Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 апреля 2012, 11:54
3724
0

Чего не хватает социальным играм?

В рамках конкурса для разработчиков социальных приложений мы пообщались с экспертами конкурса — ведущими разработчиками социальных игр. О чем они говорят?
Чего не хватает социальным играм?

Поскольку основная цель конкурса   выявить тенденции развития рынка игроделания  мы стали активно общаться с ведущими разработчиками и выпытывать, что да как там у них. Скок денег зарабатывают, и сколько рабов в подвалах держат. В итоге наши беседы вылились в серию статей читать их можно вооот тут. 

Основная идея всех компаний попасть на поле игры сложно, но можно.  Поскольку нас интересовали и корыстные вопросы то часть вопросов касалась монетизации приложений и размещения рекламы в них же. Оказывается, денег заработать сложно, но можно по большей части в буржнете. Надо сказать, что российские разработчики молодцы не стоят на месте и активно покоряют западные рынки. Так, игры нескольких интервьюируемых вполне себе уютно смотрятся в аппсторе и прекрасно продаются за зеленые деньги. Так же разработчики отмечают, что будущее монетизации мобильных приложений стоит за Freemium  моделью оплаты когда игра качается бесплатно, но с ограниченным функционалом. Остаточный функционал и вкусные плюшки уже потом покупаются за пластиковые или пчелиные денежки пользователей. Сейчас такая модель активно практикуется в онлайн-играх на PC, и, надо сказать, вытаскивает солидные бюджеты с каждого отдельно взятого индивидуума.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

В общем, хотите знать хитрости попадания масла на хлебушек отечественного разработчика — читайте интервью :)

Кстати, конкурс еще не закончился — на той же страничке можно найти онлайн голосование за конкурсантов. Оно выявит одного из победителей. Тратить время на игрушки плохо — но один раз — не считается ;) Описание всех игр и комментарии экспертов к каждой смотрите у нас в группе.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой