OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 марта 2016, 21:15
7

9 запретных ответов клиентам

Сегодня мы решили протянуть руку помощи тем, кто когда-либо сталкивался (или же только собирается столкнуться) с гневом недовольной аудитории. Клиент всегда прав, и точка. А как с ним быть при решении
9 запретных ответов клиентам

Тема общения службы поддержки с клиентами — «головная боль», известная любой компании, — начинающему стартапу или же крупному игроку рынка.От ответов Вашей клиентской службы во многом зависит репутация компании, отношение к ней клиентов и, в конечном счете, совокупный бюджет организации.В наш продвинутый век развития мобильного маркетинга никто не отменял простое человеческое общение, о котором не стоит забывать.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

Внедрить data-driven и остаться в живых. Подводные камни веб-аналитики
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
5 классических факапов с репутацией
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Аэрофлот наказал клиента за критику в соцсетях. Собрали мнения экспертов
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования

Комментарии:

Действительно полезные идеи, прямо печатай и на стену вешай.
Кирилл, спасибо за оценку, рады делиться полезной информацией.
Не люблю когда сотрудник поддержки = терпила. И когда жопу лижет. Прям выворачивает.
- 0 +
Fasat #
29.11.2016 18:09
Нужно что бы он перечил и перебивал постоянно?
неверно вести себя как робот - такая техподдержка раздражает. будто они идут по алгоритму и не отклоняются от него. живое человеческое общение всегда приятней и продуктивней.
Наталья, все верно. Речь идет как раз о том, что не нужно никогда забывать о "человеческом" подходе, но некий костяк отработанных спорных моментов обязательно должен быть в арсенале.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой