно расскажем о приемах сарафанного маркетинга!

Вывод: все эти методы эффективнее применять комплексно — в таком случае результат будет действительно впечатляющим. Очень важно осуществлять мероприятия правильно, ведь любая ошибка может принести обратный эффект. Именно поэтому действия по повышению показателя вернувшихся посетителей на сайт стоит доверять исключительно профессионалам.


Автор: Девяткина Екатерина, digital-агентство Artjoker

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

7348
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
4413
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
10451
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
4522
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
6138
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4163
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5388
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
5447
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
42675
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
3866
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
8117
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией

Комментарии:

- +1 +
Valentina Bespalova #
14.05.2012 18:17
Хорошая подборка книг от МИФа на эту тему
http://bukabench.com/books-collections/collection/?id=45
Ответить
- 0 +
Valentina Bespalova #
14.05.2012 18:21
Ой, случайно три раза коммент запостила (
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой