Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
9 запретных ответов клиентам

Тема общения службы поддержки с клиентами — «головная боль», известная любой компании, — начинающему стартапу или же крупному игроку рынка.От ответов Вашей клиентской службы во многом зависит репутация компании, отношение к ней клиентов и, в конечном счете, совокупный бюджет организации.В наш продвинутый век развития мобильного маркетинга никто не отменял простое человеческое общение, о котором не стоит забывать.


WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.