Мобильный маркетинг 2016 – что ожидать в следующем году. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 января 2016, 20:57

Мобильный маркетинг 2016 – что ожидать в следующем году

Что ждёт от нас рынок мобильных приложений в этом году и чем удивить пользователя.

На сегодняшний день уже невозможно представить жизнь без мобильных телефонов. Наш мир – это время инновационных технологий и прогресса. Мы даже не можем представить себе, как могли раньше обходиться без смартфонов, планшетов и других различных гаджетов. С каждым годом сфера технологий развивается все больше и следующий 2016 год – не исключение. В этой статье мы подробно рассмотрим мобильные тренды 2016 года.

“Видео 360"

Разработчики планируют активно начать использовать технологию продвижение в google play «видео 360». Она создает эффект присутствия в момент просмотра видео. На первый взгляд, может показать, что это как в кинотеатрах функция 3D. Но это не так. Эта технология уже активно используется на YouTube и Google, а также в социальной сети Facebook.


В этой сфере разрабатывается новый вид предоставления услуг – интерактивное видео. Вы даже не можете представить насколько это полезно и выгодно! Посетитель сайта, допустим, просматривая новостную ленту, рассматривает подробный обзор приложения, историю его создания и оценивает его преимущества и недостатки. Также это может касаться и товаров. После просмотра такого полезного видео ролика посетитель сделает правильный выбор и установит то или иное приложение!

Выбирая интерактивное видео, как новый способ размещения рекламы, вы моментально оставляете своих конкурентов позади!

Аналитика приложений и ее необходимость в мобильном маркетинге и как продвигать приложение в 2016 году

Работу маркетологов невозможно представить без сводных ведомостей, таблиц, графиков и аналитической системы. Им это нужно для реальной оценки работы того или иного приложения. Смотря на аналитическую систему, они понимают куда необходимо направить все свои силы и как продвигать приложение в 2016 году, чтобы они попали в топ. Продвижение приложений напрямую зависит от аналитики маркетологов. Это просто единое целое, без которого не обходится ни один разработчик. По сути, аналитика приложений, это упорядоченная система, направленная на единый результат.

Реклама приложений в 2016 году

По данным аналитиков, в 2016 году количество рекламы на мобильных устройствах вырастет в 3,5 раза. Соответственно и доход во столько же увеличится. Так, по статистике за прошлый год, пользователи электронной почтой на 80 % стали больше использовать ее с мобильных устройств. В результате этого, одной из трендов 2016 года станет развитие всех сайтов для мобильных устройств под различные платформы.

Для продвижения приложений в google play разработчикам необходимо быть тесно связано с аналитическими системами. Это необходимо для анализа мобильных пользователе, обмена опытом и знаниями. В результате это поможет спланировать отличную работу мобильного маркетинга и продвижение приложений будет все более масштабным!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой