ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 февраля 2016, 23:37

Вот что действительно важно для SEO в 2016

Команда Backlinko недавно проанализировала 1 млн результатов выдачи Google и составила подробный отчет о тех факторах ранжирования которые важны для SEO в 2016 году.

Для многих людей, SEO это минное поле дезинформации и противоречивых советов. Если Вы загуглите «факторы ранжирования Google». То получите с горы анекдотов, тематических исследований и лучших кейсов продвижения.

За последние время можно много прочитать, что "ссылочное продвижение мертво" и что "Google не учитывает ключевые слова". Вместо этого, поисковик больше озабочен высококачественным контентом, структурированными схемами разметки и активностью в социальных сетях.

Брайан Дини команда Backlinko недавно проанализировали 1 млн результатов выдачи Google, и составили подробный отчет о тех факторах ранжирования которые важны для SEO в 2016 году.

Основные факторы ранжирования для Google в 2016

Обратные ссылки до сих пор важны

Из 20 факторов ранжирования которые были рассмотрены, было обнаружено, что ссылки до сих пор являются фактором ранжирования №1. Но не просто обратные ссылки. Это исследование показало, что вам нужны обратные ссылки с разных доменов.

Авторы: Backlinko LLC


Другими словами, если вы получите 100 обратных ссылок с одного домена, то они в сумме будут приравниваться к одной. Но если вы получите 100 обратных ссылок с 100 различных доменов, вы в бизнесе.

Возникает вопрос: каким образом получить обратные ссылки? Спам с 10000 сайтов в комментариях блога. Просто шучу :-)

На мой взгляд, лучшие ссылки можно получить контекстным упоминанием из авторитетных СМИ вашей отрасли.

Мало того, что эти ссылки высоко ценятся Google, они также могут принести значительный трафик.

Показатель отказов (Bounce Rate)

Это исследование также показали, что показатель отказов не только вреден для конверсии, но и может изрядно подпортить ваши усилия в SEO.

Используя данные SimilarWeb, исследование показало, что сайты с высоким показателем отказа, как правило, занимают худшие позиции в Google, чем сайты с низким показателем отказов.

Автор: Backlinko LLC

Эти данные показывают что показатели отказов могут привести к снижению позиций сайта.

В конце концов, если люди отскакивают от вашего сайта, как батут, они дают довольно четкое сообщение для Google, что людей не устраивает ваш контент. Так что имеет смысл, в том, что Google может понижать сайты с большим количеством отказов.

Тем не менее, Дин упоминает в докладе, что низкий показатель отказов может быть побочным продуктом отличного контента в целом.

Как мне уменьшить показатель отказов, спросите вы? Это не ракетостроение. В первые несколько предложений  Вы должны привлечь людей и если сможете заинтересовать, они значительно чаще перейдут и на другую страницу.

Показатель отказов? Потратьте некоторое время улучшение показателя отказов. Это, безусловно, не повредит вашим позициям и как показывает практика может значительно поднять % конверсии.

Google любит большие тексты (сюрприз, сюрприз)

"У онлайн-пользователей короткая продолжительность концентрации внимания" - Сколько раз вы читали это?

Да, есть определенные люди, которые не могут долго читать, но вы же не хотите, чтобы ваша маркетинговая стратегия крутилась вокруг такой группы. Подумайте об этом: если вы нашли статью на 3000 слов на тему "Почему ты так крут", вы бы пробежали по ней в вскользь? Конечно нет! Вы бы прочитать каждое слово.

Хотя это и крайний пример, он показывает, что люди готовы читать большей контент. Достаточно взглянуть на ошеломительный успех в waitbutwhy.com, который публикует сообщения, на более чем 10000 слов!

В исследовании отмечается, что количество контента имеет прямую взаимосвязь с позициями в Google:

Автор: Backlinko LLC

По данным Дина, средние результаты в первой странице Google имеет 1890 слов.

Другие исследования только подтверждают, что большие тексты более интересны пользователям. BuzzSumo обнаружили, что большой контент, как правило, получают больше взаимодействий в социальных сетях:

Автор: Backlinko LLC


Есть ли связь между социальной активностью и величиной вашего контента? Невозможно сказать, из этого исследования, это только корреляция. Как и показатель отказов, большие тексты, безусловно, не повредят вам.

Скорость сайта делает разницу

Вы, наверное, слышали, что Google предпочитает быструю загрузку сайтов. На самом деле, Google давно объявил, что они используют скорость загрузки сайта, как часть их алгоритма.

Согласно этому исследованию, это, кажется логичным:

Автор: Backlinko LLC


Скорее всего не для кого не секрет, что скорость загрузки сайта влияет на показатель отказа, увеличивает конверсию, вовлеченность. Особую актуальность это принимает с учетом роста мобильного трафика.

Вот несколько цифр:

  • 57% пользователей закрывают страницу, которая грузится более 3-х секунд.
  • В момент, когда сайт долго грузится, 75% ваших клиентов скорее всего уйдут на сайт конкурента.
  • Если сайт грузится более 3 секунд, у него на 22% меньше просмотров, на 50% больше отказов и на 22% меньше коэффициент конверсии, чем у сайтов с загрузкой в 1 секунду.

Протестировать свой сайт вы сможете странице Google PageSpeed Insights. Это сервис так же сможет вам указать на основные причины медленной загрузки сайта и способы их устранения.

5 способов ускорить Ваш сайт:
  1. Уменьшите размер страниц сайта;
  2. Снизьте «вес» графики. Объемная графика в многих случаях может занимать до 80% и более от размера страницы.
  3. Упростите код JavaScript и CSS.Использование специальных средств упрощения кода JavaScript и CSS уменьшает «вес». Специальные сервисы помогают удалить лишние элементы из кода. Здесь Вам помогут такие сервисы: Online Javascript Compression Tool или Online JavaScript/CSS Compression;
  4. Уменьшите число запросов браузера;
  5. Сократите расстояние между сайтом и пользователями; Если ваш хостинг находится в Ташкенте, а целевые посетители в Киеве то им придется набраться терпения.
  6. Используйте кэш браузера. Кэширования стало очень важным для современных сайтов у которых используется обширное подключение JavaScript и CSS.

Когда ваш посетитель зашел на веб-сайт в первые, то браузер загружает все javascript и css-файлы, также загружает все изображения и флэш, однако правильно настроив компоненты кэширования страницы, можно добиться, что когда пользователь зайдет на сайт снова или перейдет на другую страницу, в кэше его браузера уже будут находится некоторые нужные файлы и браузеру не будет загружать их снова ,что дает ощутимый прирост в скорости.

Одни из самых распространенных и удобных плагинов для движков WordPress есть WP Super Cache. Я заметил, что он делает огромную разницу в моей скорости загрузки. Так же очень популярнее: WP Rocket, WP Smush и Max CDN..

Не пропустите!

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой