Тренды интернет-маркетинга на 2016 год. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 января 2016, 16:41

Тренды интернет-маркетинга на 2016 год

Какие инструменты интернет-маркетинга будут давать наибольшую прибыль в 2016 году? Начало года - самое подходящее время, чтобы задуматься об увеличении эффективности маркетинговой активности компании.

Специалисты Stormin подготовили для вас обзор основных трендов в интернет-маркетинге на 2016 год. На основании личных наблюдений, прогнозов европейских и американских маркетологов, мы выделили 5 основных трендов интернет-маркетинга.

1. Мультиканальность - наше все

В последнее время все сильнее увеличивается разрыв между компаниями, которые наращивают свое присутствие во всех каналах взаимодействия с аудиторией и компаниями, которые используют только сайт или e-mail рассылку. Сегодня необходимо присутствовать в социальных сетях, развивать корпоративный блог, вести контекстную рекламу, размещать статьи на отраслевых сайтах и все это нужно делать одновременно, что достаточно сложно, если у вас нет качественного контента. Как только вы понимаете что нужно целевой аудитории и создаете действительно нужный контент – все тут же начинает работать и приносить прибыль.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

2. Контент-маркетинг

Уже который год контент-маркетинг завоевывает всеобщее признание и 2016 год не будет исключением. Известный интернет-маркетолог и владелец компании smartinsights Дейв Чеффи провел опрос маркетологов и первое место по значимости, по праву досталось именно контент-маркетингу (22%), второе место поделили Big Data и автоматизация маркетинга (15%).

Результаты опроса

Если же соединить контент-маркетинг с seo – получится вдвойне эффективная стратегия привлечения клиентов. Такая связка позволит занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче и предоставлять потенциальным потребителям интересный контент в нужное время и в нужном месте.

Уже сейчас на контент-маркетинг приходится около одной четверти рекламных бюджетов. Как на B2B, так и B2C рынке компании, которые уделяют внимание собственным блогам, статьям, видео и контент-стратегии получают больше клиентов, чем те, кто пренебрегает этими каналами привлечения клиентов.

3. Оптимизация под мобильные устройства

Согласно прогнозам eMarketer, общее количество пользователей мобильного интернета в России к 2017 году составит 88,1 млн. человек. На данный момент нужно вплотную заняться оптимизацией сайта под мобильные устройства, задуматься над юзабилити и правильностью отображения сайта на различных устройствах. Помимо этого стоит повнимательнее присмотреться к изменившимся форматам рекламы. Теперь нужно думать не только о продающем тексте и заголовке объявления, но и о том, как они воспринимаются при просмотре со смартфона или планшета и что движет пользователями при совершении покупки с мобильных устройств.

4. Видеоконтент как часть маркетинговой стратегии

По данным исследований, видео, размещенное на главной странице сайта, в среднем, увеличивает конверсию на 22%. Видео высокого качества, направленное на продажу товара, может увеличить количество покупок на 70%. Многие компании уже по достоинству оценили использование видео, в качестве канала привлечения клиентов. С его помощью общее понимание продукта или услуги в среднем увеличивается на 73%. Помимо этого поисковики лучше ранжируют сайты, на страницах которых размещен видео-контент.

5. Заметное увеличение роли аналитики

Принятие решения об изменении маркетинговой и креативной стратегии будет осуществляться на основе именно реальных данных, а не с помощью интуиции. Теперь важно отслеживать каждый маркетинговый канал, проверять его эффективность, после чего оценивать продуктивность общей стратегии реализации. Настало время, когда адаптация под потребности клиентов, основанная на аналитике, становится важнее следования выбранной стратегии.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой