Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 декабря 2015, 01:16

SEO состовляющее: Обнаружение – Индексация – Ранжирование сайта

На сегодняшний день интернет стал неотъемлемой частью, интернет кишит миллионами веб сайтов. Найти некоторые полезные сайты, это как найти иголку в стоге сена. Попытаемся сделать с иголки большой кусок металла или уменьшить стог сена до маленькой кучи, и начнем рассматривать «Seo», а именно внутренние факторы ранжирования.

На сегодняшний день интернет стал неотъемлемой частью, интернет кишит миллионами веб сайтов. Найти некоторые полезные сайты, это как найти иголку в стоге сена. Попытаемся сделать с иголки большой кусок металла или уменьшить стог сена до маленькой кучи, и начнем рассматривать «Seo», а именно внутренние факторы ранжирования.

Поисковая оптимизация( search engine optimization, SEO) – комплекс мер, направленных на поднятие сайта в поисковых выдачах, поисковых систем по определенным запросам (ключам), с целью расширения аудитории, путем увеличения посещаемости сайта. 
 
Поисковую оптимизацию или SEO можно свести к 3 фундаментальным идеям или направлениям:

  • Обнаружение сайта
  • Индексация
  • Ранжирование

Неоднократно читая статьи и книги про «оптимизацию», я вижу как авторы сводят к этим аспектам, но не выделяют их. Я считаю, стоит выделять данные аспекты, для формирования шаблона поведения при проведение каких-либо действий для продвижения сайта.

Шаблон поведение нужен, ведь сайты попадают в топ из-за роботов, а они точно работают по алгоритму, то есть по шаблону.
Данное предположение основывается на работе поисковых роботов. Поисковый робот, чтобы попасть на страницу сайта – обнаруживает страницу – индексирует – ранжирует. Но стоит помнить, что поисковые системы на месте не стоят и в данное время все крутится вокруг пользователя, так званый поведенческий фактор, который важным образом влияет на продвижение и ранжирование страниц сайта.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Процесс обнаружения страниц

Поисковые роботы проводят исследование страниц и стыкаются с такими факторами:

  • Сложность обнаружения
  • Страницы, которые запрещено читать(nofollow или robots.txt)
  • Дубликаты страниц и контента
  • Глубина чтения страницы
  • Наличие ошибок сервера (302, 304, 307, 5хх и тд.)
  • Редиректы
  • Ошибка 404

Контроль данных факторов позволит повлиять на сайт позитивным образом.

обнаружение страниц, поисковая оптимизация

В интернете нашел много полезного и много людей советует программу «XENU». Сам не пользовался, но попробую и расскажу после статьи, также жду вашего мнения по поводу данной программы. А также существуют другие ресурсы для просмотра глазами бота сайта «Lynx», «SEO browser».
Самое главное это не то какую информацию размещаете, а главное как вы её подаете.

Индексация сайта

Переходим к следующему шагу, после обнаружения. Индексация поискового робота в своем роде, это выявление и борьба с дубликатами контента.

Интересный факт: все крупные сайты имеют множество дублей. Например, новостной сайт постоянно публикует схожие новости, что практически являются дублями или интернет магазины.

 

Дубликаты контента не приведут сайт к санкциям, но могут существенно понизить поисковые выдачи. Существует некая оценка видимости поисковиками, например: существует три страницы из них две копии первой, то в индексе будет только одна. Правда всё логично, зачем ту же информации трижды показывать.

индексация сайта, как определить качество индексации

Не для кого, не будет новостью, ссылки с качественных сайтов, с отличной структурой, с релевантных страниц улучшают индексацию и видимость сайта.

Как определить качество индексации вашего сайта?

  • Анализ внутренней перелинковки. Выявление страниц, которые находятся в 6-7 шагах от главной страницы.
  • Использование "rel=canonical", который объединяет дубликаты и этим уменьшает их количество на странице. Хорошим примером будет вставления канонического тега на страницах разделов, категорий, материалов.
  • Проверка через панель вебмастера яндекс, google
  • Использование robots.txt или тега noindex/nofollow для запрета индексации некоторых страниц или ссылок.
  • Использование XML карт сайт и их проверка в панели веб мастера.

Ранжирование

Что заставляет страницу лучше ранжироваться?

факторы ранжирования, ранжирование, что заставляет страницу ранжироваться
  • Сбор информации по каждому URL, это не простая, но нужная задача.
  • Ссылки, которые ссылаются на сайт, обратите им особое внимание, так как они могут подымать или опускать страницу.
  • Установка конкурентов и прощупывание почвы, почему они лучше? Узнать, кто ссылается на его сайт и насколько уникальный и качественный сайт.
  • Конкурентно способность с конкурентом. (юзабилити, контент, качество)

Поставленная задача на начальных этапах это путь к победе, обратите внимание на свой сайт и сайты с топа по той же тематике и посмотрите различия, что то позаимствуйте. 

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
7 простых правил оформления посадочных страниц
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой