ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 апреля 2012, 16:47
4604
0

Martini объявляет конкурс короткометражных фильмов в рамках проекта Art Love

Martini объявляет конкурс короткометражных фильмов в рамках проекта Art Love.

Martini Art Love.Cinema

Martini объявляет конкурс короткометражных фильмов в рамках проекта Art Love

Независимое кино, DIY-кино, короткометражные любительские фильмы, снятые на любой носитель, питчи для молодых режиссеров и фестивали дебютных фильмов — те, кто следят за новостями киноиндустрии, знают, что именно там рождаются самые интересные идеи.

10 апреля в рамках проекта Martini Art Love стартует конкурс короткометражных фильмов. Конкурс продлится два месяца и завершится событием Martini Art Love. Победители поедут на кинофестиваль Sundance и получат возможность показать свою работу отборочной комиссии.

Конкурс будет проводиться на платформе YouTube. Участие в нем сможет принять любой желающий: достаточно прислать ссылку на свой лучший фильм, размещенный на одной из открытых платформ в Интернете (YouTube, Vimeo, MySpace и т.д.), либо сам видеофайл. Попробуйте свои силы, расскажите о конкурсе друзьям, которые мечтают снимать кино: это самый интересный и неожиданный конкурс 2012 года, так не упустите свой шанс прославиться!

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Первый этап конкурса, на который принимаются работы от всех желающих, продлится до 15 мая. По его итогам 7 участников отберет профессиональное жюри: Андрей Звягинцев, Сергей Лобан, Борис Хлебников, Кирилл Серебренников. Еще трое будут определены при помощи онлайн-голосования.

Эти 10 конкурсантов получат творческое задание для второго этапа и грант от  Martini на съемку фильма.

До 8 июня претенденты должны будут снять короткометражный фильм, соответствующий новой философии Martini «Luck Is An Attitude» («Я сам создаю свою удачу»). Герои Martini — творческие, свободные, дерзкие люди, которые сами создают свою удачу. Конкурсные работы финалистов должны быть о них и для них. Трейлеры их работ будут выложены на YouTube и на Facebook по окончании второго этапа конкурса.

С 8 июня будет проходить тайное голосование, результаты которого будут объявлены на событии Martini Art Love в начале июня. Победителей будет двое: один — по мнению профессионального жюри, а второй — по результатам онлайн-голосования. Во время вечеринки будут показаны фильмы всех 10 финалистов.

Официальная страница Martini на Facebook

Пресс-агент Martini: JMgroup, тел. +7 (495) 620-36-06

Мария Жук, m.jouk@jmgroup.ru

Наталья Говорухина, n.govoruhina@jmgroup.ru, м. +7 926 508 82 24

Алевтина Корнеева, a.korneeva@jmgroup.ru, м. +7 916 845 68 80

Не пропустите!

8057
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
5924
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
5558
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
4469
Эксперты отвечают на 11 горячих вопросов о SEO
6169
10 способов распознать фальшивые отзывы
5385
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
8822
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
7277
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
6553
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
13266
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
4753
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой