SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 декабря 2015, 15:24
2667
1

Необычное видео-поздравление в технике stop-motion

Агентство Convergent Media Group представило новогоднее поздравление в технике stop-motion.
Необычное видео-поздравление в технике stop-motion

О чем можно говорить с клиентом накануне Нового Года? Конечно, о том, как прошел этот год :) Convergent Media Group создали новогодний ролик , который показывает процесс превращения борща в глинтвейн. Почему?  Ответ известен всем агентствам: комментарии клиента и совместная работа могут все!

Более того, в качестве литературной основы взяли стихотворение Маршака "Дом, который построил Джек". Пародийный закадровый текст показывает, как изменение самых мелких деталей влияет на картину в целом. 

Ролик снят в технике stop motion. В процессе его производства было сделано около десяти тысяч кадров, построено восемь отдельных съёмочных пространств, в кастинге приняли участие более десяти килограмм картофеля, пятнадцати килограмм апельсинов, четыре килограмма соли и пять килограмм сахара. 

Ролик является частью комплексного поздравления клиентов агентства.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Как можно писать статью о ролике, не прикрепив ролика? СММщики ебучие, даже по ссылке не нажму
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой