NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 марта 2016, 21:15
21153
7

9 запретных ответов клиентам

Сегодня мы решили протянуть руку помощи тем, кто когда-либо сталкивался (или же только собирается столкнуться) с гневом недовольной аудитории. Клиент всегда прав, и точка. А как с ним быть при решении
9 запретных ответов клиентам

Тема общения службы поддержки с клиентами — «головная боль», известная любой компании, — начинающему стартапу или же крупному игроку рынка.От ответов Вашей клиентской службы во многом зависит репутация компании, отношение к ней клиентов и, в конечном счете, совокупный бюджет организации.В наш продвинутый век развития мобильного маркетинга никто не отменял простое человеческое общение, о котором не стоит забывать.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8098
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
Сертифицированные курсы по продуктам Jira и Confluence
3903
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3529
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6196
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4815
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4794
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3807
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
17946
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
10524
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях

Комментарии:

- 0 +
Действительно полезные идеи, прямо печатай и на стену вешай.
Ответить
Кирилл, спасибо за оценку, рады делиться полезной информацией.
Ответить
Кейс №2 - Ошибка. Аналоговое решение -> Аналогичное решение.<br />
Видимо писал выпустник физфака :))

И самое главное правило: Действительно помогайте клиенту!.
Откровенно бесит услужливое "Мы рады вам помочь..." и откровенное наплевательство или забывчивость компании о тебе. Когда тебе перезванивает сотрудник и уточняет ситуацию с решением вопроса это повышает рейтинг компании в несколько раз.
Ответить
- 0 +
Не люблю когда сотрудник поддержки = терпила. И когда жопу лижет. Прям выворачивает.
Ответить
- 0 +
Fasat #
29.11.2016 18:09
Нужно что бы он перечил и перебивал постоянно?
Ответить
неверно вести себя как робот - такая техподдержка раздражает. будто они идут по алгоритму и не отклоняются от него. живое человеческое общение всегда приятней и продуктивней.
Ответить
Наталья, все верно. Речь идет как раз о том, что не нужно никогда забывать о "человеческом" подходе, но некий костяк отработанных спорных моментов обязательно должен быть в арсенале.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой