NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 декабря 2015, 23:20

Мнение посетителей о вашем сайте

Мы проводим целый ряд изменений начиная от дизайна и структуры и заканчивая контентом для того чтобы завлечь посетителя, который в перспективе может стать постоянным читателем сайта. Возникает один ли

Мнение посетителей о вашем сайте

Мы проводим целый ряд изменений начиная от дизайна и структуры и заканчивая контентом для того чтобы завлечь посетителя, который в перспективе может стать постоянным читателем сайта. Возникает один лишь вопрос: «А что же нужно посетителю?».

Если предугадать желание посетителя, то мы смогли бы создать один из лучших сайтов. Ведь сейчас поисковая политика настроена на поведенческий фактор, то есть конверсию, выполнение нужных действий посетителем.

Всё довольно просто, нам не стоит платить огромные деньги, которых ещё и нет, а просто углубится в аналитические данные статистик посещений. Мы рассмотрим важные данные с статистик Google Analytics, LiveInternet, WebVisor, Яндекс Метрика.
И так приступаем, к разбору основных статистических данных, которые заставят нас понять: «правильно мы всё делаем или нет?».

Количество просмотров

Количество просмотров, отказы, глубина просмотровКоличество просмотров пользователем страниц должно быть больше одного. Если у посетителя один просмотр, то он посмотрел страницу и вышел, то есть подумав: «Это не то, что я искал». Конечно, я не спорю, возможно, содержание отвечает запросу, но просто пользователь больше не заинтересован больше.

Для этого старайтесь, чтоб страница максимально отвечала запросу, запрос должен быть полностью разобран и отвечать содержанию страницы.

Соотношение новых посетителей к постоянным

Новые посетители, постоянные посетители, возвращение посетителей

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Посетители всегда хорошо, но разница в новых и постоянных намного отличается. Новый посетитель просмотрел сайт и вышел, возможно больше он не вернется, а постоянный заходит  на сайт и следит за Вашими обновлениями.

В итоге, мы имеем пользователь, который возвратился на сайт неоднократно и через какой-то промежуток времени показывает, что он думает: «Вау, какой классный сайт, мне есть чем тут заняться». Новый посетитель – показывает видимость Вашего сайта в интернет выдаче. Постоянные пользователи – это как раз именно та целевая аудитория.

Время, проведенное на сайте

Чем больше времени провел посетитель на сайте, тем лучше. Показывает потраченное время на просмотр сайта и заинтересованность посетителя.

Но не спешите с выводами, так как посетитель может провести и 3 минуты и 2 часа, но это не означает, что он что-либо делает на сайте, возможно он пошел кушать и забыл закрыть браузер.

Нам нужны только, посещения с активными действиями для этого Вам нужен ВебВизор от Метрика, в котором можно увидеть, что делает посетитель на сайте.

Количество просмотров посетителем

глубина просмотра, количество просмотров посетителем
Данный показатель показывает соотношение просмотров на посетителя. Чем выше данный показатель, тем интересней пользователю искать и переходить со страницы на страницу, а также показывает заинтересованность в данном сервисе.

Высокий показатель нам как говорит от имени посетителя: «Я только знакомлюсь с сайтом, но мне так интересно ещё побыть здесь».

Страница перехода посетителя на сайт

Источник трафика, страница переходов посетителя на сайтПоказывает количество переходов и источник посетителей, то есть внешняя ссылка с другого сайта, что ведет на Ваш сайт. Показатель показывает, количество перешедших на Ваш сайт с другого ресурса.

С ним хорошо отслеживать, откуда приходит посетитель, с поисковиков, соц. сетей или другое место. Хорошо показывает, где недоработали, а где все хорошо.

Содержание сайта

Способ отслеживания популярных страниц, удобное средство для нахождения самых частых переходов. А также даёт возможность развиться в одном направлении, которое интересно посетителю. Можно посмотреть в метрике - раздел карты и карта кликов.

Итог

Успешные сайты– это те сайты, которые придерживаются мнения посетителя и делают сайт доступней и прекрасней по подобию посетителей. Стоит обращать внимание на критику и положительно влиять.

Не пропустите!

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой