OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
11 марта 2012, 00:02
1

Куда съездить на майские. Халявная конференция от Founders Fund для тех, кто изобретает будущее

Предположим, у вас где-то завалялось 625 миллионов долларов. При этом вы полны амбиций и мечтаете, чтобы мы все поскорей оказались в будущем. Спорим, вы все равно никогда не отважились бы на то, что придумал фонд Founders Fund. Фонд, который инвестировал в компании, реально изменившие мир (Facebook, Palantir), решил вложить часть своей свежей прибыли в какую-то дикую тусовку.
Куда съездить на майские. Халявная конференция от Founders Fund для тех, кто изобретает будущее

Партнеры компании тщательно отобрали 50 самых крутых инженеров и предпринимателей в техническом секторе. Этим везунчикам предложат уникальную возможность бросить все актуальные дела, прыгнуть в 737-й боинг и улететь нафиг на несколько дней в пятизвездочный творческий отпуск куда-то на берег Тихого Океана.

Сейчас объясним, к чему все это. Нет, там не будет сниматься реалити-шоу или ремейк «Королевской битвы». Тусовку из пяти десятков молодых талантов тех-индустрии будут сопровождать 10-12 светил различных околотехнических областей – они будут выполнять роль наставников. И каждый участник этой инициативы должен иметь «жгучее желание изменить мир», как сообщает партнер компании Брюс Гибни – один из тех, кто и придумал эту затею.

Если вы представили очередной дебильный семинар с кофе-брейками и пионерлагерь со строгими училками, все не так: эта трехдневная тусовка будет на 95 процентов неструктурированной. Единственный наш план – думать о будущем и о том, как бы поскорей туда попасть. Мероприятие, которое пока что никак не называется, должно провоцировать участников на генерирование всякого творческого свежака: мыслей, идей, проектов. Хотя, конечно, просто креативить ради креативчика – не основная цель конференции. Все делается ради экшена. Так, чтобы все мысли и идеи можно было воплотить. Гибни сравнивает это с комбинацией конференции TED, Давосом, Нобелевской премией и студенческой дискуссией в общаге – только все в одном. Ну и да, океан, пляж, отель.

Мы хотим сделать нашу беседу максимально открытой и лишенной всяких трений, — сообщает Гибни, — и это крутой способ катализировать будущее. Чрезвычайно яркие и мотивированные люди должны получить открытое пространство для диалога и возможность наконец-то привести свои блестящие идеи в действие.

Гибни считает, что одна из актуальных проблем технической индустрии на данный момент в том, что в ее рамках почти невозможны дискуссии на макро-уровне. Вместо этого все в поте лица вымучивают желаемую коммуникацию на уровнях помельче. Поэтому Founders Fund хочет, чтобы их мероприятие кристаллизировало ценностную суть конференции – «интеллектуальный обмен без всего этого структуризированного трындеца». Короче, брэйнсторминг и живое человеческое общение, а не список уроков на завтра.

Гибни зажал точную информацию и не колется насчет того, когда именно и где именно эта райская конференция произойдет. Во всяком случае, из него выжали инфу о том, что все случится, как гроза, в начале мая.  А приглашения будут составляться уже на этой неделе.

Шанс посмотреть на вещи более широко – на самом деле, выпадает катастрофически редко, — говорит он,  —   Так редко, что почти никогда. Фонд Founders надеется, что эта ежегодная конференция круто изменит мир. Впрочем, их устроит и light-версия: если просто хорошие люди соберутся вместе, потусуются в тропическом раю, пообщаются и сообразят что-нибудь дельное, почему нет?

Приглашения на конференцию уже вот-вот появятся. Они будут наполовину виртуальными, наполовину физическими (не знаем, как это будет выглядеть). Странно, да. Но мы и правда это делаем! — говорит Гибни, который прекрасно знает, что все поймут его вложение инвестиций как какое-то прибыльное дельце, а не как инвестиции в развитие человечества в целом. Если цитировать Брета Истона Эллиса, мир так и меняется – когда кто-то тебе о чем-то говорит.

Интересно, в Сколково есть похожие светлые идеи?


Источник: Techcrunch

Не пропустите!

10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
5 классических факапов с репутацией
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт

Комментарии:

Планирую съездить на майские в Мюнхен, там рукой подать до европейский digital центров. В Edelman Digital Germany точно надо ехать Smile
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой