OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 декабря 2015, 17:06

SMS рассылка под Новый Год: преумножьте прибыль

Несколько советов, которые сделают новогоднюю SMS - кампанию эффективной.
SMS рассылка под Новый Год: преумножьте прибыль

Новогодние и рождественские праздники уже на носу. По мере приближения 31 декабря усиливается и «шопинговая лихорадка»: люди в суматохе проносятся по торговым центрам и «шерстят» интернет страницы в поисках подарков близким. Для представителей практически любой индустрии — это отличное время, чтобы увеличить продажи, начав год с большим профитом и морем счастливых клиентов.

Вот несколько советов, которые сделают новогоднюю SMS - кампанию эффективной.

1. Привлекайте трафик на сайт

Больше половины покупателей планируют приобрести подарки онлайн, поэтому SMS -кампания может служить эффективным инструментом для привлечения потенциальных клиентов на корпоративный сайт или лэндинг. Просто вставьте URL-ссылку в текст сообщения, отслеживайте количество переходов и наслаждайтесь результатами. При этом страница обязательно должна быть адаптирована для просмотра на десктопе смартфона.

2. Поощряйте импульсивные (спонтанные) покупки

В опросе службы Money Advice Service 44% опрошенных шопоголиков признались, что совершают спонтанные необдуманные покупки в преддверии новогодних праздников. Более трети из них делают это именно под воздействием мотивирующих спецпредложений и скидок.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не упустите возможность повлиять на покупателя. Наиболее действенный способ – отправить информацию об акции с ограниченным сроком действия или «особыми условиями» для первых N счастливчиков.

Проводить SMS рассылку  следует в те дни, когда ваши подписчики вероятнее всего делают покупки. Прежде всего, это вечер пятницы и выходные дни. Таким образом, абонент, получивший SMS, например, в субботу утром, наверняка заглянет в ваш магазин уже в этот день.

3. Давайте ощущение «избранности»

Каждый хочет чувствовать себя особенным.  Эксклюзивность рекламного предложения определенно заставляет клиента чувствовать себя таковым. Отправляйте SMS с информацией об уникальных скидках и распродажах, которые будут доступны только клиентам из списка абонентов для рассылки.

4. Напоминайте клиенту о встречах и мероприятиях

Новогодние каникулы – период расслабления и жизни вне графика. Люди отвлекаются от привычного расписания и могут выпустить из виду запланированный до праздников визит /мероприятие. Отправляйте SMS-напоминания. Так вы уменьшите количество отмененных заказов и увеличите число клиентов, которые могут воспользоваться вашими услугами.

Вообще, январские праздники – удачный период организаторов мероприятий и компаний сферы развлечений. Ведь горожане располагают уймой свободного времени и стремятся провести его интересно. SMS рассылка со ссылкой на список мероприятий, промо-кодом или скидкой на входные билеты – то, что обязательно сработает.

5. Создавайте опросы и голосования

Еще один психологический трюк: каждый человек имеет своё мнение и хочет быть услышанным. Так почему бы вам не дать ему возможность выразить свою точку зрения по какому-либо вопросу? Создайте SMS-кампанию: опросите своих подписчиков, как вам лучше украсить свою офисную елку, или какую из скидок они бы предпочли — на обувь или сумки. Создавайте опросы на любые темы, так или иначе связанные с вашим бизнесом, которые могут привлечь аудиторию.

Лет 5 назад были распространены мобильные голосования с ответами на короткие номера. Сейчас по ряду причин этот способ коммуникации себя исчерпал. Но провести опрос по SMS можно, например, с помощью сервиса impage.

6. Используйте SMS для увеличения открытий e-mail писем

Не секрет, что маркетинговые инструменты работают эффективнее в сочетании друг с другом. Планируете сделать e-mail рассылку? Отправьте своим подписчикам SMS-анонс электронного письма, сообщите им, что направили в их почтовые ящики новогоднее супер-предложение. Это, несомненно, увеличит количество открытий писем вашей рассылки.

Постскриптум

Считается, что после новогодней суеты наступает «затишье» и спад покупательской активности. Презенты куплены и подарены... И теперь - идеальный момент, чтобы позаботиться об удовлетворении собственных потребностей. К тому же, у людей появляется свободное время, а многие откладывают личные покупки на период, когда магазины свободны от толпы. Поэтому приберегите пару самых заманчивых предложений и не прекращайте использовать SMS-маркетинг с окончанием новогодних праздников. Продолжайте взаимодействовать с клиентами и увеличивать ваши продажи.

Начните 2016 год удивительными SMS кампаниями!

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
24ttl — digital-агентство с экспертизой в креативе и стратегии и работе с крупным бизнесом
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой