Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
9 запретных ответов клиентам

Тема общения службы поддержки с клиентами — «головная боль», известная любой компании, — начинающему стартапу или же крупному игроку рынка.От ответов Вашей клиентской службы во многом зависит репутация компании, отношение к ней клиентов и, в конечном счете, совокупный бюджет организации.В наш продвинутый век развития мобильного маркетинга никто не отменял простое человеческое общение, о котором не стоит забывать.


Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!
MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:
- Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
- Стратегия коммуникации с клиентами;
- Социальные медиа и онлайн мониторинг;
- HR-бренд;
- PR-2020.
Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →