ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 февраля 2016, 11:06

6 вариантов замены отзывов на целевой странице

Бывают случаи, когда владелец сайта не хочет размещать отзывы на целевой странице. Не будем разбираться в причинах, а посмотрим, чем их можно заменить, чтобы максимально полно скомпенсировать ущерб от
6 вариантов замены отзывов на целевой странице

Бывают случаи, когда владелец сайта не хочет размещать отзывы на целевой странице. Не будем разбираться в причинах, а посмотрим, чем их можно заменить, чтобы максимально полно скомпенсировать ущерб от отсутствия столь важного раздела.

Зачем нужны отзывы? Они увеличивают доверие к вашей компании и показывают, что ее услугами пользуются реальные люди.

А значит, заменяющий блок должен выполнять те же функции.

Фотографии с выставок и конференций

Это может быть фото или видеоотчет об участии вашей компании в отраслевой выставке, запечатленное общение с потенциальными клиентами. Это продемонстрирует новым посетителям, что жизнь компании не стоит на месте, что ее услугами действительно интересуются и пользуются люди.

Цифры и факты

Нет возможности опубликовать отзывы? В таком случае просто покажите количество клиентов за время существования компании. Такую информацию сложно проверить, тем не менее, она увеличивает доверие посетителей. Главное – больше конкретики. Напишите, что выполнили именно 48 проектов, а не абстрактные несколько десятков.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Описание работы с одним клиентом

Вместо нескольких отзывов можно ограничиться одним подробным описанием работы с каким-то конкретным клиентом. Оформите его, например, в виде PDF-файла или презентации и подробно расскажите, какая была у клиента проблема, и как вы помогли с ней справиться.

Предоставление сертификатов

Самый простой, но и малоэффективный вариант. Можно разместить лицензии или сертификаты об участии в выставках. Однако доверие посетителей этот способ увеличивает очень слабо.

Информация о вас в СМИ

О вашей компании написали в журнале или сняли сюжет? Смело публикуйте это на сайте! Если есть возможность, статью лучше размесить в виде скана, а не ссылки на сайт журнала, чтобы не дать посетителю ненужную возможность уйти на другой ресурс.

Раздел “Наши сотрудники”

Людям приятней общаться с людьми, а не с абстрактными “работниками компании”. Познакомьте потенциальных клиентов со своей командой. Фотография человека и несколько строчек - этого будет достаточно. Можно представить всех сотрудников или, может быть, только руководящий состав.

Не можете сразу сделать профессиональные фото каждого работника? Ничего страшного, это не должно стать причиной отказа от размещения раздела. Согласно тестированиям, людям не столь важно качество фото, сколько его естественность и правдивость.

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой