В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 декабря 2015, 22:06
5

Как написать SEO статью

Давно не секрет, что хороший сайт пользуется спросом. Хорошим сайт становится при наличие качественного контента, так каким должен быть контент для того чтобы он пользовался популярностью.

Как нам всем известно, трафик который приходит на сайт зачастую, считают поисковым. Это связано с тем, что большинство пользователей узнают о сайте с помощью поисковых машин. Хотя по статистике сайт, который успешный и имеет качественный и интересный контент, имеет ряд своих подписчиков, которые заходя через закладки или другими способами. Поэтому глупо утверждать, что основной траффик приходит через поисковые сети.


Понесло меня, сегодняшняя тема для обсуждения: «Написание seo статьи» или «Как написать seo статью». В данной теме, мы рассмотрим такие вопросы: составление ключевых слов, уникальность статьи, изображения и факторы ранжирования статьи.

 
1. Ключевые слова или составление семантического ядра

2. Уникальность статьи, проверка и написание.

3. Оптимизация изображений.

4. Как расположить ключевые слова.

5. Поведенческий фактор ранжирования.
 
Ключевые слова, как написать seo статью

1.Ключевые слова или составление семантического ядра


Семантическое ядро – это ядро статьи, а именно поисковые слова под которые заточена статья, чтобы привлечь посетителя для прочтения её или просмотра. Соответственно статья должна быть подготовлена в соответствие с тематикой сайта и под эти теги, которые использует сайт.

2. Уникальность статьи


Поисковые системы твердят, что сайт должен быть уникальным. Делаем вывод, уникальная статья – это признак уникального сайта. То есть, я Вам советую не копировать текст непонятно откуда, да и вообще не копировать какой-либо текст. Пишите текст от себя, как вы думаете и как считаете. Уникальность статьи в идеале должна быть 100%, но если 90+ % это тоже хорошо. Хороший способ для проверки на уникальность онлайн ресурс - http://www.content-watch.ru/text.

Оптимизация изображений, как написать seo статью



3.Оптимизация изображений


Один текст, не вызывает интереса у посетителя. Для этого вносится разнообразие в виде изображений. Изображения воспринимаются поисковыми системами в двух аспектах, как изображение и как изображение в контексте. В первом варианте изображение индексируется отдельно, а во втором учитывается как единое целое статьи или страницы. Оптимизация изображений заключается в написание тегов title и alt, которые должны иметь ключевые слова, что и статья. Описана в другой статье нашего сайта.

4. Как расположить ключевые слова, плотность ключевых слов


Начнем с того что минимальное количество слов должно быть от 500-800 в зависимости от поисковика. Плотность ключевых слов должна быть не меньше 1%, но и не больше 8%. Одно можно сказать, что я стыкался с такими статьями, которые в топе выдачи и имеют 20% или вообще не иметь ключевых слов под которые оптимизированы. Такие поисковые аномалии встречаются, возможно это связано с тем, что сайт оптимизирован под этот ключ. Я советую, на этом не заострять внимание. А также ключевые слова, желательно выделять жирным шрифтом или брать в заголовки. Размещение считается самым благоприятным это первое и последнее предложение.

5. Поведенческий фактор


Данный пункт заключается в призыве действовать читателя, то есть куда-то перейти, что-то сделать. Мотивация может заключаться в банальном, дополните текст статьи Вашим способом оптимизации статьи, то есть просто призыв к комментированию статьи. Не забываем про перелинковку страниц, которая играет огромную роль в индексации сайта и статьи. Поведенческий фактор заключается в получение конверсии от пользователя, то есть какого-то рода исполнение действия.


А также, добавленное видео показывает авторитетность и тоже несет в себе поведенческий фактор ранжирования статьи, так как просмотр видео это тоже конверсия. Кстати, видео не должно быть уникальным, потому что это очень сложно, возьмите просто с ютуба.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама



📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: