Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
8 способов освежить логотип
1. Избавьтесь от эффектов
Пожалуй, это самая простая из возможных модификаций логотипа. Тени, «стеклянные» блики и объем — это прошлый век. Google избавился от объема еще три года назад. Советуем последовать этому примеру: чем меньше эффектов в вашем лого, тем проще оно воспринимается.
![](/upload/tmp/images/338d91bb217267e21abd7d278d02b838.jpg)
2. Упростите иллюстрацию
Если на вашем логотипе изображен персонаж, то ему совершенно необязательно быть детализированным словно гравюра. Упрощение с сохранением узнаваемых черт, только поможет вашему герою легче запомниться.
![](/upload/tmp/images/551de73d27a14f05318e2550953d1016.jpg)
3. Добавьте интересную деталь
Чтобы придать логотипу свежесть, необязательно кардинально менять его. Просто внесите в привычный символ какую-то новую деталь. Это добавит вашему знаку индивидуальности и не напугает потребителей.
![](/upload/tmp/images/e1d4a6903068c5e888a69978376be70e.jpg)
4. Переосмыслите символ
Если символ вашей компании какой-то объект, который к тому же присутствует и в названии,то не значит, что он должен быть максимально детализирован. Будьте лаконичны, люди все равно поймут, что изображено.
![](/upload/tmp/images/42ef8660a99aaa7fe3b6d4298f8858ce.jpg)
5. Успокойте свой логотип
Глядя на некоторые логотипы, так и хочется сказать: «Воу, воу! Полегче!» Зачем эти скачущие буквы и размашистые росчерки? Логотип ebay был знаменит цветами букв, а про verizon все помнят, что это черная надпись и красная галочка. Все это осталось при них и после редизайна.
![](/upload/tmp/images/4dc3d5efa11635f5c3fa9a2cb43f9cf9.jpg)
6. Поработайте над шрифтом
Доработка шрифтового логотипа хороша тем, что изменения не бросаются в глаза, но при этом вы влияете на такие свойства лого, как читабельность и масштабируемость, да и в целом делаете его более аккуратным.
![](/upload/tmp/images/469a57b032c8729733c657b675e02027.jpg)
7. Выбросьте лишнее
Если узнаваемость лого можно сохранить без участия некоторых его элементов, значит, эти элементы лишние: Starbucks не нужна надпись — достаточно русалки; все уже давно поняли, что Intel inside, а не outside. Лучше сосредоточиться на главном.
![](/upload/tmp/images/52d75ccd3141bd0832461ffb218da54e.jpg)
8. Расставьте акценты
Расстановка акцентов поможет сосредоточить внимание на главном и сделает из сплошной массы уверенный знак.
Если вам понравилась публикация — подпишитесь на наш паблик!