10 признаков того, что вы — профессионал в сфере программатик. Читайте на Cossa.ru
 Sibedge
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 декабря 2015, 14:35
1

10 признаков того, что вы — профессионал в сфере программатик

Только настоящий гуру programmatic узнает в этой статье себя.

1. Вы постоянно используете хештеги, популярные в сфере рекламы (и большинство из них Вы придумали сами)


2. Когда Вы засыпаете, Вы считаете не овечек, а клики и CTR.


3. Когда Вы заходите на какой-нибудь сайт и видите рекламный баннер, Вы пытаетесь спалить, кто его откручивает


4. Пока Евгений Гордеев считает бабки, заработанные Pluso, Вы обсуждаете игроков рынка, бюджеты и рейтинги.


5. У Вас столько бейджей с различных конференций и бизнес-завтраков, что ими можно было завесить все стены в офисе.



6. Вы состоите в группе в Facebook “RTB: DSP, SSP, DMP, WTF?” и принимали участие хотя бы в одном скандале.

slack-imgs.com.jpeg


7. Когда переговоры с потенциальным клиентом заходят в тупик, вы вспоминаете про Big Data


8. В вашей ленте в Фейсбуке под конец года куча интервью с супер-маркетологами, которые утверждают, что программатик (медиа-рынок, мобайл (!), ATL — нужное подчеркнуть) мертв. Или это — тренд всего будущего года. Хотя нет, все же мертв.   


9. Вы говорите всем, что Вы разработали собственную DSP, а на самом деле купили ее у GetIntent


Прокачай свои digital-скиллы!

COSSA рекомендует крутые практические онлайн-курсы для прокачки ваших digital-скиллов:

COSSA гарантирует качество программ и обучения по всем этим образовательным программам.

Реклама

10. Вы с нетерпением ждёте очередного интервью DCA на AdIndex

Безымянный.png


СУПЕРБОНУС! Если последние полгода Вы веселите своих коллег шуткой про “Сберменто”


Не пропустите!

Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Сбербанк Бизнес Онлайн: что это такое и какая от него выгода бизнесу?
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Кейс Jam: как мы увеличили количество лидов для «натяжных потолков» в 2 раза за 5 месяцев

Комментарии:

- 0 +
Taras Talimonchuk #
25.12.2015 16:03
By the way касательно купленных (арендованных) DSP. Кто пробовал Merchenta?


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой