Как быстро придумать цепляющий заголовок для поста?. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 декабря 2015, 22:53

Как быстро придумать цепляющий заголовок для поста?

Мы нашли помощника для создания заголовков. Скармливаешь ему ключевое слово, а он выдает тебе идеи.

Придумать цепляющий заголовок – это задача не легче, чем написать целый пост. Можно потратить два часа, провести опрос коллег прежде чем выдать что-то волнующее. Мы нашли помощника – генератор заголовков. Скармливаешь ему ключевое слово про то, что хочешь написать, а он выдает тебе идеи заголовков. Получилось довольно забавно :) C помощью данного сервиса можно создавать заголовки для cossa, фишки.нет или яплакалъ, использовать для собственных блогов или постов в соцсети.

По статистике 80% читателей сначала просматривают заголовки, а потом выбирают, что читать. Так пусть они выбирают ваш заголовок и вашу статью )

Сервис не стоит воспринимать в серьез, но для меня он стал уже реальным помощником.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Не пропустите!

Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты
Новичкам: 10 примеров использования детального таргетинга в Facebook
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой