DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 января 2016, 05:20
4380
1

Горячие тренды интернет-маркетинга и продвижение сайта в 2016 году

Сегодня интернет-маркетинг, технологии и дизайн развиваются все более стремительно, причем в тесной взаимосвязи. И это оказывает влияние на особенности продвижения сайта.

Сегодня интернет-маркетинг сайта, технологии и дизайн развиваются все более стремительно, причем в тесной взаимосвязи. И это оказывает влияние на особенности продвижения сайта. В этой публикации мы расскажем о самых горячих трендах интернет-маркетинга в 2016 году.

Развитие мобильных гаджетов, браузеров и операционных систем диктует свои правила для дизайна и юзабилити сайтов. Сегодня чрезвычайно важен визуальный контент и наполнение сайтов. Дизайн обязан быть адаптивным, простым и элегантным.

Но, если сайт неудобен для пользователей, о каком продвижении может идти речь? Потребитель просто закроет его и перейдет к конкуренту, на тот веб-сайт, который будет взаимодействовать с ним должным образом.

Приемы интернет маркетинга, которые более всего повлияют на продвижение сайтов в 2026 году

1. Большие полноэкранные изображения

2. Приоритет удобной навигации

3. Сильные заголовки и яркие призывы к действию

4. Контент интересный целевой аудитории

5. Оптимизация под мобильный трафик

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

6. Интерактивный контент: видео и аудио, викторины и опросы

Комплексный подход к интернет-маркетингу.

В современных условиях, для того чтобы успешно конкурировать на рынке, нужно применять интегрированную стратегию в интернет-маркетинге. Она должна содержать: контент-маркетинг,  элементы SEO,  контекстную рекламу и активность в социальных сетях.

Только комплексный подход гарантирует высокие результаты. Эта стратегия поможет лучше обслуживать ваших клиентов.

СОЗДАНИЕ ИНТЕРЕСНОГО УНИКАЛЬНОГО КОНТЕНТА

  • Эффективность контент-маркетинга повышается в 3 раза по сравнению с традиционным маркетингом.
  • Затраты на контент-маркетинг на 61% ниже затрат на традиционный маркетинг.

Сегодня ваши клиенты сильно заинтересованы в получениикачественного контента . Ваш контент должен помогать решить их задачи в бизнесе и принять верное решение при выборе поставщика или партнера.

ВЕДЕНИЕ БЛОГА

  • Ведение блога на сайте и публикация оригинальных тематических статей обеспечивает увеличение посещений на 97% больше
  • Пишите ваши тексты максимально кратко, но информативно. Каждая публикация должна быть посвящена одной теме. Не забывайте о ярких заголовках

Оригинальный, захватывающий, содержательный или развлекательный контент поможет вам выделиться на фоне конкурентов и приятно удивит ваших потенциальных клиентов.

ПОИСКОВОЙ МАРКЕТИНГ

При помощи поискового маркетинга на сайт привлекается только целевая аудитория, которая заинтересована в получении услуг или приобретении товаров заказчика. Поисковой маркетинг состоит их двух неотъемлемых частей:

  • Поисковая оптимизация сайта
  • Контекстная реклама в поисковиках

Лучшая практика поисковой оптимизации – оптимизация контента сначала для людей, а потом для поисковиков. Помните о нуждах и желаниях ваших клиентов!

ФОТО И ВИДЕО КОНТЕНТ

  • На 57% возросла значимость визуального контента
  • Ожидается, что объем видео в 2016 году в сети вырастет до 3 млрд. роликов
  • Сегодня контент с яркой визуализацией пользуется все большей популярностью. Применяйте яркий, уникальный визуальный контент - это поможет привлечь еще большее внимание клиентов.

Помните, что беспроводные технологии и высокая скорость интернета предоставляют мгновенный доступ к фото и видео. И многие люди очень любят делиться ими.

АДАПТАЦИЯ ПОД МОБИЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

С появлением множества пользователей  мобильных устройств, адаптивный веб интерфейс стал жизненной необходимостью.

  • Минимализм в плоском адаптивном дизайне обусловлен потребность в быстрой загрузке.
  • Упрощение формы вызвано увеличением количества фото и видео контента
  • Адаптивные сайты более компактные, легкие, лаконичные.

Используя эти тренды в своей маркетинговой стратегии, вы гарантированно добьетесь успеха!

Индивидуальность и человечность покажут, что вам действительно важна ваша целевая аудитория. Это поможет выделиться на фоне безликих конкурентов.

Вас так же могут заинтересовать эти публикации:

Не пропустите!

4614
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
5400
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
8274
Сегментация по психотипу: три главные методики
5362
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
5372
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи
20403
Как откликнуться на вакансию и получить работу
5770
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
6419
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
5061
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
5902
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
5066
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес

Комментарии:

- 0 +
lenochka-d #
26.09.2017 14:46
Случайно попала на курсы по интернет-маркетингу в Gusarov, тк это не моя основная деятельность, была не слишком заинтересована, но в компании настолько интересна была подана информация, что не осталась равнодушной.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой