OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 марта 2016, 21:15
19740
7

9 запретных ответов клиентам

Сегодня мы решили протянуть руку помощи тем, кто когда-либо сталкивался (или же только собирается столкнуться) с гневом недовольной аудитории. Клиент всегда прав, и точка. А как с ним быть при решении
9 запретных ответов клиентам

Тема общения службы поддержки с клиентами — «головная боль», известная любой компании, — начинающему стартапу или же крупному игроку рынка.От ответов Вашей клиентской службы во многом зависит репутация компании, отношение к ней клиентов и, в конечном счете, совокупный бюджет организации.В наш продвинутый век развития мобильного маркетинга никто не отменял простое человеческое общение, о котором не стоит забывать.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Не пропустите!

Комментарии:

- 0 +
Действительно полезные идеи, прямо печатай и на стену вешай.
Ответить
Кирилл, спасибо за оценку, рады делиться полезной информацией.
Ответить
Кейс №2 - Ошибка. Аналоговое решение -> Аналогичное решение.<br />
Видимо писал выпустник физфака :))

И самое главное правило: Действительно помогайте клиенту!.
Откровенно бесит услужливое "Мы рады вам помочь..." и откровенное наплевательство или забывчивость компании о тебе. Когда тебе перезванивает сотрудник и уточняет ситуацию с решением вопроса это повышает рейтинг компании в несколько раз.
Ответить
- 0 +
Не люблю когда сотрудник поддержки = терпила. И когда жопу лижет. Прям выворачивает.
Ответить
- 0 +
Fasat #
29.11.2016 18:09
Нужно что бы он перечил и перебивал постоянно?
Ответить
неверно вести себя как робот - такая техподдержка раздражает. будто они идут по алгоритму и не отклоняются от него. живое человеческое общение всегда приятней и продуктивней.
Ответить
Наталья, все верно. Речь идет как раз о том, что не нужно никогда забывать о "человеческом" подходе, но некий костяк отработанных спорных моментов обязательно должен быть в арсенале.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой