QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 декабря 2015, 13:54
6

Запросы на повторную проверку - типичные ошибки

Из этой статьи вы узнаете о типичных ошибках, допущенных вебмастерами при оформлении и отправлении запросов на повторную проверку.
Запросы на повторную проверку - типичные ошибки

Обычная ситуация, вы получили в Search Console сообщение о мерах, принятых вручную по отношению к сайту.

Вам предстоит большая работа венцом которой будет подача запроса на повторную проверку.

Последовательность действий и рекомендации.

Устраните основные причины нарушений (указываются в сообщении о мерах).

Устраните другие возможные проблемы. Например, вы получили сообщение о манипуляциях с микроразметкой. Если вы устраните основную причину, но не наведёте порядок с обратными ссылками на сайт, рейтинги в расширенных сниппетах так и не появятся.

Оформите запрос на повторную проверку. Google одобрит или отклонит запрос.

В запросе обязательно нужно:
а. Указать точное описание проблемы, выявленные на вашем сайте.
b. Подробно описать действия, предпринятые для устранения проблем (отправили запросы администрации %сайтов, получили %ответов на наши запросы, удалили %ссылок и так далее).
c.Привести все результаты ваших действий, в том числе доказательства ваших усилий по устранению нарушений.

В зависимости от вида нарушения:

1. Обратные ссылки:
а. Составьте список бэклинков. Google рекомендует использовать данные только из Search Console, но этого недостаточно. Ваша задача собрать список,  используя данные Search Console, Ahrefs, SEMrush и Majestic. Удалите дубликаты.
b. Из очищенного от дубликатов списка ссылок удалите сомнительные, неестественные, покупные и некачественные ссылки, которые передают PR [dofollow-ссылки], а потом отклоните используя инструмент disavow tool.

2. Неинформативный или скопированный контент.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Укажите, какие материалы вы удалили, а какие разместили вместо них.

3. Продажа ссылок на вашем сайте.

Приведите примеры страниц, на которых вы удалили такие ссылки или заблокировали их с помощью атрибута rel="nofollow". Убедитесь, что вы проделали это в отношении всех недопустимых ссылок, а не только указанных в сообщении о мерах.

4. Купленный домен.

Если вы недавно приобрели домен и получили сообщение о мерах, принятых вручную, сообщите в запросе о факте покупки и о том, как вы исправили выявленные на сайте проблемы.

Google рекомендует документировать эти процедуры. Вебмастера понимают это так, что можно документировать, а можно и не документировать. На самом деле это означает "Рекомендуем = Вы должны".

Запомните, если вы отклоните обратные ссылки,но не станете их удалять, вам не удастся пройти повторную проверку для отмены мер, принятых вручную. В запросе на повторную проверку (в подтверждающих документах) обязательно укажите примеры удалённых ссылок. Если по каким-то причинам нельзя удалить неестественные ссылки, нужно для соблюдения формальных требований процедуры удалить две или три естественные ссылки и отразить этот факт в документации.

При удалении взломанного контента воспользуйтесь функцией "Просмотреть как Googlebot". Многие об этом забывают.

Помните, что проверку не пройдут:
а. Пустые сайты, на которых много веб-страниц, но мало или вообще нет контента.
b. Сайты, недоступные в связи с ошибкой "Не найдено" (404) или сбоями сервера.

Как документировать процедуры

Если меры, принятые вручную, за обратные ссылки, создайте в Google Drive таблицу с колонками: Ссылающийся сайт; Контакты; Дата запроса на удаление ссылки; Дата повторного запроса на удаление ссылки; Статус ссылки после отправки запроса [Deleted, Nofollow, Dofollow]; В Disavow. Предоставьте доступ к файлу по ссылке. Саму ссылку добавьте в текст запроса на повторную проверку. Отправьте запрос на повторную проверку из своего аккаунта Search Console. Вам Google пришлёт подтверждение.

Обратите внимание, что обработка запроса займёт до двух недель. Если с первой попытки вы не прошли повторную проверку, не спешите с подачей следующего запроса.  Второй раз запрос на повторную проверку желательно подать не ранее, чем через месяц после получения отказа. Если вы получили меры за маскировку и скрытую переадресацию, в том числе за вап-клик в мобильной выдаче,удалите с сайта все сомнительные скрипты и отправляйте запрос на повторную проверку отправлять не ранее, чем через два месяца от даты получения сообщения о мерах.

Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽

Комментарии:

- 0 +
serg1764 #
22.12.2015 14:54
Согласе. Все правильно говорят. Еще бы рассказали, как правильные ссылки получать)))
- 0 +
Блог blogopoisk #
22.12.2015 15:19
Ну как, не пачками конечно как раньше Smile
Ссылки - э то зло, разве не понятно Smile Переходи на белую сторону силы.
- 0 +
Сергей Ши #
22.12.2015 19:07
Начинающим вебмастерам этот материал очень облегчит работу. Проверено на практике. Слава - ты молодец!
Спасибо, за отзыв. Думаю, что многие не обращают внимание на эти детали и в итоге получают проблемы в общении с Google.
Положил статью в закладки. Автору спасибо. Не привыкли мы внимательно Справку Гугля читать.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой