10 признаков того, что вы — профессионал в сфере программатик. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 декабря 2015, 14:35
1

10 признаков того, что вы — профессионал в сфере программатик

Только настоящий гуру programmatic узнает в этой статье себя.

1. Вы постоянно используете хештеги, популярные в сфере рекламы (и большинство из них Вы придумали сами)


2. Когда Вы засыпаете, Вы считаете не овечек, а клики и CTR.


3. Когда Вы заходите на какой-нибудь сайт и видите рекламный баннер, Вы пытаетесь спалить, кто его откручивает


4. Пока Евгений Гордеев считает бабки, заработанные Pluso, Вы обсуждаете игроков рынка, бюджеты и рейтинги.


5. У Вас столько бейджей с различных конференций и бизнес-завтраков, что ими можно было завесить все стены в офисе.



6. Вы состоите в группе в Facebook “RTB: DSP, SSP, DMP, WTF?” и принимали участие хотя бы в одном скандале.

slack-imgs.com.jpeg


7. Когда переговоры с потенциальным клиентом заходят в тупик, вы вспоминаете про Big Data


8. В вашей ленте в Фейсбуке под конец года куча интервью с супер-маркетологами, которые утверждают, что программатик (медиа-рынок, мобайл (!), ATL — нужное подчеркнуть) мертв. Или это — тренд всего будущего года. Хотя нет, все же мертв.   


9. Вы говорите всем, что Вы разработали собственную DSP, а на самом деле купили ее у GetIntent


Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама

10. Вы с нетерпением ждёте очередного интервью DCA на AdIndex

Безымянный.png


СУПЕРБОНУС! Если последние полгода Вы веселите своих коллег шуткой про “Сберменто”






Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: