24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 декабря 2015, 17:21
15

Как выбрать сервис смс-рассылок

Иногда массовая интернет рассылка смс приносит разочарования, и может показаться, что данный инструмент не даёт должного эффекта. Но не спешите делать выводы, возможно, дело в смс-сервисе?
Как выбрать сервис смс-рассылок

Массовая смс-рассылка через интернет осуществляется обычно с помощью специализированных сервисов, которые посредством отдельного смс-шлюза и софта осуществляют отправку сообщений. Сначала они попадают в смс-центры мобильных операторов, а те уже, в свою очередь, доставляют сообщения до абонентов.

И тем не менее, ответственность за доставкуSMS’ок до операторов лежит на сервисе смс-услуг. И далеко не у всех получается безукоризненно справиться с этой задачей.

На что нужно обратить внимание при выборе сервиса смс-услуг?

Стаж компании, лицензии/разрешения

Согласитесь, доверить смс-рассылку (а значит, и базу своих абонентов) никому не известной компании немного неразумно. Разве что Вы располагаете рекомендациями из личных уст. Проверка возраста домена – не 100% результат, но риски снижает (воспользоваться можно, например, этим сервисом whois.miraculix.ru). Если компания-провайдер (смс-сервис) не может предоставить документы на разрешение оказывать смс-услуги, можете смело искать другую.

Гарантия конфиденциальности

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Может ли компания гарантировать сохранность Вашей абонентской базы и всей личной информации? Пункты об этом должны быть включены в договор.

Оперативная техподдержка

В идеале клиентская поддержка должна работать круглосуточно и не только в чате, но и по телефону. Доступность, компетентность, вежливость операторов – наличие всех этих качеств можно проверить, просто позвонив. Необходимая техническая информация должна также быть и на веб-сайте компании.

 Пропускная способность

Важный показатель для больших объёмов смс-рассылок (например, для отправки сообщений со сгенерированным единовременным паролем, или любой срочной информацией); означает какое количество сообщений в секунду без задержек и ошибок может отправить сервис.

Тестирование услуги

Сложно оценить качество и удобство сервиса, не попробовав его в деле. Серьёзные компании предоставляют такую возможность бесплатно. Заодно посмотрите корректность отчёта о доставке, для этого намеренно отправьте смс на разные мобильные операторы, а также на несуществующий номер и на выключенный телефон.

Ценовая политика

Если на сайте сложно найти чётко обозначенную стоимость услуг, это тревожный знак. Вы сразу должны понимать, что и во сколько Вам обойдётся.

 Способы подключения

Обычно смс-сервисы поддерживают только несколько из перечисленных протоколов передачи данных: HTTP, HTTPS, XML через HTTP/HTTPS, SMPP (иногда все). Убедитесь, что выбранный Вами сервис поддерживает интерфейс, который Вы намерены использовать.

Комментарии:

Спасибо за статью! Вот этот сервис, вроде, соответствует: http://sms-manager.ru/
Очень советую сервис массовой рассылки по адрессу http://smskin.net/, самая низкая цена для Украины
Ну, у меня объём рассылок достаточно небольшой, поэтому мне, к счастью, не пришлось разбираться в технических тонкостях сервисов. Для меня более важен человеческий фактор, даже не цена. Хотя у смс-сервиса, которым я пользуюсь — https://smsclub.mobi — действительно самые низкие цены.
- 0 +
Sms Aero #
18.03.2016 14:03
По пунктам проверили свой сервис, по всем проходим)
- 1 +
Vlad Zhy #
19.10.2016 15:43
Раньше тоже пользовался веб сервисами email-рассылки, но достали косяки и обдираловка каждый месяц. Все равно что лезть в ярмо. Короче, забил и перешел на софт для рассылки писем - https://www.epochta.ru/products/mailer/ . Отдал 35$ и я могу в пожизненно отправлять сколько мне надо. Только приявязка к компу идет, слегка неудобно, но решаемо за такие бабки.
- 0 +
Jena #
14.02.2017 12:10
Пользуюсь сервисом смс-рассылок ePochtasms и довольно таки давно. Компания совершенствуется. Стараются упростить работу в аккаунте. Во всем помогают. Цены очень даже приемлимы по прямому каналу в отличии от остальных (где берут 1,8руб!!!).
- 0 +
Leonid1702 #
17.02.2017 15:21
Юлия, спасибо за статью. Абсолютно согласен с вами относительно необходимости тестирования сервиса перед работой, наличия информации о стоимости смс на сайте и другими пунктами. Сам работаю с сервисом смс рассылки ePochtа несколько лет. Сервис предоставляет возможность отправлять тестовые смс перед рассылкой, вся информация о ценах есть на сайте, кроме того поддержка доступна всегда в онлайн режиме. Поэтому, рекомендую для работы.
- 0 +
SugarMama #
22.03.2017 08:52
https://www.sms-ka.net
Прозрачные тарифы,на тестирование дают 100 рублей.Статусы доставки корректные
- 0 +
Roman Popov #
25.04.2017 19:09
Я бы при выборе еще обратил внимание на встроенный функционал сервиса рассылки, например на возможность замерять экономическую эффективность отправленных рассылок https://www.smsprofi.ru/smscupon.php
- 0 +
vladjyglov #
11.10.2017 09:21
как по мне - это пятое колесо в телеге. В любом приличном сервисе есть возможность персонализировать рассылки, в частности с помощью уникального когда - делается легко и просто. Кассир отмечает у себя в базе и всё. Хотя мы чаще пишем просто "покажите смс кассиру".
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой