PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 апреля 2012, 17:36

Главное IT-мероприятие Украины — iForum

Одно из главных событий для мира высоких технологий — iForum 2012. Мероприятие проходило в четыре одновременных потока: интернет-бизнес, интернет-реклама, интернет-технологии и социальные медиа.


17 апреля в Киеве в помещении выставочного центра МВЦ прошла самая большая украинская IT-конференция iForum 2012. Мероприятие проходило в четыре одновременных потока: интернет-бизнес, интернет-реклама, интернет-технологии и социальные медиа.

Компания My Asterisk, выступавшая на секции «Технологии» с докладом о своих инновациях в сфере IP-телефонии, подготовила для вас небольшой отчет об этом интереснейшем мероприятии.

Форум в этом году посетило более 5 500 человек! Основная задача iForum — «контакт между людьми и обмен идеями» была выполнена на все 100%. Докладчики держались раскованно, что только подогревало интерес среди аудитории.

Особенно отличился известный блогер и один из «отцов Рунета» Антон Борисович Носик, причем даже не со своим докладом о том, что Живой Журнал еще нас всех переживет. А с приватной беседой с аудиторией уже на улице возле зала проведения, где 5 часов (!!!) подряд Антон Борисович отвечал на вопросы, высказывая свое мнение о тенденциях развития блогосферы, неконкурентоспособности большинства социальных сетей, ошибках Google+ в маркетинге и работе со своей аудиторией, а так же поделился альтернативным мнением о том, что онлайн-революции — «это идея, навязанная спецслужбами».

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама


Форум открывал сын ныне действующего президента Украины — Виктор Викторович Янукович. Виктор Викторович предложил добавляться на его страничку в Facebook и вместе обсудить программу развития украинского интернета, в которую он собирается включить:

• отмену блокирования ресурсов без решения суда
• освобождение провайдеров от ответственности за контент
• легализацию электронных документов

На всем протяжение iForumа можно было потюлениться в зале, набитом игрушками и мягкими креслами.

Свои доклады представили спикеры из компаний Microsoft, Google, Facebook, Megaplan, 1C-Битрикс, Яндекс и тд. Общая раскованность мероприятия придавало аудитории смелости, и вопросы сыпались один за другим.

Была даже выездная торговля лавки «Студии Артемия Лебедева».

Настоящий аншлаг собрал уже под вечер руководитель компании Usability Lab Дмитрий Сатин, с докладом о том, что в большинстве случаев нужно менять не дизайн и функционал на сайте, а подход к бизнесу и отношение к покупателю.

Команда My Asterisk выступала в потоке «Технологии» в прайм-тайм. Наш доклад об инновациях в области корпоративной телефонии собрал внушительную аудиторию.

Современная бизнес-структура стала сложнее, требуя более высокотехнологичного подхода. Актуальной проблемой стали пути поиска возможности настроить инфраструктуру организации по её индивидуальным запросам. Т.е. расширение возможностей интеграции платформы ip-телефонии с приложениями, CRM-системами и тд, для обеспечения мобильности и гибкости бизнес-структур.


Мы уделили внимание интеграции Asterisk с приложениями iPhone и Android. Ведь эти решения крайне выгодны для сферы продаж, так как существенно облегчают связи отделов поставок с курьерами, водителями и другими сотрудниками, занимающимися реализацией продукции компании.

Пропала нужда заменять SIP-телефоны организации, на Lynс, благодаря нашим инновационным разработкам в интеграции Asterisk и Microsoft Lync. В этой же сфере, мы успешно работаем на базе Asterisk SoftPhone в среде Office Communications Server, что позволило использовать функции видео и аудио конференций, предоставляемых OCS.

Много вопросов было и по нашей недавней разработке – организации Call-центров. Публики эта тема явно была близка, и наши решения оказались крайне актуальными для современных гигантов индустрии высоких технологий.


В конце работы секции, мы приняли участие в круглом столе по вопросам развития современных технологий. Украинский iForum, как мы уже успели заметить, отличается предельной открытостью и тенденциями к неформатному общению. Так что даже привычное мероприятие по обсуждению тенденций развития превратилось в неформальную беседу, где вопросы и ответы были не только исчерпывающими, но и наполненными ощущением личной причастности спикера к области своей деятельности. Ощущалось личное отношение к представляемым докладам у всех участников, из этого – готовность отстаивать свою точку зрения, приводить примеры, углубляться в самые мелкие подробности для лучшего понимания аудиторией.

Под самое закрытие Алексей Мась презентовал книгу «Секреты интернет-маркетинга», первый экземпляр которой был продан за 400 грн. на аукционе.

Отшумев на официальной части, участники смогли, наконец, пообщаться вне рамок своих докладов и компаний на afterparty. Нашей команде удалось завязать дружеское общение с Антоном Носиком – самым активным участником форума, и Алексеем Мась. С последним, в частности, обсудили идеи его книги. Кто еще не читал — советуем.

В общем, масса впечатлений и полезной информации. Обязательно поедем в 2013 году!


Автор: www.myasterisk.ru

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой