DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 декабря 2015, 17:22
1

Mad Man: Что бы сказал Дон Дрейпер о programmatic

Вымышленный герой 1960-х годов, ставший культовым среди рекламщиков и нарисовавший яркий образ креативного директора – что бы он сказал об алгоритмических закупках рекламы?

Вымышленный герой 1960-х годов, ставший культовым среди рекламщиков и нарисовавший яркий образ креативного директора – что бы он сказал об алгоритмических закупках рекламы?

Когда Дон Дрейпер создавал рекламные кампании, в агентствах постоянно гремели тележки, заполненные виски, служившим главным источником вдохновения, а превратить название бренда в имя нарицательное было признаком хорошо выполненной работы.

В наше время это вовсе не является обязательным условием для достижения успеха. Бренды и рекламодатели теперь одержимы достижением своей целевой аудитории с использованием алгоритмических закупок рекламы. Такая вот профессиональная тавтология: достижение успеха через достижение целевой аудитории с использованием достижений высокотехнологичного рынка рекламных решений.

Несмотря на некую одержимость этой технологией, programmatic все еще считается новинкой, которую многие игроки рынка до сих пор не могут по-настоящему понять. Согласно отчету Ассоциации национальных рекламодателей (ANA), еще в мае прошлого года лишь жалкие 26% маркетологов заявляли о том, что они знают о существовании алгоритмических закупок рекламы. Сегодня эта цифра значительно выросла, но даже при том, что расходы на programmatic buying постоянно растут, что-то все еще сдерживает специалистов по маркетингу.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Агентство Millward Brown Digital провело опрос и выяснило, что 88% маркетологов, которые работают в компаниях, входящих в Fortune 5000, заявили, что создание эмоциональных связей посредством диджитал-медиа поощрит их тратить больше на интернет-брендинг.

Дон Дрейпер, конечно же, согласился бы с этими 88 процентами. Он славился своей способностью создавать тесные связи с людьми, дабы продавать продукцию и услуги таких знаковых брендов, как Jaguar, Hilton Hotels и Lucky Strike. Так что сделал бы культовый рекламщик, если бы ему посчастливилось оказаться в нашем времени?
Он обязательно сосредоточился бы на том, как измерить эффективность и производительность рекламной кампании. Его главная забота в эпоху 1960-х заключалась в том, чтобы рекламное объявление увидело как можно большее количество потенциальных покупателей. Он точно знал, какие каналы использовать для этого и на каких щитах разместить рекламу, чтобы обеспечить максимальный уровень ее «просматриваемости». В то время рабочий процесс был гораздо проще в силу ограниченного выбора инструментов. В конце концов, успех проводимых Дрейпером кампаний определялся объемом продаж.

Сегодня же эффективность любой рекламной кампании напрямую зависит не от того, сколько потребителей увидит объявление, а от того, сколько «правильных» потребителей узнают о продукте или услуге. То есть тех потребителей, которые с большой долей вероятности будут готовы конвертироваться в клиентов и сделать покупку, исполнив мечту любого рекламодателя. Кампанию можно измерить, применив самые разные метрики и стандарты: «видимость» рекламы, вовлечение, кликабельность, лайки в социальных сетях… И именно технология алгоритмических закупок и продажи рекламы позволяет брендам показывать свои объявления тем самым «правильным» пользователям.

Учитывая тот факт, что 90% пользователей предпочитают пропускать один из самых популярных видео форматов – pre-roll ролики (видеорекламу, предваряющую показ основного видеоконтента), креативное мастерство Дона Дрейпера, несомненно, будет востребовано, чтобы привлечь зрителя. Сегодня просматривается тенденция к тому, что компании все чаще создают свой собственный контент. И именно поэтому последователи легендарного Дрейпера могут найти себя в любой отрасли в качестве любого из CCO – chief creative officer (главного креативного директора) или chief content officer (главного редактора).

Рекламная индустрия стремительно эволюционировала за последние 50 лет. Трудно представить, что команда Дрейпера когда-то вынуждена была выбирать между компьютером и темпераментным креативным директором. Сегодня игрокам рынка тоже приходится делать довольно жесткий выбор между programmatic, мобильными платформами, социальными сетями и созданием неосязаемой и не поддающейся измерению эмоциональной связи с потребителями.

Так что сказал бы Дон Дрейпер, если бы оказался в нашем времени? Он бы обязательно сказал, что эпохи и технологии могут быть разными, однако как в 1960-х, так и в 2015-м каждый рекламодатель, использующий программатик, должен сделать шаг вперед и создать эмоциональную связь со своей аудиторией. А в этом может помочь только первоклассный креатив. И если кто-то думает, что рекламный креатив стал второстепенным фигурантом рыночного уравнения, то он однозначно и очень глубоко ошибается. Ведь без правильного творческого подхода к созданию рекламы для гиперцелевой аудитории ценность программатика, вполне возможно, сводится на нет.




© BYYD • Мобильная рекламная платформа

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков

Комментарии:

- 0 +
Lucky Luciano #
25.12.2015 18:12
Ну я думаю после первого размещения и просмотра любой аналитики, он бы ужаснулся)
мобильный программатик - это овер 80% ботов, скрытый трафик, отсутствие внятных таргетингов, в финале получается слив бюджета в трубу и снятие с ушей лапши от менеджеров агентства.
Вообщем ему бы тут не понравилось)
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой