DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 февраля 2012, 19:26

Больше фанов хороших и разных с новым Facebook Insights

Facebook недавно выкатил новые метрики, которые дают лучшее представление о том, что фаны хотят от вашей странички. Это значит, что растить фанов и взаимодействовать с ними станет проще

Facebook недавно выкатил новые метрики, которые дают лучшее представление о том, что фаны хотят от вашей странички. Это значит, что растить фанов и взаимодействовать с ними станет проще. Все мы знаем, что мониторить маркетинговые усилия в соцмедиа очень важно, и новая аналитика Facebook упрощает этот процесс.

Facebook Insights: основные моменты

Сервис находится в левой колонке под аватаркой профиля, просто кликните на «Статистика».

Нет смысла подробно останавливаться на каждом термине (получится целая книга). Рядом с большинством показателей есть значок «?» - кликайте, и все узнаете сами. Также в помощь любопытным естьГид по аналитике Facebook

Внимание! В гиде есть графики и диаграммы, которых нет в в новой аналитике, или они выглядят несколько по-другому, но большинство все-таки релевантны. Разберемся же с лучшими метриками, которые покажут, что происходит с группой, при помощи цифр.

1. Основной раздел «Статистика»

Итак, здесь вы видите график активности за прошедший месяц (а вот цифры над ним за разные периоды, жмите на «?»). Самая важная часть этой метрики – просмотр эффективности конкретных постов. Клик на название колонки отсортирует содержимое в сторону уменьшения:

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

  1. Охват – количество уникальных юзеров, которые видели ваш пост.
  2. Вовлеченные пользователи – количество уникальных юзеров, которые кликнули на ваш пост. 
  3. «Обсуждают это» – количество людей, которые лайкали, комментировали или делились постом, ответили на вопрос, стали участником события. 
  4. Вирусность – «Обсуждают это» поделенное на «Охват».

    Самое важное – это «Вовлеченные пользователи» и «Вирусность». С их помощью можно посмотреть, какие типы постов лучше всего вовлекают юзеров.

    Узнать тип поста можно при помощи иконок рядом с постом:

      1. Зеленые кавычки – обновление статуса.
      2. Пленка – видео.
      3. Папка с булавкой – ссылка или приложение, которое запостилось от вашего имени.
      4. Квадратики и очертания человечка – изображение.

        В графике выше, отсортированном по вовлеченным пользователям, видно, что самые популярные посты – это посты с ссылками. Если хотите больше вовлечь юзеров, то экспериментируйте и выясните какой тип постов нравится им больше всего.

        2. Раздел «Охват»

        В этом разделе первым делом вы видите диаграмму – кто эти люди, которые смотрели ваш контент. Ниже находится график «Как вы охватываете людей». Справа на этом графике «Уникальные пользователи по частоте» (за выбранный в самом верху период времени). Здесь нас интересует количество людей, которых вы охватываете чаще всего. Это и есть ядро вашей аудитории (выделено на скриншоте внизу).

        Отслеживайте, сколько раз люди просматривают ваш контент за неделю. Если вы не «достали» людей несколько раз при помощи ваших постов, это повод изменить стратегию. Поэкспериментируйте с частотой постинга, фокусируясь на вовлечении, чтобы ваши посты чаще появлялись в лентах фанов. Так легко выяснить, нужно ли вам делать что-то более вовлекающее, например, провести конкурс или запустить рекламу в Facebook, чтобы «выковырять» пользователей из спячки.

        Следующий график показывает просмотры страниц и уникальных посетителей, а под этим графиком очень интересная информация – внешние ссылки. Изучите откуда приходят люди. Если единственный источник – это Google, то стоит заняться продвижением странички. Гостевые посты, ссылка на страничку в профиле – ну, вы знаете…

        Ищите возможность сообщить миру о вашей странице в Facebook, мониторьте на какие табы приходят люди, и откуда они приходят.

        3. Раздел «Отметки «Мне нравится»

        В этом разделе показана демография фанов, что может быть полезно для грядущих рекламных кампаний. Особое внимание надо уделить графику «Источники ваших отметок «Мне нравится». Обратите внимание на пики лайков и анлайков, и сравните с тем, что вы делали в эти дни. Для этого можно открыть параллельно вашу стену, и анализировать.

        4. Раздел «Обсуждают это»

        Количество людейкоторые «Обсуждают это» доступно для всех в левой колонке после количества лайков.

        Эти цифры – отличный показатель вовлечения, который показывает всю активность на вашей странице за последнюю неделю:

          1. Ссылки на страницу.
          2. Посты на стену.
          3. Лайки, комментарии, шаринг постов и любого другого контента.
          4. Ответы на вопросы.
          5. Реакции на приглашение пользователей стать участниками событий.
          6. Упоминание страницы в других постах.
          7. Отметка страницы тегом на фото.
          8. Лайки или шаринг участия в сделках.
          9. Чекины на карте (если ваша страница имеет такую привязку).

              И главное – эта статистика общедоступна, то есть ее можно увидеть на абсолютно любой страничке (это мы, в том числе, и про конкурентов). Поэтому можно легко определить, действительно ли эта страница интересна пользователям. Большое количество фанов еще не значит, что со страницей все в порядке. Вот как это проверить:

              (количество «Обсуждают это»/общее количество фанов)Х100=?

              Если получилась цифра от 1% до 5%, значит с вашей страничкой и активностью на ней все хорошо. Если больше, то вообще прекрасно, а вот если меньше…

              Сам график в этом разделе не так интересен, тренды можно смотреть и на графике в основном разделе «Статистика». Так можно отследить, например, когда люди начинают «Обсуждать это» меньше или больше. 

              Если люди не взаимодействуют с вашей страницей, она выпадает из их ленты. Чтобы заставить людей взаимодействовать надо изменить тактику, а новые метрики Facebook подскажут как именно.

              Новый Facebook Insights облегчил возможность следить за состоянием своей страницы, а это значит, что вы можете немедленно предпринимать меры для изменения стратегии. Пробуйте, мониторьте, и выводите свою страничку на новый уровень!

              Надеемся, что эта статья будет вам полезна, а за перевод можете благодарить команду YouScan, то есть нас:) Вот здесь можно найти оригинал.

              Не пропустите!

              «Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
              SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
              Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
              Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
              Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
              «Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
              Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
              15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
              Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
              5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
              «Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
              «Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

              Комментарии:

              Реклама


              📰 Чем живёт digital.
              Главное — в рассылке:




              Вход на cossa.ru

              Уже есть аккаунт?
              Выбирай любой вариант входа:
              Facebook Vkontakte

              Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

              Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой