Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 января 2016, 18:15
4502
2

Рекомендации для веб мастеров от Google

Рассмотрим список рекомендаций, которые нам советует Google для того, что бы помочь проиндексировать Ваш сайт поисковой системой Google  и поднять уровень авторитетности Вашего сайта.

Рассмотрим список рекомендаций, которые нам советует Google для того, что бы помочь проиндексировать Ваш сайт поисковой системой Google  и поднять уровень авторитетности Вашего сайта. А также советую прочитать данную статью для определения тех действий, которые Google расценивает как плохие действие или запрещенные, что может привести к потерям позиций, санкциям или к полному удалению Вашего ресурса из поиска Google. Вражда с Google загубит Ваш сайт и уменьшает позиции на других поисковых системах.


Google советует, после создания сайта и запуска его в необъятной сети интернет:

  1. Добавить URL сайта в Google.
  2. После добавления сайта в Google стоит добавить в обязательном порядке карту сайта в гугл, что можно сделать вSearch Console.

Оформление, наполнение контентом сайт, google поисковик

Оформление и наполнение контентом сайт

  • Сайт должен иметь четкую иерархию в своей структуре и иметь текстовые ссылки. На каждую страницу должна быть одна и более ссылки.
  • Создать карту сайта для пользователей. В случае слишком большого количества ссылок, разделите её на насколько страниц. Примеромкарты сайта, может выступитьразмещенная на этом сайте.
  • Количествоссылок на одной странице, не должно превышать 100 ссылок.
  • Информативный и полезный контент, только такой контент способен на привлечение аудитории.
  • Каждая страница должна отвечать полностью на свою тему.
  • Подберите ключевые слова для сайта и для каждой страницы, что бы по этим словам можно было найти каждую страницу Вашего сайта. И чтобы сполна страница и ключевое слово были релевантные.
  • Важная информация на Вашем сайте должна быть выложена в виде текста, а не изображения и видео. Если используетеизображения, используйте теги ALT и TITLE.
  • Теги <alt> и <title> должны быть орфографически правильными.
  • Проверьте работоспособность всех ссылок. Битые ссылки устраните. Ошибки в коде HTML устранить по максимуму.
  • Старайтесь использовать статические ссылки, а не динамические. Содержание в URL, символа «?» плохо сканируется.
  • Соблюдайте рекомендации по размещению изображений.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Технические проблемы и требования со стороны Google к Вашему сайту.

  • Для полной индексации сайта, откройте доступ Googlebot к содержанию сайта. Советую позакрывать ненужные страницы от индексации. Поисковый робот проводит полный анализ сайта и индексацию текста, HTML-кода, изображения, файлы CSS, JavaScript. Для закрытия не нужных местиспользуйте файл robots.txt.
  • Поддержка HTTP – заголовков “If-Modified-Since”. Проверка обновлений контента на страницы с последнего посещения поискового робота.
  • Размещение на сайте в корневой папке файла robots.txt. Также проверить данный файл можно в панели инструментов Google.
  • Реклама на Вашем сайте не должна портить рейтинг Вашего сайта. Как пример, закрыть через роботс.тхт доступ гуглебота к рекламе.
  • Убедитесь, что контент размещенный на сайте, можетиндексироваться поисковиками.
  • Проверить кроссбраузерность сайта или поддержка Вашего сайта в различных браузерах.
  • Приведите скорость загрузки сайта к минимальным числам. Быстро работающие сайты, повышают удовлетворение от сайта пользователей. Сервисы для проверки скорости загрузкиPage Speed,YSlow.

Обеспечение качества сайта.

В данном разделе перечислены самые распространенные формы обмана поисковых машин, которые приводят к потере позиций. Но, если гугл не выделяет это в данном списке, то это не означает, что данное действие не приведет к потере позиций и потере авторитетности Вашего сайта в поисковике. Советуем не пытаться обмануть поисковик, так как он рано или поздно это заметит и пресечет данное мошенническое проявление.

Основные принципы для соблюдения качества.

  • Сайт для человека, а не для поискового робота.
  • Не обманывайте пользователя.
  • Не применяйте обманы поисковой машины. Каждое Ваше действие Вы должны возможность объяснить, а также задавайте себе вопрос: нужно ли это пользователю сайта? И ответ, на заданный вопрос удовлетворяет Вас?
  • Чем Ваш сайт уникален? Чем он лучше конкурентов? Почему на него должны возвращаться? Что делает его полезным?

Некачественные сайты, рекомендации google

Некачественные сайты содержат:

  • Автоматически сгенерированное содержание страницы и сайта.
  • Обмен ссылками, а также продажа и покупка ссылок.
  • Некачественный контент или плагиат контента, уникальность которого меньше 50%.
  • Клоакинг (Предоставления пользователям одного содержания, а поисковику другого).
  • Скрытая переадресация( переадресация с целью обмана, получаем не тот контент, на которой переходили).
  • Скрытый текст и ссылки (Хороший пример, это ссылки в 1px или текст не видный посетителю).
  • Дорвеи (страница, заточенная под один запрос и перенаправляющая на другой сайт).
  • Скопированное содержание или автоматически переделанное заменой синонимов.
  • Партнерские программы ( Страница содранная с другого сайта без изменений и уникального описания).
  • Страницы с не релевантным поисковым ключом.
  • Вредоносные страницы (фишинг и заражение вирусом).
  • Неправильное использование разметки страницы.

А также владельцу рекомендовано удалять спам, размещенный пользователями сайта.

Не пропустите!

5587
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
6042
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
6197
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
8995
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
6652
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
5692
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
6305
10 способов распознать фальшивые отзывы
4357
6 главных вопросов digital-стратегии
4877
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
4179
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
7424
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров

Комментарии:

- 0 +
Olya Voskresenskaya #
07.04.2016 21:23
Спасибо за полезную и интересную статью.
Многие спрашивают, как добавить сайт в Гугл, что для этого нужно сделать, что нужно знать и уметь. Ведь на самом деле добавить свой сайт в поисковую систему Гугл достаточно просто, но все равно у многие возникают проблемы и вопросы в данной области создания и развития сайта. Когда ваш сайт попадет в Гугл, его начнут индексировать и сайт начнет приносить новых посетителей и доходы: http://seogrom.ru/kak-dobavit-sajt-v-gugl/
Ответить
- 0 +
В наше время качество сайта занимает достаточно важное место. Сюда входит все: дизайн, юзабилити, содержание страниц и визуальное оформление. Скорость загрузки тоже влияет на качество. А вот скорость индексации больше зависти от желания веб мастера. В инструментах для веб мастера от Гугла действительно присутствует инструмент, который позволяет в считанные секунды проиндексировать страницу http://www.seok.com.ua/chto-takoe-addurilki-yandeksa-i-gugla-kak-dobavit-sajt-v-addurilku-i-zachem-oni-nuzhny.html
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой