SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 декабря 2015, 15:24
1

Необычное видео-поздравление в технике stop-motion

Агентство Convergent Media Group представило новогоднее поздравление в технике stop-motion.
Необычное видео-поздравление в технике stop-motion

О чем можно говорить с клиентом накануне Нового Года? Конечно, о том, как прошел этот год :) Convergent Media Group создали новогодний ролик , который показывает процесс превращения борща в глинтвейн. Почему?  Ответ известен всем агентствам: комментарии клиента и совместная работа могут все!

Более того, в качестве литературной основы взяли стихотворение Маршака "Дом, который построил Джек". Пародийный закадровый текст показывает, как изменение самых мелких деталей влияет на картину в целом. 

Ролик снят в технике stop motion. В процессе его производства было сделано около десяти тысяч кадров, построено восемь отдельных съёмочных пространств, в кастинге приняли участие более десяти килограмм картофеля, пятнадцати килограмм апельсинов, четыре килограмма соли и пять килограмм сахара. 

Ролик является частью комплексного поздравления клиентов агентства.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

Комментарии:

Как можно писать статью о ролике, не прикрепив ролика? СММщики ебучие, даже по ссылке не нажму
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой