Чего не хватает социальным играм?. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 апреля 2012, 11:54

Чего не хватает социальным играм?

В рамках конкурса для разработчиков социальных приложений мы пообщались с экспертами конкурса — ведущими разработчиками социальных игр. О чем они говорят?
Чего не хватает социальным играм?

Поскольку основная цель конкурса   выявить тенденции развития рынка игроделания  мы стали активно общаться с ведущими разработчиками и выпытывать, что да как там у них. Скок денег зарабатывают, и сколько рабов в подвалах держат. В итоге наши беседы вылились в серию статей читать их можно вооот тут. 

Основная идея всех компаний попасть на поле игры сложно, но можно.  Поскольку нас интересовали и корыстные вопросы то часть вопросов касалась монетизации приложений и размещения рекламы в них же. Оказывается, денег заработать сложно, но можно по большей части в буржнете. Надо сказать, что российские разработчики молодцы не стоят на месте и активно покоряют западные рынки. Так, игры нескольких интервьюируемых вполне себе уютно смотрятся в аппсторе и прекрасно продаются за зеленые деньги. Так же разработчики отмечают, что будущее монетизации мобильных приложений стоит за Freemium  моделью оплаты когда игра качается бесплатно, но с ограниченным функционалом. Остаточный функционал и вкусные плюшки уже потом покупаются за пластиковые или пчелиные денежки пользователей. Сейчас такая модель активно практикуется в онлайн-играх на PC, и, надо сказать, вытаскивает солидные бюджеты с каждого отдельно взятого индивидуума.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже через несколько дней!. Cossa рекомендует!

Реклама

В общем, хотите знать хитрости попадания масла на хлебушек отечественного разработчика — читайте интервью :)

Кстати, конкурс еще не закончился — на той же страничке можно найти онлайн голосование за конкурсантов. Оно выявит одного из победителей. Тратить время на игрушки плохо — но один раз — не считается ;) Описание всех игр и комментарии экспертов к каждой смотрите у нас в группе.

Не пропустите!

Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой