Кейс: как использовать программы лояльности конкурентов для своих продаж?. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 декабря 2015, 20:29

Кейс: как использовать программы лояльности конкурентов для своих продаж?

Обычно, чтобы повысить продажи, магазины делают скидку сначала для своих постоянных покупателей, а позже и для остальных посетителей. Но что делать, пока своя база еще не сформировалась?
Кейс: как использовать программы лояльности конкурентов для своих продаж?

Интернет-магазин наручных часов “Будилкин.ру”, как и OneTwoTrip, решил использовать программы лояльности конкурентов во благо своих продаж. Таким образом ритейлер накануне праздников собирается расширить базу клиентов в онлайне. Предпраздничная рекламная акция нацелена как на постоянных покупателей крупных онлайн-ритейлеров: OZON, KupiVip, Lamoda, так и специализированных онлайн-магазинов часов (КОНСУЛ, AllTime).

В коммерческой службе магазина так комментируют эту акцию: “Мы уверены, что это достойное предложение для выбора солидных подарков на Новый Год. По сути, мы временно снимаем барьеры для покупки в нашем магазине для тех людей, которые верят в качество бренда и уже имеют хорошее представление о том, что такое хороший сервис интернет-магазина". 

“Будилкин” пошел на смелый шаг, начав на некоторое время принимать скидочные карты других площадок. Во всех упомянутых магазинах уже давно и успешно запущены программы лояльности. “Будилкин” предложил их постоянным покупателям скидку, предоставляемую по карте их магазина.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Чтобы получить скидку на www.budilkin.ru, покупателю необходимо прислать фотографию своей карты постоянного покупателя другого магазина. Акция проводится до середины января. Подробности акции магазина размещены на сайте магазина.

Не пропустите!

Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Хороший вовлекающий контент остаётся в памяти и отзывается в сердце. Как его создать? Читай в блоге!
Почему TikTok не г**но и чему нам стоит у него поучиться
Калькулятор юнит-экономики от JetStyle: зачем он нужен и как пользоваться
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Как крупному бизнесу эффективно использовать WhatsApp Business API: 7 советов + 5 кейсов
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Кейс Хлеб&Пицца: как успешно продавать товары малого бизнеса с помощью VK Pay
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Как отследить эффективность таргетированной рекламы, если вы продаёте через Instagram
Посты для «Тануки»: альтернативные версии
Как Яндекс.Дзен ломает авторов и рисует новое лицо рунета

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой