OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 февраля 2016, 11:06
2741
0

6 вариантов замены отзывов на целевой странице

Бывают случаи, когда владелец сайта не хочет размещать отзывы на целевой странице. Не будем разбираться в причинах, а посмотрим, чем их можно заменить, чтобы максимально полно скомпенсировать ущерб от
6 вариантов замены отзывов на целевой странице

Бывают случаи, когда владелец сайта не хочет размещать отзывы на целевой странице. Не будем разбираться в причинах, а посмотрим, чем их можно заменить, чтобы максимально полно скомпенсировать ущерб от отсутствия столь важного раздела.

Зачем нужны отзывы? Они увеличивают доверие к вашей компании и показывают, что ее услугами пользуются реальные люди.

А значит, заменяющий блок должен выполнять те же функции.

Фотографии с выставок и конференций

Это может быть фото или видеоотчет об участии вашей компании в отраслевой выставке, запечатленное общение с потенциальными клиентами. Это продемонстрирует новым посетителям, что жизнь компании не стоит на месте, что ее услугами действительно интересуются и пользуются люди.

Цифры и факты

Нет возможности опубликовать отзывы? В таком случае просто покажите количество клиентов за время существования компании. Такую информацию сложно проверить, тем не менее, она увеличивает доверие посетителей. Главное – больше конкретики. Напишите, что выполнили именно 48 проектов, а не абстрактные несколько десятков.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Описание работы с одним клиентом

Вместо нескольких отзывов можно ограничиться одним подробным описанием работы с каким-то конкретным клиентом. Оформите его, например, в виде PDF-файла или презентации и подробно расскажите, какая была у клиента проблема, и как вы помогли с ней справиться.

Предоставление сертификатов

Самый простой, но и малоэффективный вариант. Можно разместить лицензии или сертификаты об участии в выставках. Однако доверие посетителей этот способ увеличивает очень слабо.

Информация о вас в СМИ

О вашей компании написали в журнале или сняли сюжет? Смело публикуйте это на сайте! Если есть возможность, статью лучше размесить в виде скана, а не ссылки на сайт журнала, чтобы не дать посетителю ненужную возможность уйти на другой ресурс.

Раздел “Наши сотрудники”

Людям приятней общаться с людьми, а не с абстрактными “работниками компании”. Познакомьте потенциальных клиентов со своей командой. Фотография человека и несколько строчек - этого будет достаточно. Можно представить всех сотрудников или, может быть, только руководящий состав.

Не можете сразу сделать профессиональные фото каждого работника? Ничего страшного, это не должно стать причиной отказа от размещения раздела. Согласно тестированиям, людям не столь важно качество фото, сколько его естественность и правдивость.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой