10 признаков того, что вы — профессионал в сфере программатик. Читайте на Cossa.ru
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 декабря 2015, 14:35
1

10 признаков того, что вы — профессионал в сфере программатик

Только настоящий гуру programmatic узнает в этой статье себя.

1. Вы постоянно используете хештеги, популярные в сфере рекламы (и большинство из них Вы придумали сами)


2. Когда Вы засыпаете, Вы считаете не овечек, а клики и CTR.


3. Когда Вы заходите на какой-нибудь сайт и видите рекламный баннер, Вы пытаетесь спалить, кто его откручивает


4. Пока Евгений Гордеев считает бабки, заработанные Pluso, Вы обсуждаете игроков рынка, бюджеты и рейтинги.


5. У Вас столько бейджей с различных конференций и бизнес-завтраков, что ими можно было завесить все стены в офисе.



6. Вы состоите в группе в Facebook “RTB: DSP, SSP, DMP, WTF?” и принимали участие хотя бы в одном скандале.

slack-imgs.com.jpeg


7. Когда переговоры с потенциальным клиентом заходят в тупик, вы вспоминаете про Big Data


8. В вашей ленте в Фейсбуке под конец года куча интервью с супер-маркетологами, которые утверждают, что программатик (медиа-рынок, мобайл (!), ATL — нужное подчеркнуть) мертв. Или это — тренд всего будущего года. Хотя нет, все же мертв.   


9. Вы говорите всем, что Вы разработали собственную DSP, а на самом деле купили ее у GetIntent


МегаФонТаргет – новый сервис для маркетологов!


Таргетированные SMS-рассылки с множеством фильтров для определения ЦА. Стоимость от 1,7 руб. за сообщение, CTR доходит до 45%!

Попробуйте провести тестовую кампанию! Cossa рекомендует.

Реклама

10. Вы с нетерпением ждёте очередного интервью DCA на AdIndex

Безымянный.png


СУПЕРБОНУС! Если последние полгода Вы веселите своих коллег шуткой про “Сберменто”




Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: