Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 декабря 2015, 14:57
2

Cсылки без санкций: как безопасно продвигать сайт

Пользоваться ссылками для продвижения сайта и не угодить под фильтр - такое возможно? Да! Важно использовать особые ссылки.

С появлением алгоритма Минусинск, SEO специалисты убедились в том, что Яндекс не шутил, когда твердил об обмене ссылок. Конечно, их полная отмена вряд ли произойдет в ближайшем будущем, но к ссылочному профилю сайта отношение точно изменилось. Там более у Google тоже есть алгоритм, который следит за качеством ссылочного графа сайта - Пингвин.

Подробно останавливаться на описании этих алгоритмов поисковых систем мы не будем - ведь вы скорее всего слышали о них. В общих чертах - Минусинск и Пингвин направлены на борьбу со ссылочным спамом. Если поисковая система заметит, что ссылка проставлена с некачественного сайта-донора, то она не будет учтена, а если таких беклинков будет много - произойдет понижение сайта в выдаче.

Естественные ссылки

Еще года два-три назад никто и слышать не хотел о  таком понятии “естественная ссылочная масса”. Но сейчас - это  тренд и последнее увлечение специалистов по линбилдингу. Естественные ссылки - это безопасный путь в ТОП Яндекса и Гугла, ведь если ссылочный профиль сайта будет содержать признаки естественности (о них читайте здесь ), то Минусинск и Пингвин не страшны вашему проекту. Эти беклинки будут учтены поисковыми системами и если у сайта качественная внутренняя оптимизация, то выход в ТОП ему гарантирован.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Одно из популярных направлений в построении естественной ссылочной массы - получение ссылок из соцсетей, своеобразных социальных сигналов, которые покажут поисковой системе популярность вашего сайта.

Основной признак естественной ссылки: она должна быть проставлена человеком для других людей. В социальных сетях так и происходит - пользователь решил поделиться с друзьями сайтом, который его заинтересовал, и поэтому даёт на него ссылку у себя на стене.

пост в твиттере


Индексация ссылок из социальных сетей

Социальные сети позволяют поисковым роботам индексировать свой контент, поэтому часто можно найти в выдаче Яндекса и Google ссылки на социальные группы, профили людей, отдельные посты. Часто даже в вебмастере Яндекса можно увидеть некоторые ссылки из социальных сетей.

Проставление ссылок в Твиттере  ускоряет индексацию сайта  или отдельных его страниц, потому что по нему регулярно “пробегают” быстроботы поисковых систем. И если вам нужно поскорее доставить информацию с сайта в поисковую выдачу, а поисковый робот заходит редко - воспользуйтесь ссылками из Twitter.

Безопасные ссылки из социальных сетей

Социальные сети воспринимаются поисковиками несколько иначе, чем обычные сайты, поэтому и отношение к ссылкам из них другое. Эти беклинки безопасны для сайта, поскольку являются естественными. У поисковиков не возникает подозрения, если пользователь социальной сети делится у себя на стене ссылкой на сайт с каким-либо текстом.

Поисковые системы ценят большое количество ссылок из соцсетей на сайт  - это сигнал для них, что ресурс интересен многим людям. И далее по логической цепочке:  этот сайт часто упоминается в социальных профилях людей → люди рекомендуют этот ресурс другим → значит данный сайт полезен → поэтому появилось основание поднять его выше в поисковой выдаче.

социальные сигналы

Конечно, чтобы гарантированно оказаться в ТОПе  для сайта важны, помимо ссылок, такие факторы как: внутренняя оптимизация, качественный контент, хорошие поведенческие факторы. Об этом мы расскажем в следующих статьях в нашем блоге.

Подведем итоги, социальные ссылки выполняют важные функции:

  • показывают поисковым системам популярность сайта среди людей в соцсетях;
  • ускоряют индексацию сайта;
  • приводят дополнительный трафик на сайт из социальных сетей;
  • улучшают и делают разнообразным ссылочный профиль сайта.

Все аккаунты в социальных сетях, которые используются в системе GetSocial являются настоящими. Профили исполнителей, а также выполненные задания проходят модерацию, поэтому продвижение сайта социальными сигналами абсолютно безопасно. Санкции со стороны социальных сетей и поисковых систем не грозят вашим проектам в системе.

Не пропустите!

Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

- 0 +
Блог blogopoisk #
22.12.2015 15:23
А можно какие-то более точные данные? Слова "большое количество" это нечто абстрактное. Большое, это сколько?
- 0 +
Ксения Bastet #
22.12.2015 15:42
По нашим наблюдениям (недавно проводили эксперимент по продвижению сайтов соц.сигналами) эффект роста позиций сайтов дают уже 500-1000 социальных ссылок.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой