Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 марта 2012, 15:35
3541
0

Conductor не спешит. Conductor понимает: на SEO все еще можно зарабатывать миллионы

Сет Безсмертник, создатель стартапа Conductor, который делает софт для SEO, с горечью признает, что от поиска в интернете уже не «встает» как раньше. Теперь, когда ко всему прикручена кнопка «плюс один», гугл больше не парится поисковыми запросами, его больше интересуют социальные сети. Но Безсмертник на то и Безсмертник — он считает, что SЕО никогда не умрет, поэтому он все еще строит огромный бизнес, сфокусированный на поисковой оптимизации.

Создатель Conductor заявляет, что существует целая тысяча глобальных брэндов (в том числе Ticketmaster и Gilt Groupe), которые используют один из его продуктов, Conductor Searchlight, чтобы мониторить и улучшать свой рейтинг на гугле, ну или каком-то другом альфа-поисковике какой-нибудь страны. И это число – тысяча – ровно на триста (триста!!!) процентов отличается от того, как это было год назад. Безсмертник также берет на себя смелость утверждать, что Searchlight зарегистрировал новых клиентов на сумму где-то в миллион баксов – всего-то за первый квартал 2011 года. А теперь, по его словам, ежегодная прибыль компании – 10 миллионов. По факту, теперь Безсмертник даже надеется сделать публичное предложение акций компании. А вы говорите, что СЕО-шники ушли в небытие, ну-ну.

Истинный потенциал проекта Безсмертник любит рассчитывать нифига не по цифрам прибыли или подсчету клиентов. Вместо этого он указывает на то, что «естественный» поиск (тот, за который не платят рекламодатели) отвечает за 92 процента наших кликов на кнопку, но только 11 процентов этого поиска по сути как-то вовлекается в процесс. Естественно, Безсмертник хочет поменять это соотношение.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Searchlight собирает информацию с более чем сотни публичных источников, чтобы помочь компаниям понять, на каких местах в результатах поиска в Сети они находятся, а также на каких местах находятся их конкуренты. Еще эта программа якобы помогает врубиться, как бы подняться в этих рейтингах повыше. Да, Google Plus, по мнению Безсмертника, тоже часть этой информации – он считает, что чем больше социальных сигналов встроено в поиск, тем интенсивнее они сигнализируют для Searchlight в его точных и необходимых расчетах, без которых компании просто загнутся от малоизвестности.

Некоторые компании, чей траффик полностью зависит от SEO, должны на протяжении всего своего рабочего дня оперировать этим сервисом. Другие, например, могут пользоваться Searchlight только как сигнальной системой – если их рейтинг в поисковых системах начнет падать, они получат знак, спасибо. Безсмертник говорит, что в среднем клиент платит Conductor’у от 60 до 70 тысяч долларов в год.

Что касается того, куда вообще будет развиваться эта индустрия (если будет), Безсмертник предполагает, что все будет двигаться в направлении «универсального поиска», включающего в себя сразу и картинки, и видео, и прочие виды медиа. Когда это произойдет, видимо, можно предполагать, что Searchlight будет расширять свои услуги именно в связи с этими изменениями. Еще Безсмертник обещает, что его команда будет переделывать этот полезный продукт – так, чтобы сообщать вам еще больше о том, что вам необходимо сделать, вместо того, чтобы оставлять вас выяснять это самостоятельно.

Что обещает Безсмертник по поводу того, что поиск в Сети становится все более персонализированным – мы не знаем, об этом он ничего не говорил. Ну, можно только порадоваться за человека – оказывается, этим всем до сих пор можно зарабатывать. Любопытно, когда именно все это закончится.


Источник: Techcrunch

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

3589
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
3828
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6360
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
6642
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4904
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
43173
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
7565
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4906
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
8285
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4008
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4283
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой