Кейс: как использовать программы лояльности конкурентов для своих продаж?. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 декабря 2015, 20:29

Кейс: как использовать программы лояльности конкурентов для своих продаж?

Обычно, чтобы повысить продажи, магазины делают скидку сначала для своих постоянных покупателей, а позже и для остальных посетителей. Но что делать, пока своя база еще не сформировалась?
Кейс: как использовать программы лояльности конкурентов для своих продаж?

Интернет-магазин наручных часов “Будилкин.ру”, как и OneTwoTrip, решил использовать программы лояльности конкурентов во благо своих продаж. Таким образом ритейлер накануне праздников собирается расширить базу клиентов в онлайне. Предпраздничная рекламная акция нацелена как на постоянных покупателей крупных онлайн-ритейлеров: OZON, KupiVip, Lamoda, так и специализированных онлайн-магазинов часов (КОНСУЛ, AllTime).

В коммерческой службе магазина так комментируют эту акцию: “Мы уверены, что это достойное предложение для выбора солидных подарков на Новый Год. По сути, мы временно снимаем барьеры для покупки в нашем магазине для тех людей, которые верят в качество бренда и уже имеют хорошее представление о том, что такое хороший сервис интернет-магазина". 

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

“Будилкин” пошел на смелый шаг, начав на некоторое время принимать скидочные карты других площадок. Во всех упомянутых магазинах уже давно и успешно запущены программы лояльности. “Будилкин” предложил их постоянным покупателям скидку, предоставляемую по карте их магазина.

Чтобы получить скидку на www.budilkin.ru, покупателю необходимо прислать фотографию своей карты постоянного покупателя другого магазина. Акция проводится до середины января. Подробности акции магазина размещены на сайте магазина.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is