ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 марта 2016, 21:15
7

9 запретных ответов клиентам

Сегодня мы решили протянуть руку помощи тем, кто когда-либо сталкивался (или же только собирается столкнуться) с гневом недовольной аудитории. Клиент всегда прав, и точка. А как с ним быть при решении
9 запретных ответов клиентам

Тема общения службы поддержки с клиентами — «головная боль», известная любой компании, — начинающему стартапу или же крупному игроку рынка.От ответов Вашей клиентской службы во многом зависит репутация компании, отношение к ней клиентов и, в конечном счете, совокупный бюджет организации.В наш продвинутый век развития мобильного маркетинга никто не отменял простое человеческое общение, о котором не стоит забывать.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио

Комментарии:

Действительно полезные идеи, прямо печатай и на стену вешай.
Кирилл, спасибо за оценку, рады делиться полезной информацией.
Не люблю когда сотрудник поддержки = терпила. И когда жопу лижет. Прям выворачивает.
- 0 +
Fasat #
29.11.2016 18:09
Нужно что бы он перечил и перебивал постоянно?
неверно вести себя как робот - такая техподдержка раздражает. будто они идут по алгоритму и не отклоняются от него. живое человеческое общение всегда приятней и продуктивней.
Наталья, все верно. Речь идет как раз о том, что не нужно никогда забывать о "человеческом" подходе, но некий костяк отработанных спорных моментов обязательно должен быть в арсенале.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой