ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
12 января 2016, 16:43
5671
0

Что необходимо учесть при запуске медийной рекламы через Google AdWords

Что необходимо сделать при запуске медийной рекламы по технологии RTB через Google.Adwords, чтобы отсеять некачественные переходы и повысить эффективность рекламной кампании.

Все уже наслышаны об инструменте интернет-маркетинга «Медийная реклама по технологии RTB». Многие компании, если еще не все, используют контекстную рекламу на Google. И самый простой способ ее запустить и протестировать новый и всеми желанный инструмент — запустить по сети AdSense (Google.Adwords).

Очевидное преимущество запуска относительно Яндекс.Дисплей это отсутствие порога входа в размере 21 000 рублей.

Медийная реклама, как и все другие продукты, запускаемые через Google.Adwords не запускается интуитивно понятными алгоритмами. Есть некоторые настройки, которые необходимо учесть для того, чтобы трафик был максимально целевым.

  1. Изначально при запуске рекламной кампании у рекламодателя нет возможности выбрать на каких устройствах осуществлять показы: смартфон, планшет, компьютер. Поэтому большинство показов и кликов приходится на смартфоны и планшеты.

    Таким образом когда компания настроена и загружена необходимо перейти в «настройки», «устройства» и понизить ставку на мобильные устройства на 100%. Ставку на планшеты отключить нельзя.

  2. Неэффективные клики также идут с мобильных приложений. К примеру, если мы продаем квартиры от застройщика, и получили переход с «Mobile App: Гадкий камеры - смешно Селфи (Google Play)». Мало вероятно, что этот человек хочет купить квартиру, более вероятно, что это ребенок и этот переход был случайным. Как правило, если не отключать показы баннеров в мобильных приложениях, то количество переходов от общего числа будет не менее 40%. Отключить данный параметр можно исключив места размещения ссылкой adsenseformobileapps.com и appspot.com.

  3. Также отключить показы в мобильных приложениях можно через «Исключения размещений», «Категории сайтов» поставив на исключение пункт «Мобильное приложение Gmob».

    В данной вкладке не стоит пренебрегать и еще такими важными пунктами, как показы баннеров в «В играх», «Нижняя часть страницы». С показами среди игр тут думаю все понятно, но вот про показы в нижней части страницы немного поясню. Есть как минимум два весомых аргумента, чем не интересы показы в нижних частях страниц сайтов. Первое это растягивание CTR. Не каждый просмотр страницы пользователя заканчивается подвалом сайта, есть форумы, порталы, блоги и другие сайты на которых место для баннера выделено на 4-6 экранах прокрутки. Второй аргумент, это исключить «ботовые переходы». Исключить это конечно громко сказано, но снизить их вполне.

  4. Составляйте блэк-листы с некачественными сайтами.

  5. Какие форматы баннеров лучше не использовать при запуске?

    В некоторых случаях на одной странице и даже в рамках одного экрана может быть размещен не только один баннер сети AdSense, но и баннера и тизеры других сеток. И данный факт говорит о высокой рекламной загруженности страницы. И куда же смотреть бедному то пользователю, учитывая что он вообще заинтересован только за той информацией за которой он собственно и зашел на ресурс. Поэтому, если вы разместите баннера форматов .jpeg, .jpg, то мало вероятно, что они будут замечены. Заниженный CTR и высокая цена клика вам гарантированны. Хотя, в качестве исключения у меня был опыт с хорошим откликом на .jpeg в сфере недвижимости. Это была реклама одного из жилых комплексов в Анапе. Непонятное необъяснимое исключение с хорошим показателем качества посетителя. Но тем не менее я крайне не рекомендую использовать форматы .jpeg, .jpg.

    Лучше отдать предпочтение .gif и .html5

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Главное при запуске медийной рекламы по сети AdSense помнить, что это всего лишь небольшая часть аудитории. Есть другие programmatic платформы, которые подключили в свои сетки популярные ресурсы и используют отличительные от Google аудиторные данные.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой