Необычное видео-поздравление в технике stop-motion. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 декабря 2015, 15:24
1

Необычное видео-поздравление в технике stop-motion

Агентство Convergent Media Group представило новогоднее поздравление в технике stop-motion.
Необычное видео-поздравление в технике stop-motion

О чем можно говорить с клиентом накануне Нового Года? Конечно, о том, как прошел этот год :) Convergent Media Group создали новогодний ролик , который показывает процесс превращения борща в глинтвейн. Почему?  Ответ известен всем агентствам: комментарии клиента и совместная работа могут все!

Более того, в качестве литературной основы взяли стихотворение Маршака "Дом, который построил Джек". Пародийный закадровый текст показывает, как изменение самых мелких деталей влияет на картину в целом. 

Ролик снят в технике stop motion. В процессе его производства было сделано около десяти тысяч кадров, построено восемь отдельных съёмочных пространств, в кастинге приняли участие более десяти килограмм картофеля, пятнадцати килограмм апельсинов, четыре килограмма соли и пять килограмм сахара. 

Ролик является частью комплексного поздравления клиентов агентства.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Популярные новости


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: