PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 декабря 2015, 21:51
1903
0

Продвижение сайта поведенческими факторами при помощи сервисов

Накрутка поведенческого фактора стоит ли она того? Что же приготовил нам Яндекс на этот счёт.

Недавно столкнулся с такой тематикой, как «продвижение сайта поведенческими факторами ранжирования». Я прочитал данную статью, честно сказать удивился. В данной статье было предложено: «Продвижение сайта поведенческими факторами при помощи сервисов». И я решил рассмотреть данную тему, прежде всего посмотрел семинары от Яндекс.Вебмастер и столкнулся с проблематикой данной темы. Видео советую посмотреть, чтоб запомнить раз и навсегда, что нельзя делать.

Как указано в данной статье существуют специальные сервисы, с которыми можно накрутить данный фактор, такие как RedSurf, Userator, Movebo. Но парадокс в том, что у Яндекса и Google существуют специальные алгоритмы, которые различают и разграничивают, заходит на сайт случайный пользователь или специальный для накрутки фактора.

Что такое поведенческие факторы?

Поведенческий фактор– это выполняемое действие посетителем сайта, что приводит к конверсии. Конверсия в свою очередь, это достижения поставленных целей посетителем, который зашел на сайт. Но необязательно наступает конверсия, так как это позитивная сторона, негативной выступает отказ, то есть пользователь не исполнен нужных действий и не достиг желаемой конверсии.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

В топ за новыми алгоритмами попадают только сайты, на которых выше уровень поведенческого фактора. В принципе всё логично и понятно, сайт который пользуется популярностью, удобностью, вызывает интерес и побуждает действовать становится популярнее.

Какие поведенческие факторы самые важные для ранжирования?

 поведеческие факторы, какие поведенческие факторы самые важные, показатель отказов

Важными поведенческими факторами выступают показатели отказов и время, проведенное на сайте. Именно на эти факторы стоит обратить внимание. Время, проведенное на сайте не должно быть менее одной минуты, а показатель отказов не должен переходить 50%. Если так, то стоит этим внимательно заняться.

Как улучшить поведенческие факторы самостоятельно?

Прежде всего, стоит начать с юзабилити сайта. Шаблон и оформление сайта, цветовая гамма, чтобы все было видно и не было невидимого текста. После создание хорошего и доступного шаблона и оформления, мы переходим к контенту. Контент, должен быть, максимально уникальный и оригинальным, а также с минимальным количеством орфографических ошибок.

Главное правило, написания статей, не думайте о ключевых словах, не занимайтесь тошнотой этих слов в статье, а просто выложите максимально понятно и описана тематика статьи с размышлениями и мнением. Пишите для себя, статьи должны охватывать данную тематику, а не просто реклама,сделайте правильную перелинковку и стоит добавить блок похожих новостей.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4929
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
7112
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
5629
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
8347
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
6412
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3934
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
3632
Digital-стратегия и Customer Journey: зачем и как мы объединяем эти понятия
4947
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
4761
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
4314
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
4056
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой