Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
8 способов освежить логотип
1. Избавьтесь от эффектов
Пожалуй, это самая простая из возможных модификаций логотипа. Тени, «стеклянные» блики и объем — это прошлый век. Google избавился от объема еще три года назад. Советуем последовать этому примеру: чем меньше эффектов в вашем лого, тем проще оно воспринимается.

2. Упростите иллюстрацию
Если на вашем логотипе изображен персонаж, то ему совершенно необязательно быть детализированным словно гравюра. Упрощение с сохранением узнаваемых черт, только поможет вашему герою легче запомниться.

3. Добавьте интересную деталь
Чтобы придать логотипу свежесть, необязательно кардинально менять его. Просто внесите в привычный символ какую-то новую деталь. Это добавит вашему знаку индивидуальности и не напугает потребителей.


Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.
4. Переосмыслите символ
Если символ вашей компании какой-то объект, который к тому же присутствует и в названии,то не значит, что он должен быть максимально детализирован. Будьте лаконичны, люди все равно поймут, что изображено.

5. Успокойте свой логотип
Глядя на некоторые логотипы, так и хочется сказать: «Воу, воу! Полегче!» Зачем эти скачущие буквы и размашистые росчерки? Логотип ebay был знаменит цветами букв, а про verizon все помнят, что это черная надпись и красная галочка. Все это осталось при них и после редизайна.

6. Поработайте над шрифтом
Доработка шрифтового логотипа хороша тем, что изменения не бросаются в глаза, но при этом вы влияете на такие свойства лого, как читабельность и масштабируемость, да и в целом делаете его более аккуратным.

7. Выбросьте лишнее
Если узнаваемость лого можно сохранить без участия некоторых его элементов, значит, эти элементы лишние: Starbucks не нужна надпись — достаточно русалки; все уже давно поняли, что Intel inside, а не outside. Лучше сосредоточиться на главном.

8. Расставьте акценты
Расстановка акцентов поможет сосредоточить внимание на главном и сделает из сплошной массы уверенный знак.
Если вам понравилась публикация — подпишитесь на наш паблик!