Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 декабря 2015, 03:10
3649
0

Как получить больше клиентов с сайта?

Цель любого бизнеса – увеличение доходов. Ваш сайт это инструмент, при помощи которого это реально можно сделать. Доверие к экспертному мнению профессионалов – вот что сформирует имидж вашей компании и лояльность клиентов.
Как получить больше клиентов с сайта?

Становитесь экспертом в своем бизнесе!

Цель любого бизнеса – увеличение доходов. Ваш сайт это инструмент, при помощи которого это реально можно сделать. Доверие к экспертному мнению профессионалов – вот что сформирует имидж вашей компании и лояльность клиентов.

Сайт любой коммерческой тематики может стать источником интересного и полезного контента. Получая ответы на свои вопросы относительно товара или услуги, посетители сайта становятся лояльными клиентами. Они будут возвращаться  снова и снова, и рекомендовать вас своим друзьям.

Вкладывать средства на «так называемое продвижение сайта» или становиться экспертом и создавать «вечно зеленый контент»?

Безусловно, это ваш выбор!  НО, современные тенденции поисковой выдачи однозначно отдают приоритет  тем сайтам, на которых регулярно публикуется новый контент, интересный и полезный пользователям. Практически все наши клиенты, обращаясь за созданием сайта, задают вопрос о его последующем продвижении.

Мы всегда рекомендуем самый надежный способ продвижения, который гарантирует стабильный долговременный результат – это продвижение сайта при помощи контент маркетинга.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Каковы же отличия контент маркетинга от традиционного СЕО?

Контент маркетинг даст вашему сайту стабильный поисковый трафик.
Регулярно публикуя качественный контент, вы достигните сразу несколько целей:

  • увеличите частоту использования  поисковых фраз, которые используют ваши клиенты,
  • Дайте экспертную оценку вашему продукту/услуге - это повысит ценность вашей компании в глазах пользователей
  • сообщите поисковым роботам о появлении нового релевантного контента, который представляет ценность для вашей аудитории
  • получите новых посетителей на сайт и увеличите свой поисковый трафик.

Контент маркетинг обеспечит вашему сайту лояльность пользователей.

Это очень долговременный эффект, так как качественные экспертные публикации, которые помогают решить проблемы и найти ответы на интересующие вопросы, вызывают у пользователей доверие и благодарность.

  • СТАТУС ЭКСПЕРТА. Люди предпочитают покупать товары и услуги у компаний, которые уже тем или иным образом зарекомендовали себя на рынке. Блог – это отличная возможность показать свои знания и заработать статус эксперта.
  • НЕНАВЯЗЧИВАЯ РЕКЛАМА продуктов и услуг. В блоге вы можете в свободной и ненавязчивой форме рассказать о своем продукте и его достоинствах, о том, почему он лучше продуктов конкурентов, и почему вашим потенциальным клиентам стоит обратиться именно к вам. Также в блоге можно промоутировать акции и специальные предложения, новости компании и пресс-релизы.
  • ДОЛГОСРОЧНЫЙ ЭФФЕКТ. Качественный «вечнозеленый» контент будет приносить вам трафик и лиды еще очень и очень долгое время. Например, на нашем сайте примерно 50% ежемесячного трафика – это трафик, идущий с поисковых систем на старые статьи.

Главные отличия продвижения  контент-маркетингом от классического СЕО продвижения

ЗАЩИТА ОТ ПОПАДАНИЯ ПОД САНКЦИИ ПОИСКОВИКОВ. Не нужно искать «дыры» в алгоритмах поисковиков – это бесперспективно.  Требуется планомерная регулярная работа с сайтом, которая повышает его информационную ценность и востребованность у пользователей.

ДОЛГОСРОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.  Если на сайте коммерческой тематики регулярно публиковать новую полезную пользователям информацию, то при выходе в топ по низкочастотным запросам, он автоматически поднимается и по всем остальным. И самое главное эти позиции сохраняются надолго.

НЕ «ЭКОНОМЬТЕ НА СПИЧКАХ» ПРИ ПОКУПКЕ ССЫЛОК. Низкокачественные ссылки с не авторитетных ресурсов  это пустая трата бюджета. Необходимо выстраивать ссылочный профиль очень тщательно подбирая ресурсы-доноры, которые обязательно должны быть релевантными тематике коммерческого сайта.

Вас наверняка это может заинтересовать

Не пропустите!

5613
Пять фактов о сайтах в 2018 году
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
5505
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
6399
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
5256
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
5491
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
5131
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
6504
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4719
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
5860
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
6086
10 способов распознать фальшивые отзывы
5448
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой