Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 января 2016, 00:05

МЕДИА ЗОНТ | визуализация процесса формирования медиа трендов

Что такое медиатренд? Если говорить простым языком, то это широкое обсуждение актуального запроса общества.

Простое и понятное определение, правда? Давайте теперь ответим на вопрос как медиатренды фо

Для начала определим действующих лиц в процессе формирования медиа тренда:

Целевая аудитория - совокупность потребителей контента, формирующая актуальный запрос общества.

Новые медиа - многообразие форм коммуникации многих со многими, отвечающих на актуальные запросы общества.

Медиа пространство - пространство, сформированное целевой аудиторией, совокупностью их актуальных интересов, а также новыми медиа.

image

С действующими лицам разобрались, теперь определим основные этапы формирования медиа тренда:

1. Формирование запроса общества

На этом этапе целевая аудитория начинает проявлять спрос на некоторую тему, следствием чего становится рост ее актуальности. Формирование запроса может выражаться в обсуждениях, комментариях, поисковых запросах и так далее. 

Когда актуальность темы поднимается до точки влияния на производителей контента, она превращается в запрос общества и становится обязательной для реагирования со стороны новых медиа.

2. Производство, распространение и потребление контента


Когда тема превратилась в запрос, на нее начинают реагировать новые медиа и прежде всего так называемые лидеры общественного мнения.

Поскольку ЛОМы всегда должны быть на гребне волны общественного мнения, они первыми генерируют и распространяют контент по своей целевой аудитории и в зависимости от релевантности контента удовлетворяют или не удовлетворяют ее запрос.

В свою очередь целевая аудитория либо удовлетворяется предоставленной информацией и переключается на другую тему, либо поддерживает созданный тренд до полного удовлетворения запроса или смены актуальных приоритетов.

3. Повторение

После удовлетворения спроса или смены приоритетов все повторяется.

Следует отметить, что параллельно может формироваться сколько угодно разнонаправленных медиа трендов, в данной схеме рассмотрена лишь одна грань медиа пространства.

Если отобразить процесс формирования медиа тренда визуально, то получится фигура, очень напоминающая зонт с той лишь разницей, что медиа зонт работает наоборот.

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой