OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 декабря 2015, 17:21
9703
15

Как выбрать сервис смс-рассылок

Иногда массовая интернет рассылка смс приносит разочарования, и может показаться, что данный инструмент не даёт должного эффекта. Но не спешите делать выводы, возможно, дело в смс-сервисе?
Как выбрать сервис смс-рассылок

Массовая смс-рассылка через интернет осуществляется обычно с помощью специализированных сервисов, которые посредством отдельного смс-шлюза и софта осуществляют отправку сообщений. Сначала они попадают в смс-центры мобильных операторов, а те уже, в свою очередь, доставляют сообщения до абонентов.

И тем не менее, ответственность за доставкуSMS’ок до операторов лежит на сервисе смс-услуг. И далеко не у всех получается безукоризненно справиться с этой задачей.

На что нужно обратить внимание при выборе сервиса смс-услуг?

Стаж компании, лицензии/разрешения

Согласитесь, доверить смс-рассылку (а значит, и базу своих абонентов) никому не известной компании немного неразумно. Разве что Вы располагаете рекомендациями из личных уст. Проверка возраста домена – не 100% результат, но риски снижает (воспользоваться можно, например, этим сервисом whois.miraculix.ru). Если компания-провайдер (смс-сервис) не может предоставить документы на разрешение оказывать смс-услуги, можете смело искать другую.

Гарантия конфиденциальности

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Может ли компания гарантировать сохранность Вашей абонентской базы и всей личной информации? Пункты об этом должны быть включены в договор.

Оперативная техподдержка

В идеале клиентская поддержка должна работать круглосуточно и не только в чате, но и по телефону. Доступность, компетентность, вежливость операторов – наличие всех этих качеств можно проверить, просто позвонив. Необходимая техническая информация должна также быть и на веб-сайте компании.

 Пропускная способность

Важный показатель для больших объёмов смс-рассылок (например, для отправки сообщений со сгенерированным единовременным паролем, или любой срочной информацией); означает какое количество сообщений в секунду без задержек и ошибок может отправить сервис.

Тестирование услуги

Сложно оценить качество и удобство сервиса, не попробовав его в деле. Серьёзные компании предоставляют такую возможность бесплатно. Заодно посмотрите корректность отчёта о доставке, для этого намеренно отправьте смс на разные мобильные операторы, а также на несуществующий номер и на выключенный телефон.

Ценовая политика

Если на сайте сложно найти чётко обозначенную стоимость услуг, это тревожный знак. Вы сразу должны понимать, что и во сколько Вам обойдётся.

 Способы подключения

Обычно смс-сервисы поддерживают только несколько из перечисленных протоколов передачи данных: HTTP, HTTPS, XML через HTTP/HTTPS, SMPP (иногда все). Убедитесь, что выбранный Вами сервис поддерживает интерфейс, который Вы намерены использовать.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Спасибо за статью! Вот этот сервис, вроде, соответствует: http://sms-manager.ru/
Ответить
Очень советую сервис массовой рассылки по адрессу http://smskin.net/, самая низкая цена для Украины
Ответить
- 0 +
Ну, у меня объём рассылок достаточно небольшой, поэтому мне, к счастью, не пришлось разбираться в технических тонкостях сервисов. Для меня более важен человеческий фактор, даже не цена. Хотя у смс-сервиса, которым я пользуюсь — https://smsclub.mobi — действительно самые низкие цены.
Ответить
- 0 +
iampjer #
29.02.2016 18:51
Есть еще такой неплохой сервис SendPulse - http://bit.ly/1UueHIs, который объединяет в себе как e-mail рассылки, так и SMS информирование.
Ответить
- 0 +
Sms Aero #
18.03.2016 14:03
По пунктам проверили свой сервис, по всем проходим)
Ответить
- 0 +
Vika Aboedova #
21.03.2016 18:50
Соглашусь с некоторыми комментаторами, что сервис SendPulse ( www.sendpulse.com ) действительно хорош во всех аспектах его использования - и емейл рассылки, и смс рассылки, и пуш уведомления ( которые, кстати, у них стали совершенно бесплатными, класс!). Лично мене нравится возможность бесплатно его протестировать перед началом использования, классные фичи и приветливые сотрудники службы поддержки ( это к слову о человеческом факторе). Моя оценка, конечно, пятерочка!
Ответить
- +1 +
Алоха СМС #
29.06.2016 13:25
Юлия, спасибо за статью.
В сущности клиенты нашего сервиса смс-рассылок АлохаСМС http://alohasms.ru/ обращают внимание еще на другие требования:

- Стоимость СМС-рассылки
Причем не просто цена за СМС, а все как правило уже знают, скольким людям хотят отправить, какое количество СМС, поэтому просто спрашивают сразу расчет окончательной стоимости рассылки.

Кстати некоторые нечестные сервисы искусственно занижают цены, поэтому по этому поводу мы еще бы рекомендовали смотреть на то, какую именно цену за СМС предлагает сервис. Если цена ниже 1 рубля, а исчисляется копейками, то тут 2 варианта, почему от такого сайта сразу можно отказаться:
     1) Сервис уже закрылся и не работает. Такие цены были актуальны еще год назад, тогда же с ростом цен операторов многие закрылись и ушли, оставив только за собой брошенные сайты
     2) Сервис обманывает. Предлагает на сайте для рассылок от 1 000 000 СМС низкие цены, указывая на сайте "от 30 коп." и далее когда приходит обычный потребитель, с естественно меньшим объёмам рассылок, то они в последний момент говорят, что рассылки стоят на самом деле дороже 1 рубля, то есть как у всех.

- Возможность добавления своего имени отправителя
Компании хотят отправлять СМС не от какого-то номера телефона, а так, чтобы их имя было в подписи От кого. Так называемый, буквенный канал СМС-рассылок. Делают это, чтобы получать большую эффективность от СМС-рассылки, чтобы их получатели знали сразу, кто отправляет сообщение.
Ответить
- 0 +
Алёна Пухляк #
14.02.2017 16:05
По поводу низких цен - абсолютно верно)) Клиенты не раз рассказывали про свой печальный опыт, когда попались на удочку.
Ответить
- +1 +
Vlad Zhy #
19.10.2016 15:43
Раньше тоже пользовался веб сервисами email-рассылки, но достали косяки и обдираловка каждый месяц. Все равно что лезть в ярмо. Короче, забил и перешел на софт для рассылки писем - https://www.epochta.ru/products/mailer/ . Отдал 35$ и  я могу в пожизненно отправлять сколько мне надо. Только приявязка к компу идет, слегка неудобно, но решаемо за такие бабки.
Ответить
- 0 +
Jena #
14.02.2017 12:10
Пользуюсь сервисом смс-рассылок ePochtasms и довольно таки давно. Компания совершенствуется. Стараются упростить работу в аккаунте. Во всем помогают. Цены очень даже приемлимы по прямому каналу в отличии от остальных (где берут 1,8руб!!!).
Ответить
- 0 +
Leonid1702 #
17.02.2017 15:21
Юлия, спасибо за статью. Абсолютно согласен с вами относительно необходимости тестирования сервиса перед работой, наличия информации о стоимости смс на сайте и другими пунктами. Сам работаю с сервисом смс рассылки ePochtа несколько лет. Сервис предоставляет возможность отправлять тестовые смс перед рассылкой, вся информация о ценах есть на сайте, кроме того поддержка доступна всегда в онлайн режиме. Поэтому, рекомендую для работы.
Ответить
- 0 +
SugarMama #
22.03.2017 08:52
https://www.sms-ka.net
Прозрачные тарифы,на тестирование дают 100 рублей.Статусы доставки корректные
Ответить
- 0 +
Roman Popov #
25.04.2017 19:09
Я бы при выборе еще обратил внимание на встроенный функционал сервиса рассылки, например на возможность замерять экономическую эффективность отправленных рассылок https://www.smsprofi.ru/smscupon.php
Ответить
- 0 +
vladjyglov #
11.10.2017 09:21
как по мне - это пятое колесо в телеге. В любом приличном сервисе есть возможность персонализировать рассылки, в частности с помощью уникального когда - делается легко и просто. Кассир отмечает у себя в базе и всё. Хотя мы чаще пишем просто "покажите смс кассиру".
Ответить
- 0 +
Kang Ha-Kyung #
26.09.2017 04:43
В течение месяца не мог найти адекватный сервис смс- рассылок, в основном попадался на развод, или предлагают такое чего и быть не может. Наткнулся на ПросторСМС, и решил обратиться сюда ,потому что тут множество положительных отзывов. И не пожалел, и теперь я могу делать рассылки с периодичностью которую задам сам, а так же у меня достаточно увеличился отклик, который я смог увеличить еще больше с помощью бесплатных буквенных подписей. А прибыль увеличилась в несколько раз.Сотрудники здесь приветливые и всегда рады помочь, чему я был удивлён. Очень рад что мне удалось найти такой прекрасный сервис. Спасибо вам..
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой