NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 марта 2012, 14:26
3

И хрюкнуть не успели. Кевин Роуз закрыл Oink и продался Гуглу?

Недавно все массово перетирали свежую новость про то, что  гуру всех стартапщиков, солнцеподобный Кевин Роуз зачем-то грохнул успешное приложение Oink, первое детище своей компании Milk. Многим подумалось, что это часть сложного стратегического плана. Все оказалось до омерзения просто: выяснилось, что Роуз всего-навсего свалил в Гугл! Пазл сложился – так это Гугл, получается, во всем виноват!

Кевин Роуз – очень любопытный персонаж. Он один из самых успешных молодых предпринимателей, основатель компании Digg и создатель Oink, мобильного приложения, в котором пользователи выставляли тэги и оценки всяким явлениям и объектам, находящимся в различных местах или учреждениях. Ну, например, с помощью Oink можно было посмотреть рейтинг разных сортов мороженого в кафетерии, глянуть, как народ  оценил десять блюд из одной и той же утки в меню какого-нибудь кафе, или сравнить пользовательские отзывы о шкафчиках из ближайшего мебельного салона. Короче, удобная штука. И не только удобная, но и прибыльная! Приложение запустилось в ноябре прошлого года, а к декабрю его загрузили 150 тысяч раз. И зачем было это все закрывать?

Прикрывая Oink, Роуз вяло отбрехивался, что это, типа, был «первый тест» на пути к какому-то «следующему проекту». То есть, будет еще круче, а это мы выпиливаем нахрен, чтобы оно не мешало нам концентрироваться на чем-то новом. Так гласил прощальный пост на Oink.com. Никаких комментариев прессе Роуз не дал и вообще закрылся в своем бункере. Конечно, все начали строить дикие предположения, размышлять о мотивации Роуза и о том, что это явно мудрое стратегическое решение. Все связывали это с неким новым проектом или приложением. Кстати, Oink соперничал с похожим приложением Stamped, где пользователи тоже могли оценивать всякие штуки и оставлять отзывы.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Компания Роуза Milk, которая и придумала это зверски убитое в расцвете сил приложение, была сформирована год назад, сразу же после того, как Роуз ушел из Digg. Считается, что Milk   настоящий инкубатор крутых мобильных веб-идей. Роуз вообще молодец – в 2004 он основал Digg, а через два года уже появился на обложке Business Week с заголовком «Как этот парень поднял 60 миллионов за 18 месяцев». Кстати, Гугл пытался купить Digg за 200 миллионов, но Роуз его отшил.

И зачем, спрашивается, отшивал? Теперь, как оказалось, Гугл все же купил Кевина Роуза! Во всяком случае, пока мы еще не разобрались с тем, по какой причине Роуз закрыл эту лавочку с Oink, выяснилось, что Гугл, кажется, нанял этого 35-летнего гения себе на работу! И он, кажется, согласился. Хорошо-хорошо, официальных подтверждений еще не было, но все и так понятно. Проверенные люди сообщили прессе о том, что Роуз и еще пара его сотрудников теперь будут вкалывать на этого поискового монстра. Роуз, кстати, и так был в отличных отношениях с Гуглом, который инвестировал в его проекты.

В конце прошлого года Google Ventures вложили в Milk полтора миллиона – в качестве вотума доверия – в знак того, что Роуз офигенный и по умолчанию делает только самое лучшее. Как бы вы ни относились к Гуглу, нельзя не отметить его дипломатическую проницательность в вопросах охоты за кадрами.

Сам Кэвин Роуз по поводу этой сделки и общения с Гуглом тогда говорил следующее: Очень мило иметь возможность постучаться к ним с каким-то вопросом — и сразу получить доступ к обширному объему опыта, через который они прошли, когда строили Гугл. Ну, Кэвин, мы и без тебя это знаем – когда ищем в гугле что-то конкретное, мы сразу получаем, блин, доступ к такому обширному объему опыта, через который они прошли, пока строили Гугл, что взрывается мозг! Нет, Роуз имел в виду другое: Они отличные инвесторы, потому что они как бы сидят в кулуарах и не лезут в душу, но появляются, как только становятся нужны.

Сетевое издание Venturebeat допросило своего приятеля из Гугла, и после пары иголок под ногти и пыток горячим утюгом он признался: Мы пока не можем сообщить ничего конкретного! Спасибо, офигеть полезная инфа. Можно было и не мучать человека. Короче, Гугл не может ни подтвердить, ни опровергнуть эти слухи, но вообще-то если бы это было неправдой, они бы уже устроили истерику и отрицали все! А так они мнутся: ни да, ни нет. В общем, ясно, купили человека с потрохами.

И правильно сделали: Роуз крайне ценный кадр. После того, как он покинул свой первый стартап Digg, он стал известен как инвестор во многих массивных стартапах: Твиттер, Zynga и Facebook, а еще стартапах поменьше – таких, как Fab.com, Path. Еще он является со-основателем таких проектов, как Pownce, Revision3, and WeFollow. Понятно, что в конце концов за таких супергероев крупнейшие компании мира готовы друг друга перестрелять! Интересно, сколько Гугл предложил ему денег? Ваши предположения?


Источник: Venturebeat

Не пропустите!

5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок

Комментарии:

- 1 +
Eugene Stroynov #
19.03.2012 14:36
Интересно не сколько денег предложили, а есть ли в России аналог Кевину Роузу и кто это. Ведь точно должен быть.
есть конечно, и он сидит рядом с тобой
- 0 +
Andrey Kozik #
20.03.2012 20:09
Тысяча пятьсот миллионов USD
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой