Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 марта 2012, 16:48
1

Первое предсказание от Oracle Lab

16 марта 2012 года Oracle Lab, международная компания по производству мобильных приложений, выпустила свой первый проект – Оракул (Oracle).

Оракул – развлекательное «приложение-гадалка» для пользователей 16-25 лет, содержит более 500 ответов-предсказаний.

Всем тем, кто не уверен в правильности совершения какого-либо поступка, благоприятности исхода ситуации, либо хочет проверить свои предположения, следует обратиться к Оракулу.

Принцип работы достаточно прост: пользователь мысленно задает вопрос, после встряхивания мобильного телефона появляется магический шар с предсказанием. Во время «работы шара» вспыхивает магическое сияние, происходит смена цветов, появляется свет, мистическая дымка и, наконец, само предсказание.


Алина Ковалевич, основатель проекта Oracle Lab:
Мы ушли от статичных картинок, применив элементы уникальных видеоэффектов. Для нас важно было отобразить нечто интригующее, отчасти, волшебное. Источником вдохновения для создания Оракула стала книга с афоризмами, которую я приобрела в Шанхае. Её цитаты в дальнейшем и послужили содержанием мобильного приложения, над которым мы работали вместе с профессиональной гадалкой Таро. Тестирование показало, что в 95% случаев ответы программы действительно предсказывают исход событий. У наших пользователей будет возможность убедиться в этом на собственном опыте.

Оракул разработан под платформы iOS, Android и Windows Mobile. На сегодняшний день приложение уже доступно на Apple Store. В ближайшее время оно также будет доступно на Android market и Windows Mobile market.

В скором будущем  мы выпустим новую версию – на английском и китайском языках с еще более расширенным контентом. Оракул – только начало, у нас много идей, которые планируем воплотить в жизнь, подытожила Алина Ковалевич.

Стоимость мобильного приложения Оракул (Oracle) $0.99

До 01.04.2012 у пользователей iPhone будет возможность закачать бесплатную версию.

Приложение Оракул на AppleStore


Автор: Татьяна Козовая

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Не пропустите!

«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Войти в SMM и не облажаться
Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Аэрофлот наказал клиента за критику в соцсетях. Собрали мнения экспертов
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м

Комментарии:

- 0 +
Andrey Kozik #
20.03.2012 20:11
Что за бред, ребята!
У вас всегда такие прекрасные переводные статьи с зарубежных ресурсов, а тут какая-то недореклама.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой