NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 января 2016, 14:33
11038
3

Какая реклама самая эффективная?

Рынок рекламы - достаточно мобильный, а гибкость предпринимателя - залог его успеха, поэтому консерваторам в рекламе сложно. Как же обстоят дела на данный момент? Где она, эффективная реклама?
Какая реклама самая эффективная?

Прежде чем рекламировать свой продукт нужно уяснить, что каждый должен заниматься своим делом. Здесь главное – попасть в надёжные руки. Если это руки профи, то практически любая реклама будет эффективна, естественно, если с умом выбирать способы продвижения (вы же не будете рекламировать местный магазинчик по телевидению?). Ошибка многих предпринимателей в том, что они оценивают эффективность не самого рекламного сообщения, а рекламного канала.

Например, организовали печать и раздачу флаеров – не пошло; дали объявление в газету – отклик плохой; запустили контекст – вышли в ноль; отправили массовую смс-рассылку – результат не оправдал ожиданий. Вывод: такая реклама не эффективна. Но стоит копнуть глубже, и всё уже не так очевидно:

1. Флаеры. Кто делал дизайн — профессионал с портфолио и/или хорошими отзывами или Ваш секретарь? Кто продумывал акцию, кто работал над текстом? Или, может, Вы задействовали контрольную группу для оценки результата? Кто занимался подбором промоутеров? Кто контролировал процесс раздачи листовок?

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

2. Объявление в СМИ. Вы позаботились о том, чтобы реклама размещалась на видном месте; имела привлекательное оформление; цепляла внимание заголовком и грамотно передавала суть предложения? Последнее – особенно важно.

3. Контекст. Достаточно ли у Вас знаний, чтобы проконтролировать качество работы? Вы обращались к специалистам по рекомендации или искали фрилансера, ориентируясь на минимальную цену?

4. Смс-рассылка. Вы тщательно выбирали смс-сервис или польстились на заманчиво дешёвое предложение никому не известной фирмы? Вы продумали текст сообщения? А перед тем поинтересовались, как правильно составить эффективное смс-предложение? И т. д. и т. п.

Вот когда Вы на полную выложитесь в каждой рекламной кампании, тогда и будете сравнивать эффективность каналов.

Если говорить в целом, то Всемирная Паутина уже давно сравнялась и даже обогнала телевидение (если не принимать во внимание зрителей в солидном возрасте) по охвату аудитории. Поэтому самые высокие ставки делаются именно на интернет-рекламу.

Большими темпами развивается и смс-маркетинг. При этом, если Вам претит мысль о рекламных смс-рассылках, пересмотрите своё мнение. А для начала попробуйте повлиять на лояльность клиентов, поздравляя их с праздниками без всяких задних мыслей. Если использовать такой вид рекламы дозированно, Вы ни в чём не потеряете, а приобретёте многое.

Также не стоит забывать о сарафанном радио. Это крайне прибыльный источник клиентов. И очень обидно, когда все усилия по планированию и реализации рекламной кампании сводятся на нет практически на финишной прямой. Основная причина – неудачное общение с оператором/продавцом-консультантом/менеджером по телефону.

Любопытная статистика

53% пользователей, по их словам, отказываются от покупок в интернет-магазине из-за недостатка человеческого общения (что делать с этой информацией – решайте сами). А когда потенциальный клиент звонит в магазин/компанию/салон, то примерно в 24 случаях из 100 не дозванивается; а если дозванивается, то в 18 случаев из 100 его не могут проконсультировать прямо сейчас и просят перезвонить или оставить телефон; а если всё же консультируют, то 55% из операторов демонстрируют отсутствие чёткого алгоритма продаж (сценария разговора), при этом ни о каких кросс-продажах и речи не идёт.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4713
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
TURN ON THE LOVE —  ребрендинг digital-агентства с KPI и примерами
6138
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
6743
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
8041
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
10451
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
42675
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4413
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
6873
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3866
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4782
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
4196
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов

Комментарии:

- 0 +
Быстро и качественно можно продвинуть сайт можно с помощью сервиса http://standartmedia.ru/posting. Всем рекомендую!
Ответить
- 0 +
Marinaaa #
27.04.2016 14:56
Самая эффективная реклама, это интернет-реклама.
Ответить
- 0 +
Алекс@ндра #
27.04.2016 21:34
На самом деле нет универсальной рекламы, которая бы продвигала все виды бизнеса. Каждая фирма выбирает рекламу исходя из целевой аудитории, рекламного предложения, вида рекламного бизнеса. Мы например в компании заказывали в маркетинговом агенстве "Проекта"  услугу презентации товара  http://npoekta.ru/uslugi/organizacija-provedenie-prezentacij.html , это яркое мероприятие  направленное на рекламу новой торговой марки , после чего значительно повысились продажи.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой