В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 января 2016, 14:33
3

Какая реклама самая эффективная?

Рынок рекламы - достаточно мобильный, а гибкость предпринимателя - залог его успеха, поэтому консерваторам в рекламе сложно. Как же обстоят дела на данный момент? Где она, эффективная реклама?
Какая реклама самая эффективная?

Прежде чем рекламировать свой продукт нужно уяснить, что каждый должен заниматься своим делом. Здесь главное – попасть в надёжные руки. Если это руки профи, то практически любая реклама будет эффективна, естественно, если с умом выбирать способы продвижения (вы же не будете рекламировать местный магазинчик по телевидению?). Ошибка многих предпринимателей в том, что они оценивают эффективность не самого рекламного сообщения, а рекламного канала.

Например, организовали печать и раздачу флаеров – не пошло; дали объявление в газету – отклик плохой; запустили контекст – вышли в ноль; отправили массовую смс-рассылку – результат не оправдал ожиданий. Вывод: такая реклама не эффективна. Но стоит копнуть глубже, и всё уже не так очевидно:

1. Флаеры. Кто делал дизайн — профессионал с портфолио и/или хорошими отзывами или Ваш секретарь? Кто продумывал акцию, кто работал над текстом? Или, может, Вы задействовали контрольную группу для оценки результата? Кто занимался подбором промоутеров? Кто контролировал процесс раздачи листовок?

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

2. Объявление в СМИ. Вы позаботились о том, чтобы реклама размещалась на видном месте; имела привлекательное оформление; цепляла внимание заголовком и грамотно передавала суть предложения? Последнее – особенно важно.

3. Контекст. Достаточно ли у Вас знаний, чтобы проконтролировать качество работы? Вы обращались к специалистам по рекомендации или искали фрилансера, ориентируясь на минимальную цену?

4. Смс-рассылка. Вы тщательно выбирали смс-сервис или польстились на заманчиво дешёвое предложение никому не известной фирмы? Вы продумали текст сообщения? А перед тем поинтересовались, как правильно составить эффективное смс-предложение? И т. д. и т. п.

Вот когда Вы на полную выложитесь в каждой рекламной кампании, тогда и будете сравнивать эффективность каналов.

Если говорить в целом, то Всемирная Паутина уже давно сравнялась и даже обогнала телевидение (если не принимать во внимание зрителей в солидном возрасте) по охвату аудитории. Поэтому самые высокие ставки делаются именно на интернет-рекламу.

Большими темпами развивается и смс-маркетинг. При этом, если Вам претит мысль о рекламных смс-рассылках, пересмотрите своё мнение. А для начала попробуйте повлиять на лояльность клиентов, поздравляя их с праздниками без всяких задних мыслей. Если использовать такой вид рекламы дозированно, Вы ни в чём не потеряете, а приобретёте многое.

Также не стоит забывать о сарафанном радио. Это крайне прибыльный источник клиентов. И очень обидно, когда все усилия по планированию и реализации рекламной кампании сводятся на нет практически на финишной прямой. Основная причина – неудачное общение с оператором/продавцом-консультантом/менеджером по телефону.

Любопытная статистика

53% пользователей, по их словам, отказываются от покупок в интернет-магазине из-за недостатка человеческого общения (что делать с этой информацией – решайте сами). А когда потенциальный клиент звонит в магазин/компанию/салон, то примерно в 24 случаях из 100 не дозванивается; а если дозванивается, то в 18 случаев из 100 его не могут проконсультировать прямо сейчас и просят перезвонить или оставить телефон; а если всё же консультируют, то 55% из операторов демонстрируют отсутствие чёткого алгоритма продаж (сценария разговора), при этом ни о каких кросс-продажах и речи не идёт.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: