Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Вы заслужили быть профессионалами
основатель ИКРы.
Мы уверены, что научится чему-то, можно только делая это. Поэтому наш курс ведут практикующие специалисты рынка рекламы, элита нашей страны. В ходе курса наши студенты работают над реальными проектами крупных компаний, они соприкасаются с реальной деятельностью над проектом от самого брифа до претворения задумки в жизнь.
Обучение – это постоянная практика, постоянное решение проблем, постоянная борьба с собой. На ИКРе учиться сложно. Наши студенты сталкиваются с теми проблемами, которые под силу решить только настоящим профессионалам в области рекламы. Но благодаря постоянному преодолению себя и проблем, после завершения курса наши студенты готовы качественно и профессионально работать как в креативе, так и в стратегическом департаменте, в управлении и менеджменте. Мы воспитываем кадры, которые приятно брать на работу в любое агентство страны.
На сегодняшний день существует три факультета: «Основной курс» , «Social media+», «Digital strategy+» ; так же запускаются интенсивы : «9 днейdigital-креатора», “art-direction” , к крнцу года в планах запустить еще несколько интенсивов и открытие факультетов.
Факультет “ИКРа.Основной курс”.
Программа основного курса разделена на семь блоков: стратегия, креатив, продюссирование, технологии, дизайн, медиа и клиентский сервис. У каждого из данных блоков есть куратор: гуру в своей сфере. Курс начинается с того, что студенты делятся на небольшие группы – агентства. Затем новоиспеченные агентства получают задание (бриф) . И , начинается гонка! Бессонные ночи, ярые обсуждения, взлеты и падения, споры, новые люди, полезные знакомства, срывы сроков, яркие презентации, разбор полетов, гениальные идеи, пришедшие во сне - все это станет новой яркой жизнью для Вас, жизнью, которая станет проводником в мирdigital.
Вот, что думают о курсе его выпускники:
«ИКРа – не только массив опыта и практических знаний, но и множество друзей во всех областях рекламного бизнеса, а наличие контактов сейчас играет далеко не последнюю роль».
Дмитрий Тарасов, ИКРа 3.0.
Специалист по внешним коммуникациям
Группа компаний РОЛЬФ
«ИКРа дает уникальную возможность - учиться у специалистов, руками которых создается рынок интернет-рекламы и быть в курсе самых последних тенденций и технологий. Здесь вам дадут общее представление о рынке, научат правильно оценивать работу, анализировать данные о рынке, продукте, выстраивать отношения с клиентом, презентовать свои идеи и т. д...
На данный момент, памятуя эти 4 месяца обучения, я абсолютно не думаю о постоянных бессонных ночах и бесконечных спорах об «инсайтах» и ЦА — в памяти всплывают достойные внимания люди, с которыми охото продолжать общение, интереснейшие истории и море положительных чувств».
Ольга Цуранова,
ИКРа 5.0 Universal McCann
Факультет «ИКРа. Social media+».
Маркетинг в социальных медиа (SMM) — практический курс по продвижению брендов в социальных сетях. Для тех, кто хочет научиться строить идеальные отношения с потребителем. Научившись работе в социальных медиа, Вы гарантированно создаете для себя условия дальнейшего карьерного роста. Также курс научит использовать знания и «social by design» механики при создании креативных концепций.
Курс состоит из пяти ступеней: введение, стратегия, креатив, продвижение в соц.медиа и эффективность.
Слово куратору курса Максиму Юрину, руководителю отдела SMM Red Keds Creative Agency:
«Многие думают, что все используют социальные сети, только чтобы поставить «пятерочку» фотке Маши из Египта, не так ли? Оказывается, в них тоже можно проводить успешные рекламные кампании».
Факультет «ИКРа.Digital strategy+».
Специализация для тех, кто хочет понять полный спектр задач digital-стратега и овладеть профессиональными навыками. Digital-стратегия — не только основа любой коммуникации в цифровых каналах, но и один из самых популярных клиентских запросов на сегодняшний день. После данного курса Вы сможете овладеть практическими навыками работы digital-стратега и научиться решать все типовые задачи digital-стратега.
Куратор курса Роксана Бушкова, стратег Red Keds Creative Agency:
«Здесь Вас будут учить не только писать брифы и прогнозировать эффективность компании, но и вдохновлять креативную команду на создание новых долгосрочных сервисов и полезного контента».
Интенсив: «9 дней digital-креатора».
Для тех, кто хочет пройти интенсивную практику по самым востребованным вопросам и обязанностям копирайтеров, арт-директоров и креаторов в digital-агентствах. «Девять дней digital-креатора» — интенсив по креативу, предполагающий ежедневное внедрение студентов в digital-среду. Практические занятия по всем видам возможных брифов. После окончания интенсива Вы познакомитесь с основными типами работ и подходами к их решению. А также пройдете интенсивную практику по каждому из брифов. Программа построена таким образом, чтобы максимально охватить и продемонстрировать все популярные клиентские запросы, которые необходимо решать копирайтерам, арт-директорам и креаторам.
Что говорит о курсе его куратор, Василий Лебедев, Creative director Red Keds Creative Agency:
«Девять дней не достаточно, чтобы стать digital-креатором. Но достаточно чтобы понять и прочувствовать, как они работают».
Подводя итог, можно сказать, что ИКРа — единственное на сегодняшний день место на территории СНГ, которое является точкой входа в digital-рекламу. Наши двери открыты для Вас, а Вы готовы?
Источник: http://goto.ikraikra.ru