Бумер: Фильм второй. Спустя полгода появился Twitter. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 марта 2012, 13:46
6

Бумер: Фильм второй. Спустя полгода появился Twitter

В 2003 году режиссер Пётр Буслов снял фильм «Бумер». В феврале 2006 года в прокате появилось продолжение картины «Бумер: Фильм второй». Плохой фильм. Впрочем, как и большая часть картин Буслова. Но об этом позже.

Бумер: Фильм второй. Спустя полгода появился Twitter

Так вот, там есть такой эпизод, в котором героиня Светланы Устиновой затирает герою Владимира Вдовиченкова в кто знает откуда появившемся среди холмов железнодорожном вагоне о том, что возможность отправки короткого сообщения (SMS) породило особую доктрину языка, согласно которой абонент старается уложить свою мысль в ограниченный набор символов. Это развивает способность придавать мысли более изящную, короткую форму. И трансформирует язык.

Спустя пол года появился Twitter.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Не пропустите!

Фрилансеры и самозанятые
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Кейс Хлеб&Пицца: как успешно продавать товары малого бизнеса с помощью VK Pay
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Кейс «Свайп»: как придумать и запустить успешный квест в Инстаграме вообще без денег, зато с диким э...
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов

Комментарии:

- 0 +
Roman Sambul #
09.03.2012 14:03
Слово "хуй" больше всего привлекает внимание в этом посте на Cossa, сильно отвлекая от того, что хотел сказать автор.
Оно сразу же было исправлено.
- 0 +
Eugene Stroynov #
09.03.2012 14:17
Саша пробует себя в новом амплуа
- 0 +
Stas Prozorov #
11.03.2012 13:23
Администраторам:
Заметил баг — если нажимать на "+" или "-" не входя в аккаунт (каждый раз нажимая закрыть, когда табличка предложит залогинится) можно сколько угодно наставить плюсов и минусов.
- 0 +
Teo Kosmo #
11.03.2012 22:58
Зачем ты столько минусов наставил?)
- 0 +
Stas Prozorov #
13.03.2012 19:46
Я только парочку поставил!)


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой