DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 марта 2012, 14:26
6727
3

И хрюкнуть не успели. Кевин Роуз закрыл Oink и продался Гуглу?

Недавно все массово перетирали свежую новость про то, что  гуру всех стартапщиков, солнцеподобный Кевин Роуз зачем-то грохнул успешное приложение Oink, первое детище своей компании Milk. Многим подумалось, что это часть сложного стратегического плана. Все оказалось до омерзения просто: выяснилось, что Роуз всего-навсего свалил в Гугл! Пазл сложился – так это Гугл, получается, во всем виноват!

Кевин Роуз – очень любопытный персонаж. Он один из самых успешных молодых предпринимателей, основатель компании Digg и создатель Oink, мобильного приложения, в котором пользователи выставляли тэги и оценки всяким явлениям и объектам, находящимся в различных местах или учреждениях. Ну, например, с помощью Oink можно было посмотреть рейтинг разных сортов мороженого в кафетерии, глянуть, как народ  оценил десять блюд из одной и той же утки в меню какого-нибудь кафе, или сравнить пользовательские отзывы о шкафчиках из ближайшего мебельного салона. Короче, удобная штука. И не только удобная, но и прибыльная! Приложение запустилось в ноябре прошлого года, а к декабрю его загрузили 150 тысяч раз. И зачем было это все закрывать?

Прикрывая Oink, Роуз вяло отбрехивался, что это, типа, был «первый тест» на пути к какому-то «следующему проекту». То есть, будет еще круче, а это мы выпиливаем нахрен, чтобы оно не мешало нам концентрироваться на чем-то новом. Так гласил прощальный пост на Oink.com. Никаких комментариев прессе Роуз не дал и вообще закрылся в своем бункере. Конечно, все начали строить дикие предположения, размышлять о мотивации Роуза и о том, что это явно мудрое стратегическое решение. Все связывали это с неким новым проектом или приложением. Кстати, Oink соперничал с похожим приложением Stamped, где пользователи тоже могли оценивать всякие штуки и оставлять отзывы.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Компания Роуза Milk, которая и придумала это зверски убитое в расцвете сил приложение, была сформирована год назад, сразу же после того, как Роуз ушел из Digg. Считается, что Milk   настоящий инкубатор крутых мобильных веб-идей. Роуз вообще молодец – в 2004 он основал Digg, а через два года уже появился на обложке Business Week с заголовком «Как этот парень поднял 60 миллионов за 18 месяцев». Кстати, Гугл пытался купить Digg за 200 миллионов, но Роуз его отшил.

И зачем, спрашивается, отшивал? Теперь, как оказалось, Гугл все же купил Кевина Роуза! Во всяком случае, пока мы еще не разобрались с тем, по какой причине Роуз закрыл эту лавочку с Oink, выяснилось, что Гугл, кажется, нанял этого 35-летнего гения себе на работу! И он, кажется, согласился. Хорошо-хорошо, официальных подтверждений еще не было, но все и так понятно. Проверенные люди сообщили прессе о том, что Роуз и еще пара его сотрудников теперь будут вкалывать на этого поискового монстра. Роуз, кстати, и так был в отличных отношениях с Гуглом, который инвестировал в его проекты.

В конце прошлого года Google Ventures вложили в Milk полтора миллиона – в качестве вотума доверия – в знак того, что Роуз офигенный и по умолчанию делает только самое лучшее. Как бы вы ни относились к Гуглу, нельзя не отметить его дипломатическую проницательность в вопросах охоты за кадрами.

Сам Кэвин Роуз по поводу этой сделки и общения с Гуглом тогда говорил следующее: Очень мило иметь возможность постучаться к ним с каким-то вопросом — и сразу получить доступ к обширному объему опыта, через который они прошли, когда строили Гугл. Ну, Кэвин, мы и без тебя это знаем – когда ищем в гугле что-то конкретное, мы сразу получаем, блин, доступ к такому обширному объему опыта, через который они прошли, пока строили Гугл, что взрывается мозг! Нет, Роуз имел в виду другое: Они отличные инвесторы, потому что они как бы сидят в кулуарах и не лезут в душу, но появляются, как только становятся нужны.

Сетевое издание Venturebeat допросило своего приятеля из Гугла, и после пары иголок под ногти и пыток горячим утюгом он признался: Мы пока не можем сообщить ничего конкретного! Спасибо, офигеть полезная инфа. Можно было и не мучать человека. Короче, Гугл не может ни подтвердить, ни опровергнуть эти слухи, но вообще-то если бы это было неправдой, они бы уже устроили истерику и отрицали все! А так они мнутся: ни да, ни нет. В общем, ясно, купили человека с потрохами.

И правильно сделали: Роуз крайне ценный кадр. После того, как он покинул свой первый стартап Digg, он стал известен как инвестор во многих массивных стартапах: Твиттер, Zynga и Facebook, а еще стартапах поменьше – таких, как Fab.com, Path. Еще он является со-основателем таких проектов, как Pownce, Revision3, and WeFollow. Понятно, что в конце концов за таких супергероев крупнейшие компании мира готовы друг друга перестрелять! Интересно, сколько Гугл предложил ему денег? Ваши предположения?


Источник: Venturebeat

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4936
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
4639
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
6758
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
3940
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6421
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
7618
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4953
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
8211
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
43294
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4058
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
5645
Контент-креаторы — новая профессия в SMM

Комментарии:

- +1 +
Eugene Stroynov #
19.03.2012 14:36
Интересно не сколько денег предложили, а есть ли в России аналог Кевину Роузу и кто это. Ведь точно должен быть.
Ответить
- 0 +
есть конечно, и он сидит рядом с тобой
Ответить
- 0 +
Andrey Kozik #
20.03.2012 20:09
Тысяча пятьсот миллионов USD
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой