Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 марта 2012, 15:35

Conductor не спешит. Conductor понимает: на SEO все еще можно зарабатывать миллионы

Сет Безсмертник, создатель стартапа Conductor, который делает софт для SEO, с горечью признает, что от поиска в интернете уже не «встает» как раньше. Теперь, когда ко всему прикручена кнопка «плюс один», гугл больше не парится поисковыми запросами, его больше интересуют социальные сети. Но Безсмертник на то и Безсмертник — он считает, что SЕО никогда не умрет, поэтому он все еще строит огромный бизнес, сфокусированный на поисковой оптимизации.

Создатель Conductor заявляет, что существует целая тысяча глобальных брэндов (в том числе Ticketmaster и Gilt Groupe), которые используют один из его продуктов, Conductor Searchlight, чтобы мониторить и улучшать свой рейтинг на гугле, ну или каком-то другом альфа-поисковике какой-нибудь страны. И это число – тысяча – ровно на триста (триста!!!) процентов отличается от того, как это было год назад. Безсмертник также берет на себя смелость утверждать, что Searchlight зарегистрировал новых клиентов на сумму где-то в миллион баксов – всего-то за первый квартал 2011 года. А теперь, по его словам, ежегодная прибыль компании – 10 миллионов. По факту, теперь Безсмертник даже надеется сделать публичное предложение акций компании. А вы говорите, что СЕО-шники ушли в небытие, ну-ну.

Истинный потенциал проекта Безсмертник любит рассчитывать нифига не по цифрам прибыли или подсчету клиентов. Вместо этого он указывает на то, что «естественный» поиск (тот, за который не платят рекламодатели) отвечает за 92 процента наших кликов на кнопку, но только 11 процентов этого поиска по сути как-то вовлекается в процесс. Естественно, Безсмертник хочет поменять это соотношение.

Searchlight собирает информацию с более чем сотни публичных источников, чтобы помочь компаниям понять, на каких местах в результатах поиска в Сети они находятся, а также на каких местах находятся их конкуренты. Еще эта программа якобы помогает врубиться, как бы подняться в этих рейтингах повыше. Да, Google Plus, по мнению Безсмертника, тоже часть этой информации – он считает, что чем больше социальных сигналов встроено в поиск, тем интенсивнее они сигнализируют для Searchlight в его точных и необходимых расчетах, без которых компании просто загнутся от малоизвестности.

Некоторые компании, чей траффик полностью зависит от SEO, должны на протяжении всего своего рабочего дня оперировать этим сервисом. Другие, например, могут пользоваться Searchlight только как сигнальной системой – если их рейтинг в поисковых системах начнет падать, они получат знак, спасибо. Безсмертник говорит, что в среднем клиент платит Conductor’у от 60 до 70 тысяч долларов в год.

Что касается того, куда вообще будет развиваться эта индустрия (если будет), Безсмертник предполагает, что все будет двигаться в направлении «универсального поиска», включающего в себя сразу и картинки, и видео, и прочие виды медиа. Когда это произойдет, видимо, можно предполагать, что Searchlight будет расширять свои услуги именно в связи с этими изменениями. Еще Безсмертник обещает, что его команда будет переделывать этот полезный продукт – так, чтобы сообщать вам еще больше о том, что вам необходимо сделать, вместо того, чтобы оставлять вас выяснять это самостоятельно.

Что обещает Безсмертник по поводу того, что поиск в Сети становится все более персонализированным – мы не знаем, об этом он ничего не говорил. Ну, можно только порадоваться за человека – оказывается, этим всем до сих пор можно зарабатывать. Любопытно, когда именно все это закончится.


Источник: Techcrunch

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой