6 трендов email - маркетинга на 2016 год. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
15 января 2016, 13:17
2

6 трендов email - маркетинга на 2016 год

Сегментация базы, триггерные рассылки и персонализация контента – 3 основных «кита» успешных email – кампаний, закрепившиеся в ТОПе трендов последних лет. Чем дополнится список в 2016?
6 трендов email - маркетинга на 2016 год

Email маркетинг — динамичная и стремительно меняющаяся область. После новогодних каникул маркетологи с новыми силами меряются креативностью и изощренностью своих рекламных кампаний. Но главное, что делает сферу Email маркетинга такой изменчивой — желания потребителей: то, как, когда и от кого подписчики хотят получать информацию. Проблему соответствия ожиданиям потребителей обычно решают сегментацией базы, триггерными рассылками и персонализацией контента – это 3 основных «кита» успешных email – кампаний, закрепившиеся в ТОП-е трендов последних лет.

Какие еще веяния прогнозируют email-маркетологи в 2016? Обо всем по порядку.

№1 Всплывающие окна

База контактов — ключевой элемент email маркетинга: нет подписчиков — нет рассылок. Среди множества способов сбора адресов наиболее эффективным является лайтбокс — форма подписки в виде всплывающего окна. Многие маркетологи находят pop-up-баннеры раздражающими, прерывающими действия посетителей на сайте. Статистика говорит об обратное: с использованием лайтбоксов количество подписчиков может возрасти в 2-3 раза. Неудивительно, ведь чаще всего стандартные поля подписки находятся в самой нижней части страницы – вне зоны видимости.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Всплывающие окна появляются при прокручивании страниц до определенного уровня, по истечении установленного времени нахождения на сайте или движении курсора со страницы обратно в браузер, и не мешают работе пользователя.

Кстати, пользователи сервиса Mail-Manager могут в 2 клика установить такой «умный» лайтбокс на своем сайте (бесплатная опция доступна в личном кабинете), при этом адреса подписчиков будут автоматически добавляться в список в системе.

№2 Персонализация, персонализация и еще раз персонализация

Тенденция к рассылке индивидуализированных писем активно развивалась в течение последних лет. В 2016 персонализация обещает стать стандартом и полностью вытеснить «безличные» массовые рассылки.

Сегментируйте базы по половому, возрастному, географическому, социальному и прочим признакам. Пытайтесь предугадывать желания и потребности каждой из групп. Чтобы оставаться в тренде, начните использовать поведенческий email маркетинг, основываясь на данных о поведении пользователя на сайте и в Интернете.

№3 Адаптивный дизайн

Направленность современных интернет-технологий на мобильные устройства характерна для всех сфер digital-маркетинга, но для email она является наиболее важной. По данным на 2015 год 66% почтовых сообщений открываются на мобильных девайсах, в то время как только 11% отправляемых компаниями писем оптимизированы для смартфонов.

Однако наблюдается положительная тенденция, и эта цифра продолжает неуклонно расти. Главное помнить, что пользователи выбирают то, что легче и быстрее для восприятия. Поэтому простота, лаконичность и юзабилити — ваши лучшие друзья на следующий год.

№4 Медиа-файлы

Видео, анимационные картинки и прочие «изыски» при разумном использовании привлекают внимание пользователей и делают более вероятным нажатие кнопки целевого действия.

Инновационный медиа-файл, стремительно набирающий популярность — таймер обратного отсчета. Временное табло, показывающее остаток дней до начала события или окончания распродажи, увеличивает количество кликов на 134%.

Так что смело начинайте использовать различные подвижные элементы в своих письмах. Однако при вставке таймеров, видео или графических изображений, убедитесь, что они не замедляют время загрузки.

№ 5 Социальные сети + электронная почта = успех

Несмотря на то, что по многим показателям email-маркетинг является одним из самых действенных и достаточно дешевых каналов коммуникации, маркетологам не стоит отказываться от остальных способов связи с целевой аудиторией.  

Сила в интеграции

Очень часто, основываясь именно на статистике (социальных и e-mail сервисов), маркетологи пытаются определить, какие из каналов коммуникации являются для компании наиболее или наименее эффективными. В результате, расходы по различным каналам либо увеличиваются, либо уменьшаются. В 2015 году 60% маркетологов заявили об увеличении бюджета, в то время как лишь около 4% приняли планы по снижению расходов на email маркетинг.

Но email рассылка не является единственно верным каналом продвижения. Социальные сети были и остаются отличным способом привлечения трафика. Интеграция социальных сетей и использование форм подписки в них (Facebook subscribe form, Twitter Lead Generation Card) помогут увеличить e-mail базу клиентов.

Объединив работу двух каналов, можно существенно повысить как эффективность email рассылки, так и активность в социальных сетях. Именно поэтому маркетинговые стратегии успешных брендов не выбирают только одну из предложенных опции: признавая ценности и преимущества каждой из них, они используют e-mail маркетинг и SMM в комплексе.

№6 Аналитика и исследование отчетов

Данные – ключевой инструмент любого маркетолога. Пренебрегать ими — неразумно, особенно в таком хорошо отслеживаемом механизме как email-маркетинг.

Аналитика включает не только анализ результатов рассылок, но и проведение А/В тестов — одного из самых удобных способов определения эффективности вашей email кампании.

Анализируя статистику и результаты по пробным рассылкам (проводимым по части базы – 10-20%), система автоматически отправляет для оставшихся 80-90% адресов наиболее результативный вариант. Это позволяет как увеличить эффективность одной конкретной рассылки, так и выявить наиболее действенные заголовки, формулировки, макеты, цвета и т.д., которые можно будет использовать в последующих email кампаниях.

Проводить A/B тестирование нужно регулярно. Проверив одну гипотезу, сразу же выдвигайте следующую. Непрерывный процесс тестирования обеспечит самые продуктивные рассылки.

Резюме

Персонализируйте письма, адаптируйте их для мобильных устройств и тщательно отслеживайте данные статистики. Однако, следуя современным трендам, не забывайте о том, что работает конкретно для ваших подписчиков. Не стоит увлекаться супер-модными изображениями и графикой, если ваши читатели предпочитают консервативные текстовые email-ы. Делайте то, что от вас хотят услышать и получить ваши читатели!

Комментарии:

- 0 +
Катя Лемак #
25.04.2016 13:13
Подскажите, как разместить таймер обратного отсчета. Пользуемся сервисом mail chimp. Пробовала с помощью сервиса http://megatimer.ru/, но он не отображается в рассылке. Помогите, пожалуйста Pity
Неплохой вариант - сделать gif изображение с таймером


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой