В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 февраля 2016, 10:46
14

Представляем сервис для быстрого переноса кампаний из Яндекс Директ в Google AdWords

Сервис для быстрого переноса кампаний Яндекс.Директа в Google Adwords. Открываем для пользования всем желающим. Бесплатно и без регистрации.

Заведение рекламных кампаний в различных аккаунтах - процесс, требующий большого объема работы. Из-за разницы в специфике рекламных систем невозможно создать единую кампанию. Для каждого сервиса надо учитывать свои тонкости - в настройках таргетинга, текстах объявлений, в изображениях.

Однако, часть работы все же можно автоматизировать. Для этого мы в агентстве и создали приложение для внутреннего пользования — конвертер Яндекс Директа в Google Adwords. А теперь, спустя 1 год, мы открываем его для общего пользования по адресу http://robot.tochno-tochno.ru/tools/adwords-convert. Судя по первым отзывам , это пока самый удобный инструмент для переноса кампаний.

Источник: Интерфейс сервиса

Кампании Яндекса  инструмент получает по API,   а на выходе создается .CSV-файл для загрузки в Adwords Editor. При переносе кампаний в Google Adwords объявления трансформируются, чтобы соответствовать новому формату:

  • изменяются шаблоны в тексте объявления
  • текст описания разбивается на 2 строки
  • удаляется восклицательный знак из заголовка
  • из адреса выделяется  видимый адрес
  • удаляются utm-метки в адресе

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Похожим образом преобразуются ключевые слова и минус-слова:

  • ко всем ключевым словам добавляется +
  • собираются и переносятся на соответствующие позиции минус-слова кампании и объявления

Кроме того, в некоторых случаях переносится регион и дневной бюджет, однако эти настройки мы рекомендуем проверять и задавать  вручную.

Кампании Яндекса  инструмент получает по API,  а на выходе создается .CSV-файл для загрузки в Adwords Editor.

Полный процесс конвертации описан в справке. Мы призываем делиться отзывами и предложениями на форуме.

Мы надеемся, что новый инструмент будет полезен аккаунт-специалистам.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: