OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 января 2016, 00:05

МЕДИА ЗОНТ | визуализация процесса формирования медиа трендов

Что такое медиатренд? Если говорить простым языком, то это широкое обсуждение актуального запроса общества.

Простое и понятное определение, правда? Давайте теперь ответим на вопрос как медиатренды фо

Для начала определим действующих лиц в процессе формирования медиа тренда:

Целевая аудитория - совокупность потребителей контента, формирующая актуальный запрос общества.

Новые медиа - многообразие форм коммуникации многих со многими, отвечающих на актуальные запросы общества.

Медиа пространство - пространство, сформированное целевой аудиторией, совокупностью их актуальных интересов, а также новыми медиа.

image

С действующими лицам разобрались, теперь определим основные этапы формирования медиа тренда:

1. Формирование запроса общества

На этом этапе целевая аудитория начинает проявлять спрос на некоторую тему, следствием чего становится рост ее актуальности. Формирование запроса может выражаться в обсуждениях, комментариях, поисковых запросах и так далее. 

Когда актуальность темы поднимается до точки влияния на производителей контента, она превращается в запрос общества и становится обязательной для реагирования со стороны новых медиа.

2. Производство, распространение и потребление контента

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Когда тема превратилась в запрос, на нее начинают реагировать новые медиа и прежде всего так называемые лидеры общественного мнения.

Поскольку ЛОМы всегда должны быть на гребне волны общественного мнения, они первыми генерируют и распространяют контент по своей целевой аудитории и в зависимости от релевантности контента удовлетворяют или не удовлетворяют ее запрос.

В свою очередь целевая аудитория либо удовлетворяется предоставленной информацией и переключается на другую тему, либо поддерживает созданный тренд до полного удовлетворения запроса или смены актуальных приоритетов.

3. Повторение

После удовлетворения спроса или смены приоритетов все повторяется.

Следует отметить, что параллельно может формироваться сколько угодно разнонаправленных медиа трендов, в данной схеме рассмотрена лишь одна грань медиа пространства.

Если отобразить процесс формирования медиа тренда визуально, то получится фигура, очень напоминающая зонт с той лишь разницей, что медиа зонт работает наоборот.

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Эксперты-практики в ИТ делятся своими знаниями
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой