Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кейс: как использовать программы лояльности конкурентов для своих продаж?
Интернет-магазин наручных часов “Будилкин.ру”, как и OneTwoTrip, решил использовать программы лояльности конкурентов во благо своих продаж. Таким образом ритейлер накануне праздников собирается расширить базу клиентов в онлайне. Предпраздничная рекламная акция нацелена как на постоянных покупателей крупных онлайн-ритейлеров: OZON, KupiVip, Lamoda, так и специализированных онлайн-магазинов часов (КОНСУЛ, AllTime).
В коммерческой службе магазина так комментируют эту акцию: “Мы уверены, что это достойное предложение для выбора солидных подарков на Новый Год. По сути, мы временно снимаем барьеры для покупки в нашем магазине для тех людей, которые верят в качество бренда и уже имеют хорошее представление о том, что такое хороший сервис интернет-магазина".
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.
“Будилкин” пошел на смелый шаг, начав на некоторое время принимать скидочные карты других площадок. Во всех упомянутых магазинах уже давно и успешно запущены программы лояльности. “Будилкин” предложил их постоянным покупателям скидку, предоставляемую по карте их магазина.
Чтобы получить скидку на , покупателю необходимо прислать фотографию своей карты постоянного покупателя другого магазина. Акция проводится до середины января. Подробности акции магазина размещены на сайте магазина.
Источник: http://www.budilkin.ru